Стоимость рекламы в яндекс директ в месяц
Содержание:
- Анализируем дальше
- Виды рекламы на главной странице Яндекса
- Как снизить стоимость кампании в Яндекс.Директ
- Сколько будет стоить контекстная реклама Яндексе
- Как определяется стоимость рекламной кампании
- Никто не знает, как рассчитать рекламный бюджет
- Преимущества размещения рекламы в Директе
- Где заказать контекстную рекламу
- Как формируется цена за клик в Яндекс.Директ
- Простой вариант, как НЕ платить директологу за ведение
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ
Анализируем дальше
Сразу отмечу, что большинство действий пользователь осуществляет непосредственно в карточке организации, хотя не исключен и переход на сайт. В нашем случае трафик на сайт с карточки организации на Картах оказался наиболее эффективным по сравнению с переходами по рекламе в Директе и Google Ads.
Карты показывают самый низкий показатель отказов, а также самый высокий коэффициент конверсий. На скрине взяты конверсии не в покупку, но выбранная конверсия хорошо коррелирует с финальным этапом воронки. Как мы видим коэффициент конверсии у Карт в 3,5 раза выше, чем у Яндекс.Директа и в 2,5 раза выше Google Ads.
Теперь давайте посчитаем, во сколько нам в итоге всё обошлось.
Напомню, что за три месяца размещения мы заплатили 18 000 рублей (это фиксированная цена). При этом стоимость приоритетного размещения составляла 4500 рублей, остальные 13 500 рублей — это «надстройка» Рекламной Подписки.
За это время по внешней рекламе (Рекламной подписке) было 638 переходов в карточку. То есть стоимость одного перехода — 21 рубль, что близко к значению CPC в РСЯ.
Рассчитать стоимость перехода в карточку по дискавери переходам проблематично, так как мы не можем определить точное количество пользователей, которое перешло благодаря более заметной карточки организации (напомню, что размещение на Картах бесплатно, но чтобы сделать объявление более заметным используется приоритетное размещение). Однако за два месяца до старта рекламных кампаний у нас в месяц было стабильно 1000 органических переходов с дискавери. Допустим, что это константа органического трафика с дискавери переходов. За три месяца рекламной подписки у нас было 7133 дискавери перехода, из них 4133 — дополнительные. Приоритетное размещение стоило нам 4500 рублей, соответственно, стоимость перехода в карточку — 1,08 рубля.
Провести анализ по конверсиям еще сложнее, ведь статистика по конверсиям приведена по всей карточке в целом, узнать, пришла ли конверсии с рекламы, просто невозможно.
Для нас важными показателями взаимодействия с карточкой были построение маршрута и звонок. Очень грубо, среднее количество построений маршрутов без рекламы — 1720, а звонков — 95. Во время рекламного размещения мы получали в среднем 2419 построений маршрутов и 132 звонка в месяц.
Таким образом, разница в месяц составила 699 маршрутов и 37 звонков, за весь период размещения получается 2097 построений маршрутов и 111 звонков. CPA по маршрутам — 8,5 рублей, CPA по звонкам — 162 рубля. А что для вас важнее и на какой показатель ориентироваться, решайте сами.
Виды рекламы на главной странице Яндекса
Существует два варианта попасть на главную страницу Яндекса с рекламой – эксклюзивные баннеры и медийные кампании в РСЯ. Они отличаются параметрами, стоимостью и настройками, но визуально выглядят идентично.
Эксклюзивные баннеры
Это огромная рекламная плашка прямо под поисковой строкой на главной странице Яндекса, зачастую анимированная и оформленная в ярких цветах. Поэтому она и привлекает всех без исключения посетителей поисковика (не все кликнут, но заметит каждый).
Подобный баннер позволяет охватить большую и относительно молодую аудиторию (возраст посетителей главной страницы 18-45 лет). Баннер можно показывать жителям МСК и СПБ либо в регионах. Да, только два типа. Тонкой настройки не предусмотрено.
Типы баннеров и стоимость
Эксклюзивный баннер в Яндексе может быть одноэтапным и двухэтапным. В первом случае это реклама под поисковой строкой, клик по которой тут же отправляет пользователя на страницу рекламодателя.
