Все о функции stories в facebook: создание, удаление и просмотр

Как удалить профиль

В социальной сети Facebook есть два способа прекратить существование своей странички. Первым способом можно на время деактивировать, но не удалить профиль. В таком состоянии вашей странички не будет видно в поиске, но все фотографии, видео,ваши записи сохранятся и возобновить всё можно после следующего захода в сеть. Второй способ — это окончательное и бесповоротное удаление профиля.

Деактивация профиля Фейсбук

Удаление аккаунта Фейсбук

Удаление аккаунта Facebook

Для начала войдите в раздел Помощь (через Настройки конфиденциальности) и введите там запрос удалить аккаунт. В результатах перейдите на страницу удаления профиля. Вас должно перекинуть на эту страницу:

Нажмите на кнопку «Удалить мою страницу», после это вам нужно подтвердить это действие — введите для этого свой пароль, проверочный пароль и коротко напишите о причине удаления. Нажмите кнопку Ок. Тем не менее и это не будет окончательным удалением — ваш аккаунт ещё можно будет возобновить на протяжении 14 дней. После истечения этих двух недель удаление будет необратимым.

Противодействие коллапсу контента: Facebook Stories предлагает способ поощрить оригинальный контент

Топливом, которое сопровождает экстраординарный рост Facebook, до сих пор является пользовательским контентом.

Тем не менее, использование оригинального, созданного пользователями контента, такого как статус и изображения снизились на 21% в период с середины 2015 до середины 2016 года. В то же время, совместное использование новостных статей и других внешних ссылок увеличилось.

Для Facebook это стало проблемой. Многие пользователи больше не создают свой собственный контент, а предпочитают обмениваться ссылками и информацией с других сайтов. Facebook вместо сервиса создания контента, становится всего лишь посредником для его распространения.

Оказывается, что привычка создавать личный контент, такой как изображения и видео, сместилась на более мелкие, более закрытые сообщества, такие как Snapchat, мессенджеры (например, Whatsapp, Messenger, Viber) и Instagram.

Facebook благодаря Stories вводит новый формат контента на 24 часа для более широкой аудитории. Более 1.7 миллиарда людей используют мобильное приложение Facebook, почти каждый день. И многим не хватало формата общения, который есть в Снепчат или Инстаграм Историях.

С точки зрения содержания, это, кажется, имеет смысл для Facebook. Когда люди открывают Facebook они ожидают увидеть фотографии и видео своих друзей. Но с ростом бизнес контента, который публикуют бренды, пользователи все чаще видят всякие продукты и услуги, и все меньше жизнь своих друзей.

Facemash или гарвардский бунтарь

Как-то раз Марк взломал базу данных Гарвардского университета. Он скопировал частные фото и написал простейший сайт с названием «Facemash». Фото по парам он разместил на сайте и предложил выбрать по шкале привлекательности. Так сказать устроил «конкурс красоты» среди гарвардских студентов. Доступ на сайт имели только студенты Гарварда. За 2 часа после публикации сайта в интернете его посетили 450 студентов. Было 22 000 фото-просмотров. Цифры говорят за себя.

В отличие от студентов, руководство не одобрило выходку Марка. Сайт закрыли. Ему предъявили обвинение в нарушении безопасности и вторжение в частную жизнь. Можно считать, что это был скандал. Этот случай даже удостоился отдельной статьи в студенческой газете Harvard Crimson. Марка могли исключить, но обвинения были сняты. Марк снова открыл сайт для стуудентов, но паралелльно стал писать код для нового. 

Facebook — регистрация

Регистрация в фейсбуке — абсолютно не сложный процесс и каждый человек с лёгкостью справится с этим процессом. Для начала зайдите на стартовую страницу ФБ. Если вы ещё не зарегистрированны — в любом случае система перебросит вас на страницу регистрации. Вы увидите такие поля:

Заполните эти поля, дальше подтвердите регистрацию по телефону или емейлу — и ваш профиль в Фейсбуке будет создан окончательно! Более подробно о том как завести свой личный аккаунт в этой социальной сети читайте в специальном материале — Фейсбук регистрация за 5 минут! Там вы найдёте ответы на все вопросы по этой теме!

Интересные факты о Фейсбуке

  • Цукерберг числится 4-м пользователем в сети Фейсбук. Первые три были тестовыми. 
  • В Египте один из революционеров назвал свою дочь в честь Фейсбука. Полное имя — Фейсбук Джамаль Ибрагим.
  • Согласно условиям использования Фейсбука, дети младше 13-ти лет не могут регистрироваться. Но по данным журнала Consumer Reports на май 2011 года, таких пользователей около 7,5 миллионов. 
  • Фейсбук разрабатывает эмодзи на базе фотографий пользователя. Компания оформила патент этой разработки в 2016 году. 
  • Майкрасофт совместно с Фейсбуком запустили проект MAREA в 2016 году. Идея — проложить телекоммуникационный кабель по дну Атлантического океана от США до Испании. С данной задачей гиганты справились уже в 2017 году.
  • В 2016 году руководство объявило возможность выплаты гонораров блогерам за интересный контент. 
  • Инстаграм и мессенджер WhatsApp также принадлежат Фейсбуку. 
  • Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.
  • Доступ к Фейсбук заблокирован в Северной Корее, Мьянме, Китае, Иране, Кубе.

Как добавить содержимое в Facebook Stories

Шаг 1: Дайте доступ к камере

Для того, чтобы создать историю на Facebook, приложению сначала необходимо получить доступ к камере. Запустив приложение, проведите по вашему экрану пальцем вправо и у вас откроется доступ к камере и сторис. Также вы можете запустить первую историю, нажимая на кружок «ваша история» в мобильном приложении Facebook.

Шаг 2: Создайте свой оригинальный контент

Пользователи Facebook могут обмениваться как фотографиями, так и видео в истории. После того как вы запустили историю (включилась камера), вы сможете записывать видео или делать фото. Вы также заметите ряд объективов и фильтров, доступных для украшения вашего контента.

Шаг 3: Поделитесь вашей stories

После того, как вы создали свою историю, пришло время, чтобы поделиться ею с друзьями.

Чтобы сделать это, нажмите на значок стрелки в центре экрана, а затем выберите «свою историю» и нажмите на кнопку отправить (стрелочка). Вы также можете отправить историю не всем, а конкретному другу в личные сообщения.

После того, как вы поделились записью в вашей истории, она будет отображаться в течение 24 часов, а затем исчезнет навсегда, так же, как это работает в Snapchat и Instagram. Видео и фотографии, размещенные в истории Facebook не будут отображаться в ленте новостей, они будут висеть вверху, над лентой и кто захочет просмотреть вашу историю, просто нажмет на кружок с вашим аватаром

.

С чего все начиналось?

Отец у Марка — стоматолог, а мама — психиатр. Марк — второй ребенок в семье, у него есть еще 3 сестры. В шестом классе он понял, что будущее за компьютерами, поэтому стал активно изучать языки программирования. В юные годы он создал компьютерную игру. А затем и программу для своего отца, целью которой было общение сотрудников внутри его компании.

После игры в юные годы Марк занялся разработкой специального приложения, которое автоматически формировало плейлисты слушателей по их музыкальным предпочтениям. Называлось оно Synapse

Оно даже привлекло внимание Майкрасофт и AOL, которые предложили Марку работу при условии, что он передаст все авторские права на него компании. Марк не принял их предложение. 

Запуск Фейсбука

Сайт Фейсбука запустился тихо и очень скромно в комнате общежития Гарвардского университета. Домен назывался «thefacebook.com» Это произошло 4 февраля 2004 года. Помимо Марка над сайтом работало еще три студента: Эдуардо Саверин, Дастин Московиц и Крис Хьюз.

Раскрутку сайта начали с рассылки писем студентам Гарварда.Так на сайте за первый месяц зарегистрировалась половина студентов Гарварда. Но сразу же на 6 день появились и претензии к Марку от людей, у которых он позаимствовал идею. До существования Фейсбука, у Гарварда уже был сайт с похожей идеей HarvardConnection.com. Его создали братья Кэмерон и Тайлер Винклвосс, а также их товарищ Дивья Нарендра. 

Про существование этого сайта Марк не мог не знать. Поэтому ему пришлось столкнуться с обвинениями братьев в воровстве главной концепции. Снежный ком скандала начался с разоблачающей статьи в гарвардской внутриуниверситетской газете «Harvard Crimson». А продолжился в суде на несколько лет. В результате Фейсбук выплатил 25 млн. долларов наличными и 45 млн. долларов в виде акций братьям Винклвосс.

Еще пару слов о Марке и его детище

Марк Цукерберг — это второй Стив Джобс, только в своей категории. Несмотря на то, что он является долларовым миллиардером, он одевается достаточно просто. Сам же он говорит, что одевая серую футболку с логотипом Facebook по утрам, — это сохраняет ему время. Но в 2009 году он каждый день носил галстук на работу.

Марк занимается вместе с женой благотворительностью. Например, организовал бесплатный доступ к полезным интернет-ресурсам в Африке. Проект называется Internet.org.

По слухам водит обычный Volkswagen Golf GTI. В 2012 году Марк выступал с открытой лекцией о себе и истории компании Фейсбук перед студентами МГУ им. Ломоносова.