Стоимость аренды рекламного места составляет 180 рублей за CPM (то есть за тысячу показов) для регионов и 375 рублей для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Правда, есть минимальная сумма, которую обязан внести рекламодатель – она составляет 750 тысяч рублей. Без нее купить рекламу на главной странице Яндекса не получится.
Особенности размещения и эффективность баннеров
Чтобы опубликовать рекламный блок на главной странице Яндекса, нужно подготовить баннер в соответствии с требованиями, указанными на официальном сайте компании. Там изложен список технических критериев:
-
размер шрифта вплоть до каждого пикселя,
-
поведение баннера при масштабировании страницы (изображение не должно искажаться),
-
дистанция от границ баннера к тексту,
-
размер логотипа рекламируемого бренда,
-
частота смены кадров,
-
размер файла с баннером.
Требований полно, и за ними тщательно следят модераторы сервиса. Они укажут на ошибки в случае чего. Для размещения нужно обратиться в рекламное агентство, сотрудничающее с Яндексом, или напрямую в Яндекс, подав заявку в специальной веб-форме.
Об эффективности кампании отчитываются редко. Из известных брендов результатами делился банк ВТБ, сообщивший, что баннер увеличил конверсию на 18%. Кроме того, больше половины посетителей выполнили целевое действие (оформили кредит) сразу после перехода по рекламному блоку.
Этот вариант подойдет тем, кто планирует продвигать бизнес на территории России и готов потратить на рекламу более 1 200 000 рублей. То есть крупным брендам, рассчитывающим в долгосрочной перспективе на большой поток клиентов, в том числе с рекламы на главной странице Яндекса.
Медийные кампании
Это одна из составляющих Яндекс.Директ. Она включает в себя как главную страницу Яндекса, так и множество других локаций в сети, где время от времени появляются рекламные баннеры компании.
Здесь уже есть тонкая настройка. Можно указать город размещения, выбрать конкретный временной отрезок, в который будет действовать рекламная кампания, и даже указать тип главной страницы (мобильная или десктопная).
Типы медийных кампаний и их стоимость
Вариантов настройки рекламы в Яндекс.Директе полно, но не все подходят для размещения на главной странице. Конкретно для этой локации есть кампания «Медийная компания на Главной». Сейчас эта функция находится в стадии бета-тестирования, но принять в нем участие может любой желающий.
Медийные кампании оплачиваются так же, как и эксклюзивные баннеры, по модели CPM (несмотря на особенности работы в Яндекс.Директе и РСЯ). Минимальная стоимость составляет 25 рублей за 1000 показов.
Минимальный месячный бюджет рекламы – 9000 рублей. Установить цену можно вручную (но не менее 180 рублей за CPM).
Особенности размещения и результат
Принцип настройки и размещения почти не отличается от такового для эксклюзивных баннеров. К формату те же требования, но есть возможность более точно настроить таргетинг.
О результатах пока ничего неизвестно. Такой вариант рекламы появился недавно, поэтому независимые источники не могут подтвердить ее эффективность. Никто не предоставил соответствующий отчет. Можно поверить на слово Яндексу, но вряд ли поисковик будет себя ругать и честно сообщать о потенциальных рисках.
Такой вид рекламы на главной странице Яндекса подойдет небольшим брендам, желающим привлечь пользователей из новых каналов. Правда, придется потратить ресурсы на хорошего таргетолога. В противном случае выбор подобного формата продвижения может повлечь больше потерь, чем прибыли.
Как снизить стоимость кампании в Яндекс.Директ
Вот лишь несколько нехитрых приемов, которые помогут вам сэкономить на проведении рекламной кампании без потери в качестве.
Целевой подбор ключевых слов
Допустим, вы используете ключевое слово «сумки» и платите 1000 руб. за 100 кликов.
Ваша компания при этом занимается продажей элитных сумок из кожи класса премиум. В числе пользователей, которые кликнут на объявление, окажутся те, кто хочет абстрактную сумку, поглазеть на картинки, почитать про сумки и т. п.
Иначе говоря, это так называемые нецелевые посетители, которые перейдут по объявлению или броскому контекстному баннеру на ваш сайт, но ничего не купят. Из 100 переходов у вас будет 1 клиент.
Если же вы добавите конкретики и используете ключевую фразу «купить сумки», то число потенциальных клиентов увеличится, так как по чисто информационным запросам ваша реклама уже показываться не будет.
Создав объявление «купить сумки из кожи», ваш сайт посетят только те, кто ищет конкретный товар и уже готов его купить, и со 100 кликов вы, допустим, получите уже 10 реальных клиентов.
Таким образом, вы не снижаете общую стоимость рекламы в Директе, и при этом тратите на одного реального покупателя значительно меньше денег.
Увеличение CTR
Цены на рекламу в Яндекс.Директ напрямую зависят от кликабельности ваших объявлений. Этот показатель обозначают как CTR. Чем он больше, тем меньше будет стоимость клика, и тем выше будет показываться реклама в блоке.
Влиять на этот показатель можно только опосредовано. Вот несколько прикладных советов:
составляйте броские, привлекающие внимание заголовки;
используйте ключевые слова в заголовках и тексте объявления;
конкретизируйте ключевые фразы, чтобы избежать нецелевых переходов;
рассказывайте о ваших преимуществах, скидках, акциях и т. п.. В начале запуска любой кампании система присваивает всем одинаковое значение CTR, но с течением времени оно может расти в зависимости от количества кликов по каждой позиции
В начале запуска любой кампании система присваивает всем одинаковое значение CTR, но с течением времени оно может расти в зависимости от количества кликов по каждой позиции.
Грамотный геотаргетинг
Продавая цветы в Твери, не стоит указывать в региональных настройках компании всю Россию.
Во-первых, вы получите множество бесполезных переходов. Во-вторых, Яндекс.Директ будет автоматически рассчитывать стоимость клика исходя из цен всех рекламодателей на территории нашей страны, в том числе и самого дорогого региона — Москвы.
Региональная конкуренция по запросам, как правило, ниже, и если вы выставите правильные настройки, цена посетителя значительно уменьшится.
Грамотный временной таргетинг
Здесь ситуация аналогичная. Некоторые компании отключают свою рекламу в ночное время и в выходные. В это время стоимость запроса падает, и вы можете этим воспользоваться.
Корректно выставив настройки, вы можете сократить количество нецелевых показов и, как следствие, переходов. Или, наоборот, сконцентрировать показы в то время, когда большинство представителей из вашей целевой аудитории гарантированно смогут сделать покупку.
Оптимальное время — рабочие часы вашей компании. Когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт, он может позвонить вам, оставить сообщение в онлайн-чате и получить консультацию о продукте или услуге.
Исчерпывающий список минус-слов
Это слова, по которым вы не хотите показывать свое объявление. Этот пункт в настройках нужно заполнять обязательно. Чем тщательнее вы сформируете минус-слов, тем меньше будет платить за каждого клиента.
Например, вы продаете брендовую одежду. Если у вас не предусмотрена линейка plus size или для вас неактуально ее продвижение, то в список минус-слов нужно включить «plus size», «плюс сайз», «большие размеры».
В этом случае по запросам «купить брендовую одежду plus size», «купить брендовую одежду плюс сайз» и «купить брендовую одежду больших размеров» объявление показываться не будет.
Быстрые ссылки
Вы, наверное, видели объявления, в которых содержится до 4 ссылок на разные разделы сайта? Проставить их можно бесплатно, и они могут сэкономить вам некоторое количество денег.
Если посетитель заинтересовался объявлением и кликнул на несколько таких ссылок, то Яндекс.Директ снимет с вашего счета деньги всего за одни переход, хотя фактически их будет 2 или даже 4. Мелочь, а все равно приятно!
Сколько будет стоить контекстная реклама Яндексе
Как основываясь на вышесказанном посчитать общий рекламный бюджет компании и сделать соответствующие настройки, чтобы не выйти за его пределы? Самый просто способ это сделать декомпозицию или построить воронку продаж в обратную сторону. Например.
Посчитаем, что у нас получилось в итоге:
- Бюджет (с учётом НДС): 18 000 рублей.
- Настройка: 10 000 рублей.
- Сопровождение: 5 000 рублей / месяц.
Итого: в первый месяц нужно будет отдать 10 000 рублей специалисту за настройку, а со второго месяца затраты Даши на рекламу составят 23 000 рублей.
Если вы оказываете услуги по настройке и ведению компаний в Директе, то такой расчёт нужен, чтобы согласовывать затраты на рекламу с заказчиком. Чаще всего заказчики хотят «выскакивать первым», когда введут нужный запрос. Поэтому такие формулировки, как CTR, ROI, РСЯ, реклама на поиске и прочие, могут звучать для них, как тарабарщина. Им нужна итоговая цифра, без погружения в детали.
Как сэкономить? Можно вернуть от 4 до 8%, если запускать рекламу через специальные сервисы управления контекстной рекламой:
- elama;
- click.ru;
- promopult и прочие.
Заключение
Чтобы использовать свой рекламный бюджет по максимуму нужно:
- Правильно настроить рекламную компанию.
- Делать релевантные объявления.
- Заполнить все возможные поля при создании рекламных объявлений.
- Использовать бид-менеджеры для управления ставками.
Как определяется стоимость рекламной кампании
Основной вопрос, который задают себе начинающие рекламодатели или вебмастера, заключается в том, сколько стоит контекстная реклама в Директе. Однозначно нельзя найти такое решение, которое полностью даст ответ. Связано это с большим количеством фактором. Для начала надо понимать, как рассчитывается эта стоимость. Для приблизительного подсчёта пользуются следующей формулой:
К факторам, которые надо учитывать при расчёте рекламирования сайта, относятся:
- количество ключевых слов;
- сколько кликов планируется получить;
- цена клика.
Если рекламная кампания в Директе ведётся по одному ключевому запросу, то для расчёта стоимости достаточно использовать вышеприведённую формулу. В случае применения нескольких ключей, цена кампании должна быть увеличена пропорционально их количеству.
При рекламировании сайта в поиске главной задачей является настроить такое количество посетителей, которое обеспечит необходимое количество конверсий
Важно для этого правильно подобрать ключи. По высокочастотным запросам может быть много нецелевых переходов, люди, сделавшие их, не будут интересоваться предложением рекламодателя
Поэтому надо работать со средне- и низкочастотными ключами. Такое решение позволяет сделать наиболее уточнённое предложение для целевой аудитории. Количество переходов будет меньше, но увеличится их качество. Соответственно, рекламный бюджет не будет расходоваться впустую.
Чем он больше, тем выше вероятность снизить стоимость клика, оставаясь при этом на высоких позициях на странице выдачи. Поэтому необходимо выявлять кликабельные объявления и отключать те, что не привлекают посетителей.
Никто не знает, как рассчитать рекламный бюджет
Давайте рассмотрим пример расчета, сколько «потребляет» в месяц сам Яндекс Директ.
Есть некая компания, которая занимается оптовой продажей. У них, соответственно, есть сайт – с конверсией 8%. Т.е. из 100 человек зашедших на сайт, 8 оставляют заявку. Средняя списываемая цена за клик в такой нише – около 45 рублей.
Предположим, что бюджет на продвижение в Директе у нас 20 000 рублей в месяц. Чтобы понять, сколько реально переходов мы получим на сайт с рекламы, нужно бюджет разделить на цену клика : 20 000 / 45 = 444 клика.
Далее нам нужно узнать — сколько заявок мы получим? Все просто. Конверсию мы знаем (напомню — она равна 8%), получается, что 8% из 444 посетителей сайта оставят заявку — это 35 с половиной человек): 444 * 8% / 100% = 36 чел.
Если учесть, что средняя прибыль с 1 заказа, к примеру, 10 000 рублей, то вложив 20 000 рублей в рекламу в Директе, потенциально можно заработать 360 000 рублей! 36 * 10 000 = 360 000 руб.
Ясное дело — далеко не все, кто оставил заявку, пойдут дальше. Еще много зависит от отдела продаж – может, они сливают клиентов? Кто знает.
Но допустим, конверсия в продажу будет равна 50%, Т.е. берем от нашей потенциальной прибыли ровно половину, и получаем 180 000 рублей. Вычитаем расходы на рекламу – 20 тысяч, получаем чистыми 160 000 рублей: 360 000 / 2 — 20 000 = 160 000 руб.
Выходит, в нашем случае при средней стоимости клика 45 рублей и конверсии сайта в 8%, вкладывая в рекламную кампанию на Яндекс Директ 20 000 рублей в месяц, можно ежемесячно зарабатывать 160 000 рублей чистой прибыли!
Очень часто клиенты рассчитывают на аналогичный результат, но при этом готовы потратить всего 2-3 тысячи рублей, а то и меньше… Посчитаем, что они получат в этом случае:
3 000 / 45 (цена за клик) = 67 переходов
67* 8% * 50% конверсии = 2 заявки
2 * 10 000 = 20 000 руб.
20 000 – 3000 = 17 000 руб. чистыми.
Если вы четко знаете все показатели своего бизнеса, то точно поймете преимущества контекстной рекламы. Вы и сами сможете точно рассчитать, какой бюджет нужен для желаемого результата. Если нет – обращайтесь, я с удовольствием помогу!
Как это работает:
Например, владелец все той же кампании говорит: я могу и хочу получать ежедневно по 10 заявок, без выходных. На какую сумму мне нужно пополнить рекламный кабинет Яндекс Директ? Логика расчета такая же, как в примерах выше, только наоборот)):
10 *30 дней в месяце = 300 заявок (в месяц)300 / 50% / 8% наши конверсии= 7 500 кликов7 500 * 45 цена за клик = 337 500 руб.Заработаем: 300 * 10 000 – 337 500 = 2 262 500 руб.чистыми!
То есть, чтобы получить желаемый результат, необходимо получить не менее 7 500 целевых посещений! И, вложив всего 300 тысяч, мы получаем профит более 2 миллионов. Такой вот удобный инструмент — Яндекс Директ.
Это все, конечно, пример, и в реальности цифры могут быть другими. Но он может дать вам ответ на вопрос: сколько денег нужно на Директ в месяц.
Внимание! Я не говорю, что нужны сотни тысяч рублей для хорошего продвижения! Если вы еще маленький бизнес, понятно и логично, что таких денег нет. Но нужно понимать, что для более-менее вменяемой рекламы нужно быть готовым расстаться с 20-30 т.р
(опять же, все зависит от ниши и региона, из которого нужны клиенты).
Преимущества размещения рекламы в Директе
- Чем полезна реклама в поиске Yandex, так это возможностью максимально точно собрать целевую аудиторию для своего сайта. Это является главной аргументацией для выбора Директа. Сделав правильный анализ по запросам пользователей, рекламодатель может подготовить рекламное предложение для людей, которое они ищут. То есть получается, что работа ведётся с наиболее «тёплой» аудиторией, готовой совершить конверсионное действие.
- Второй главной особенностью ведения рекламы через Яндекс Директ является то, что рекламодатель платит деньги за переходы, а не за показы. Объявление может показываться сколь угодно много раз в различных блоках на странице выдачи, но только за клик по объявлению списываются деньги.
- Разместить рекламную кампанию можно как самостоятельно, так и заказать у опытных директологов на биржах фриланса или в агентствах контекстной рекламы. В первом случае понадобится определённый набор знаний, с настройкой Яндекс.Директ особых сложностей нет. Как вариант, полезным будет изучение специализированных курсов. При таком подходе стартовать можно с минимальным бюджетом от 300 рублей и постепенно наращивать обороты.
Если же бюджет позволяет, и требуется получить максимальный результат уже в первый месяц после запуска, то следует обратиться к профессионалам. Цена их услуг будет сильно зависеть от поставленных задач. Немного о конкретных цифрах поговорим ниже. Также можно хорошего директолога подобрать себе в штат.
Где заказать контекстную рекламу
Если нет желания самостоятельно настраивать рекламу, можно пойти двумя путями:
- Нанять специалиста на постоянной основе. Первый вариант подойдёт для тех компаний, которые постоянно привлекают клиентов через Директ. Главной задачей при этом становится подбор хорошего специалиста. На рынке вакансий для контекстологов по Москве зарплаты колеблются от 40 до 200 тысяч рублей в месяц.
- Заказать у фрилансера или агентства. Во втором случае купить настройку РК можно у опытных вебмастеров из специализированных веб-агентств. Такое решение подойдёт для компаний, которые время от времени рекламируются в Яндекс Директ или хотят заказать настройку кампаний специалистам с большим опытом. Главной задачей при этом является ориентация на свой бюджет на месяц. На странице с предложениями о сотрудничестве на сайтах некоторых агентств контекстной рекламы указано условие, что рекламный бюджет должен составлять не менее 30 тысяч рублей. Более же крупные агентства берутся за работу при бюджете от 100 тысяч рублей.
Таким образом, стоимость контекстной рекламы нельзя определить однозначно. В каждом конкретном случае на неё влияет цена за клик, количество переходов, количество используемых ключевых слов. Также во время предварительного расчёта бюджета необходимо учитывать, как рекламодатель хочет вести РК: своими силами, нанять специалиста на постоянной основе или же заказать настройку у специализированного веб-агентства.
Как формируется цена за клик в Яндекс.Директ
Начнём с бюджета на клики — основной статьи расходов. Ценой за клик считается то количество денег, которое списывается со счёта после нажатия на рекламный баннер или рекламную ссылку в Яндекс. За просмотры и показы рекламы средства не списываются.
Минимально возможная цена за клик в Яндекс.Директ — 30 копеек. Но не торопитесь радоваться, если вы поставите такую стоимость в настройках своей рекламной компании, скорее всего, вашу рекламу никто не увидит.
На деле, все не очень просто. Такая цена дает возможность размещения рекламы лишь внизу страницы поисковой выдачи и по низкоконкурентным запросам. Для того чтобы оказаться в более привлекательном месте, нужно вести борьбу с другими рекламодателями. Определение цены за клик в Яндекс.Директ происходит по системе аукциона. Примечательно, что в наиболее конкурентных тематиках в таких регионах, как Москва, стоимость клика может достигать 2500-3000 рублей. С такой ценой рекламный бюджет может быть потрачен в считанные минуты
Поэтому важно знать и понимать принципы настройки контекстной рекламы, дабы не переплачивать и эффективно расходовать средства рекламной площадки
Факторы влияющие на стоимость клика
Цена за клик – величина переменная, и её значение может поменяться в любой момент времени. На изменения влияют в первую очередь поведение других рекламодателей, совпадающих по ключевым словам. Плюсом к этому, на формировании цены отражаются следующие факторы:
- Релевантность объявления – насколько оно соответствует запросу пользователя. Например, если запрос пользователя «строительство домов», то при прочих равных факторах стоимость клика будет ниже, если заголовок объявления будет «Строительство домов», а не «строим коттеджи из кирпича».
- Регион показа рекламы. Самая высокая стоимость клика в Москве и Санкт-Петербурге. Так как, там шире аудитория рекламодателей, которые конкурируют между собой по тому или иному виду услуг и вероятность использования ими одних и тех же ключевых слов возрастает.Если вы запускаете рекламу на Россию, то используйте корректировку ставок по региону.
- Позиции показа, предусмотренные для размещения рекламных объявлений на поисковой странице Яндекса. Они делятся на три типа. Первый, самый эффективный. Это размещение рекламных блоков в верхней части, над результатами органической выдачи — «Сперазмещение». Второй тип, размещение внизу страницы — «Гарантированные показы». Третий тип – это динамические показы, для которых отведены места на 2-ой и далее страницах поисковой выдачи. Самая высокая стоимость у 1-го места в спецразмещении, самая низкая у динамических показов.
- Сезонностость
- Качество настройки рекламного объявления: быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, отображаемая ссылка, два заголовка, контактные данные, изображения с высоким разрешением (для РСЯ).
- Статистика Яндекс Директ. CTR объявлений, показ рекламы без остановок (баланс постоянно пополняется), отсутствие объявлений со статусом «Мало показов» и прочее.
Управление стоимостью клика
Система назначения цены за рекламу в Яндекс Директ построена по принципу аукциона. Для каждого типа размещения есть своя стоимость. Назначенная рекламодателем цена может соответствовать спецразмещению, а может быть достаточна только для показа в нижней части страницы.
Назначение цен может происходить автоматически или вручную.
Ручное управление
К ручному управлению ставками можно отнести следующие способы:
- Установка дневного бюджета;
- Установка максимальной цены за клика;
- Установка максимальной цены за клик для показа на определённой позиции;
- Установка стоимости клика для каждого ключевого слова отдельно в настройках компании.
Автоматическое управление ставками
Зачем нужно автоматическое управление ставками? Так как, аукцион за места показа в рекламе происходит в режиме реального времени, то его условия могут меняться буквально каждые 5 минут: появился новый рекламодатель, другой закончил показ по дневному ограничению бюджета, третий снизил ставки в ночное время. Таким образом, в разное время за клик, можно платить разную сумму денег: когда-то в соответствии с установленной максимальной планкой, а когда-то чуть меньше. За этим и следит специальное ПО.
Есть два основных способа автоматического управления ставками:
- Самописный алгоритм подключённый через API.
- Сторонние бид-менеджеры, такие, как например eLama. В которых вы создаёте условия корректировки ставок, выбираете максимальное значение и программа в автоматическом режиме каждые 20 минут обновляет ставки.
Заложим бюджет в размере 15 000 рублей. Не забываем про НДС и плюсуем 20% — получаем 18 000 рублей.
Простой вариант, как НЕ платить директологу за ведение
В большинстве случаев придется платить каждый месяц. Яндексу-то точно. Но есть вариант, когда можно НЕ платить директологу за ежемесячную работу с кампаниями.
Вы просто находите молодого специалиста, который готов поработать за кейсы. Да, такие есть, и их достаточно много. У них нет реального опыта работы с кампаниями, но есть желание научиться. Вот таких-то и нужно вербовать.
Они и настроить вам Директ готовы бесплатно, и поработать месяц -два с вашей рекламой, чтобы набраться опыта, а в случае успеха собрать хороший кейс. Но тут нужно понимать, что они могут просто слить ваш бюджет и потом слиться сами. Т.е. градус ответственности у таких ребят где-то в районе плинтуса. Рисковать или нет – думайте сами, решайте сами.
Есть еще вариант, как НЕ платить директологу. Делать всю рутинную работу самому. Чистить трафик. Анализировать бесконечную статистику по разным разделам. Смотреть вебвизоры. И т.д. и т.п.
Представьте, что хозяин магазина сам сидел бы на кассе, периодически бегал заказывать и раскладывать товар, а в придачу мыл полы по три раза в день, чтобы не платить уборщице. Много ли он успеет сделать? И хорош ли такой хозяин?
И напоследок скажу — если вам нужен директолог на настройку рекламной кампании в Яндекс Директ и на последующее ведение, то пишите мне в любые социальные сети или мессенджеры, обсудим ваш проект.
Итак, друзья, в данной статье я рассказал вам все подробности про стоимость рекламы в Яндекс Директ в месяц. Надеюсь, было полезно.
Удачи.
Ваш Роман Писаревский.
Если Вам нужна консультация, аудит или настройка рекламной кампании, заполните форму. Я свяжусь с Вами в ближайшее время.
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ
Почему мы утверждаем, что настройка рекламы Яндекс Директа нужна для привлечения покупателей? Потому что она сродни большому и яркому баннеру, на котором написано «Приходи сюда, здесь есть всё, что тебе нужно». Покупатель видит это и приходит, приобретая товары или услуги у Вас, а не у конкурентов.
Что подразумевают директологи, когда говорят: «Я настрою Яндекс Директ так, чтобы он приносил прибыль»? Они проведут кропотливую работу, чтобы донести до каждого потенциального покупателя информацию о сайте, с которым работают. Особенность услуг по настройке Яндекс Директа в том, что реклама работает в основном для тех людей, которые уже заинтересованы в работе с Вами.
В работе используются два вида размещения информации:
- показ рекламы в поисковой выдаче в верхней части поиска;
- размещение объявления на сайтах-партнёрах.
Эти способы отлично дополняют друг друга, донося предложение до максимального числа покупателей.
Мы делаем профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы Яндекс Директа сроком от одного месяца до бесконечности. Как и у всех видов привлечения клиентов, у продвижения в Директе есть преимущества и недостатки.
Среди преимуществ стоит отметить:
- быстрый результат;
- большой охват;
- оплата только за переходы и показы;
- полная и понятная статистика работы.
Из недостатков такого продвижения чаще всего выделяют:
наличие результата только тогда, когда реклама оплачивается;
при неграмотной настройке сливаются большие суммы;
высокая конкуренция.
Уравновесить большинство недостатков можно выбрав опытных директологов нашей студии. В сочетании с SEO-продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google Вы укрепите сайт в топовых позициях. Таким образом, привлечёте максимум покупателей и «обойдёте» конкурентов. С каждым днём директологи будут эффективнее и полнее настраивать Яндекс Директ, что поможет точнее раскрыть потребности целевой аудитории.