Относительно компании Фейсбук — то, это не только один позитив и многомиллионная прибыль. Но еще и скандалы, многолетние судебные разбирательства, манипулирование общественным мнением и «целый ковш дегтя» в бочке с медом. Но несмотря на это, современный мир уже не представляет своего существования без лайков, комментариев и виртуальных друзей. А что интересного вы знаете про Марка и компанию Фейсбук? 

В чём отличие фейсбука от других социальных сетей

Долгое время Фейсбук был монополистом в мире социальных сетей (да и сейчас является в большинстве стран мира), и сравнивать его практически не было с кем. Ну может — кроме МайСпейса (MySpace), которого ФБ обскакал ещё на заре своего существования. Тем не менее в последнее время стали появляться всё больше социальных сетей похожих на Фейсбук и о сравнении можно говорить увереннее. На глобальном уровне всего мира аналогами Фейсбука являются Гугл Плюс (Google Plus) и Twitter. Также в некоторых странах есть свои, национальные аналоги — и Одноклассники в России, Оркут (Orkut) в Бразилии, Mixi в Японии, QZone и WeChat в Китае, Draugiem в Латвии.

Так как мы живём в России, то можем уверенно сказать об отличиях Фейсбука от Вк и Одноклассников. И главные из них такие:

  • В Фейсбуке нет привычной для пользователей Vkontakte музыки- о том как слушать музыку в facebook .
  • А в отличии от Одноклассников — в Фейсбуке нет возможности посмотреть кто посещал вашу страничку и покупать анонимку для анонимного посещения других профилей.

Есть ещё некоторые различия, однако они более косметические чем принципиальные.

Как создать в Фейсбуке группу или страницу

  • В группе Фейсбук можно ограничивать доступ к материалам
  • Страница Фейсбук по умолчанию является публичной

Также между ними есть некоторые различия в интерфейсе, однако в общем — группы создаются для более тематического общения, страницы для свободного общения и презентации продукции или услуг для всех пользователей сети.

Для создания группы или страницы нажмите в правом верхнем углу на треугольник и в выпадающем меню выберите пункт Создать страницу или Создать сообщество (группу). Дальше вам будет предложено выбрать тип, тематику, название сообщества. После создания — перейдите к оформлению и настройке сообществ.

Как искать и добавлять друзей в Фейсбуке

Приглашать в друзья удобнее всего такими способами:

  • Ввести в поле поиска имя и фамилию вашего друга или знакомого и найти его среди результатов поиска
  • Перейти в специальный раздел поиска друзей — «Найти друзей» и произвести поиск по набору критериев — имени, школе, городу, университету, емейлу, мобильному номеру
  • Добавить хотя бы одного вашего друга, и если у него открыт список друзей — начать добавлять к себе своих знакомых — наверняка  у  вас с ним много общих знакомых.

Есть ещё и другие способы поиска — например импорт с других социальных сетей, однако для стартового добавления вполне хватит и этит трёх.

История развития Фейсбука

Изначально сайт Фейсбука продвигался только среди студентов Гарвардского университета. За первый месяц существования сайта регистрировались только студенты Гарварда. И тогда Марк решил что нужно двигаться дальше и нацелился на так называемую «Лигу Плюща», в которую входили все элитные учебные заведения. Марк подключил к своей сети студентов Стэнфорда, Колумбийского университета и даже Йеля. После этого сеть стала «доступна» для учебных заведений США и Канады. А потом уже и для всего мира. Сработал «эффект снежного кома».

Сначала Фейсбук существовал на энтузиазме и небольших вложениях Эдуардо Саверина. Сервера ведь нужно было оплачивать. Но когда Фейсбук начал набирать обороты, Марк решил что нужно бросать Гарвард, искать инвестиции и полноценно заниматься проектом. Для этого он переезжает в Кремневую Долину, где знакомится с Шоном Паркером, создателем файлообменной сети Napster.

Шон убеждал Марка в необходимости привлечения стороннего финансирования для будущего развития проекта, тем более что у него уже был «налажен нетворкиннг» с воротилами финансов Кремневой Долины.

Первая инвестиция в сумме 500 тыс. долларов была сделана Питером Тилем, одним из основателей платежной системы PayPal. Эти деньги позволили Фейсбук через полгода привлечь 1 миллион подписчиков. Так началась история венчурного инвестирования для Фейсбука. В середине 2004 года Фейсбук регистрируется в качестве компании, и Паркер становится её первым президентом.

200 тысяч долларов Фейсбуку стоила покупка нового доменного имени без частицы «the», первичная версия была thefacebook.com. Так мир получил facebook.com, который перестал позиционироваться как сервис для студентов. С 26 сентября 2006 года доступ в соцсеть стал открыт для каждого пользователя Интернета старше 13 лет, имеющего адрес электронной почты. Теперь каждый мог бесплатно зарегистрироваться для общения со своими друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector