Лучшие проигрыватели 10 flac для просмотра высококачественного видео на windows / mac / android / iphone

MP3 — качество звука при минимальном объёме

Помню, как у меня появились первые MP3-диски. Они казались сверхъестественными после CD и тем более кассет, так как вмещали в себя не 20 песен, а несколько альбомов любимых исполнителей. В этом и состоит преимущество данного формата. Что я имею в виду?

Были времена, когда объём накопителей, трафик и скорость интернета ограничивались, то есть качать и хранить массивы музыки было проблематично.

Страшно ли сжатие?

Для данной цели используется алгоритм сжатия с потерями (lossy). Какими именно? Теряется неразличимая человеческому уху информация, чтобы сохранить трек в максимально близком к оригиналу виде. С развитием технологий всё лучше удаётся добиться данного эффекта.

Под зачистку могут попасть, допустим, тонкие звуки выше 17 кГц и басы ниже 40 Гц.

Для справки: человек слышит в диапазоне от 16 Гц до 20 кГц; и так как за восприятие звуков отвечает мозг, а не ухо, то не все поступающие данные им воспринимаются.

Для наглядности можно сравнить MP3 с изображениями расширения JPEG. Только профессиональный фотограф на высококлассном мониторе сможет заметить разницу сжатой картинки в сравнении с оригиналом в RAW, например.

Как оценивать MP3-файл?

Большинство пользователей при скачивании песни обращают внимание лишь на битрейт. Для тех, кто не в теме: желательно, чтобы он был 320 kb/s — тогда звук более чистый и сбалансированный

В принципе, для тех, кто не сильно заморачивается, битрейт — достаточный критерий для оценивания. Но для претенциозных слушателей он может быть не единственным.

Не лишним будет посмотреть и свойства кодека, с помощью которого выполнялась конвертация. Расписывать подробно я их не буду — сейчас не об этом. Если вкратце, то хорошо, когда файл:

  • Конвертирован в последней версии кодека, например, LAME 3.100 (на момент написания статьи).
  • С пометкой «Stereo», так как если вместо неё вы увидите «Joint Stereo», то для снижения объёма некоторые компоненты переведены в моно, а значит, трек немного потерял в глубине звучания.
  • Что касается режима битрейта (CBR, VBR, ABR), то каждый из них хорош для отдельной ситуации, но это слишком глубокое копание, которое не входит в рамки данной статьи.

Обработка аудио в формате FLAC

Итак, FLAC-формат — чем открыть? Все эти нюансы неразрывно связаны и с вопросами редактирования аудио. Если использовать только частотное усиление характеристик, можно взяться за настройку того же эквалайзера, который имеется на любом плеере.

Если же подходить к вопросу о том, чем открыть .flac глубже, здесь не обойтись без профессиональных или полупрофессиональных программ обработки звука. Не вдаваясь в тонкости процесса, можно отметить только то, что сами приложения такого типа файлы с расширением .flac по умолчанию не открывают.

Но если использовать команды типа «Open As…» или «Open Waveform, можно добиться желаемого результата, а затем отредактировать аудио.

VA — Dance Classics — Best Of Vol. 02 [2011, Dance, Pop, FLAC]

Формат: FLAC, (tracks + .cue), losslessГод выпуска: 2011Страна: HollandЖанр: Dance, PopПродолжительность: 03:12:14Описание: Cd 101.Rhythm Of The Night (Dance Mix) — DeBarge 07:10 02.Somebody’s Watching Me (Album Version) — Rockwell 04:55 03.You Are In My System (12» Mix) — Robert Palmer 06:02 04.Super Freak (12» Version) — Rick James 07:07 05.Get Down Saturday Night — Oliver Cheatham 06:53 06.It Should Have Been You — Gwen Guthrie 06:58 07.Cross My Broker Heart — The Jets 07:47 08.We Are The Young — Dan Hartman 06:56 09.You Can’t Hide (Your Love From Me)(Original 12» Mix) — David Jos …

Музыка / Lossless / Сборники
Подробнее  

Методика тестирования

3.1 Кодирование

После подготовки дело остается за малым. Первый этап тестирования выглядит следующим образом:

  1. Закрыть в диспетчере задач все процессы, кроме необходимых.
  2. Запустить foobar2000 и установить для процесса foobar2000.exe максимальный приоритет.
  3. Добавить в плейлист файл Z:Image.wav
  4. Выделив файл в плейлисте, нажать кнопку конвертации, загрузить первый профиль конвертера и запустить процесс кодирования.
  5. По окончании конвертирования записать время и скорость кодирования (в виде N*realtime) из консоли плеера.
  6. Выполнить то же самое с использованием каждого из 9-ти профилей конвертера. Полученные файлы добавить в плейлист.
  7. Записать размер сжатого файла, степень сжатия (в %) и FBR (см. ниже) для каждого кодера.

После выполнения кодирования я получил следующий результат:

В плейлисте отображается имя файла, кодек, FBR (file-based bitrate = размер файла/продолжительность), степень сжатия в % и размер файла в мебибайтах.

3.2 Верификация

Сжатый файл должен нести все необходимые для восстановления исходного потока данные. Для проверки достоверности я произвел сравнение всех полученных файлов с исходным с помощью плагина Binary Comparator. Для того чтобы провести такое сравнение, надо выделить несжатый и тестируемый сжатый файлы в плейлисте, в контекстном меню выбрать Utilities->Bit-Compare Tracks.

Для всех форматов, кроме LA, результат был положительным (No differences in decoded data found).

В случае с LA плеер закрывался с ошибкой. По этой причине, декодирование файла Image.la пришлось производить с помощью консольного кодера/декодера la.exe и библиотеки la-core.dll (которые использовались для кодирования). Полученный таким образом несжатый поток оказался идентичным исходному. Из этого можно сделать заключение, что декодер LA в foobar2000 работает некорректно, но при кодировании кодер информации не теряет и её можно восстановить.

3.3 Декодирование

Скорость декодирования оценивалась с помощью плагина Decoding Speed test. Декодирование происходило с высоким приоритетом, в 5-10 проходов. Буферизация в память отключена (файлы и так физически находятся в ОЗУ), количество потоков установлено в 1 (в стандартных условиях декодирование происходит именно в один поток). Окно плагина изображено ниже.

Для каждого кодера записывалось среднее время и скорость декодирования.

Примечание: для формата LA декодирование выполнялось через консоль (см. «Верификация»).

Часть 1: Лучшие проигрыватели 3 FLAC для Windows

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray

Когда вам нужен проигрыватель FLAC для всех видео и аудио форматов, Бесплатный Blu-ray-плеер способен воспроизводить аудио FLAC и HQ видео с высоким качеством. Кроме того, он также поддерживает как DVD, так и Blu-Ray диски.

  • 1. Поддержка Dolby 5.1, DTS, HD-аудио и новейших технологий воспроизведения.
  • 2. Воспроизведение видео, аудио, DVD, Blu-Ray дисков с оригинальным качеством.
  • 3. Захватите любимый снимок при воспроизведении видеофайлов.
  • 4. Различные режимы экрана, такие как полный, наполовину, нормальный, двойной и другие.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (176 голосов)

Топ 2: Audacious

Дерзкий простой и продвинутый аудиоплеер FLAC, доступный для Windows и Linux. Он содержит несколько отличных инструментов, плагинов, потоков и других функций в интуитивно понятном пользовательском интерфейсе.

  • 1. Сохраните компьютерные ресурсы для воспроизведения файлов FLAC в оригинальном качестве.
  • 2. Создайте и отредактируйте свой собственный список воспроизведения для большой коллекции файлов FLAC.
  • 3. Настройте звук с помощью графического эквалайзера или поэкспериментируйте с эффектами.
  • 4. Расширенные плагины для загрузки текстов песен, установки будильников по утрам и т. Д.

Топ 3: Foobar2000

Подобно другому медиа-плееру FLAC для Windows, вы можете воспроизводить FLAC, MP3, CD-аудио, WavPack и другие форматы аудио и видео с Foobar2000, Последняя версия также обновлена ​​с последним кодом воспроизведения UPnP для прослушивания файлов с других устройств.

  • 1. Полная поддержка режима воспроизведения и воспроизведения без пауз во время воспроизведения аудио.
  • 2. Расширенные возможности пометки для возобновления воспроизведения с легкостью.
  • 3. Поддержка копирования аудио CD и транскодирования всех поддерживаемых аудио форматов.
  • 4. Легко настроить расположение пользовательского интерфейса и сочетания клавиш.

Устройства, совместимые с lossless

Например, владельцы устройств под управлением Android могут воспользоваться плеером andLess. Он способен проигрывать файлы в форматах FLAC, APE, несжатый WAV и другие форматы, поддерживаемые Android.

Хуже обстоят дела у владельцев устройств на платформе Blackberry. Лишь обладатели моделей Bold 9000 и 8900 и более поздних версий могут прослушивать lossless формат.

Обладатели устройств Apple без проблем могут использовать кодек ALAC. Он поддерживается плеером iPod (кроме shuffle), телефоном iPhone и планшетом iPad. Для формата FLAC можно скачать FLAC Player в App Store.

Кодек FLAC поддерживается устройствами Samsung Galaxy, некоторыми смартфонами Sony Ericsson и плеерами iriver.

Получили поддержку FLAC и стационарные устройства многих производителей. Медиаплееры и медиацентры позволяют обойтись без персонального компьютера при прослушивании композиций без потери качества.

Пока еще до полной поддержки абсолютно всех форматов далеко, но вполне хватает того, что медиаплеер понимает кодек FLAC – самый распространенный кодек качественной музыки lossless. Что такое аппаратура воспроизведения lossless?

Подготовка к тесту

2.1 Оборудование

Все технологии энергосбережения и HyperThreading отключены в BIOS материнской платы. Чтобы исключить задержки, связаные с записью/чтением HDD, для тестов используется RAM диск (Z:, 3 Гб).

2.2 Программное обеспечение

По возможности используются 64-битные версии кодеров. Для теста была специально произведена установка портативного foobar2000 последней версии с необходимым плагинами и кодировщиками, после чего предварительно были созданы профили конвертера для каждого кодера.

ОС: Windows 10 Pro 64-bit Видеодрайвер: ForceWare 385.41 WHQL

foobar2000: Core (2017-07-10 05:24:08 UTC)

foobar2000 core 1.3.16

foo_benchmark.dll (2017-09-04 20:26:52 UTC) Decoding Speed Test 1.2.3

foo_bitcompare.dll (2017-09-04 20:26:52 UTC) Binary Comparator 2.1.1

foo_converter.dll (2017-07-10 05:22:28 UTC) Converter 1.5

foo_input_la.dll (2010-12-08 22:45:00 UTC) Lossless Audio(La) decoder 0.01

foo_input_monkey.dll (2017-09-04 20:26:54 UTC) Monkey’s Audio Decoder 2.1.7 foo_input_ofr.dll (2017-09-05 14:18:58 UTC) OptimFROG Lossless/DualStream Decoder 1.31

foo_input_std.dll (2017-07-10 05:22:04 UTC) FFmpeg Decoders 3.2.4 Standard Input Array 1.0

foo_input_tak.dll (2017-09-04 20:26:54 UTC) TAK Decoder 0.4.7

foo_input_tta.dll (2017-09-04 20:26:54 UTC) TTA Audio Decoder 3.4

foo_ui_std.dll (2017-07-10 05:22:34 UTC) Default User Interface 0.9.5

Кодеры: FLAC 1.3.2 GIT20170314 x64 ICL Flake 0.11 FLACCL 2.1.6 Lossless Audio (LA) Compressor v0.4b Monkey’s Audio Console Front End v4.22 OptimFROG Lossless Audio Compressor v5.100 x64 refalac 1.64 TAK v2.3.0 TTA 2.3 64-bit SSE4 WMA 0.2.9c 64-bit WavPack v5.1.0

Для процесса плеера (а также для конвертера в его настройках) был установлен приоритет реального времени.

2.3 Музыкальный материал

Для теста был выбран образ диска одного из современных композиторов электронной музыки. Запись имеет широкий частотный и относительно неплохой динамический диапазоны.

2.4 Подбор параметров кодирования

Изначально я планировал провести сравнение при максимальных настройках сжатия для каждого кодера. Но по некоторым причинам это представилось невозможным, да и смысл такого теста был бы весьма сомнителен. Например, чтобы закодировать 30-секундный отрезок стандартного звукового материала кодеком OptimFROG с максимальными параметрами, уходит 230 секунд (скорость кодирования около 0.13х). Таким образом я сформулировал следующие требования:

  • скорость кодирования не менее 1x
  • скорость декодирования не менее 2х
  • возможность использовать для сжатых файлов прокрутку (seeking).

Так как прирост сжатия по мере увеличения параметров уменьшается, степень сжатия с выбранными мною параметрами практически не отличается от максимальной.

Общие параметры конвертера:

Output bit depth: Auto Dither: Never Output folder: Source track folder Fiilename pattern: %filename% Processing: None When finished: Do nothing

Кодеры и параметры

Примечание: для кодеров, не имеющих возможности кодировать на лету, входной файл был указан непосредственно в параметрах (вместо переменной %s). Это сделано с той целью, чтобы кодирование происходило непосредственно из файла-источника в конечный, без создания временного (что занимает значительное время и искажает результаты). Ниже параметры для упомянутых кодеров указаны с переменной %s.

-s —ignore-chunk-sizes -8 — -o %d

Установлена максимальная степень сжатия, включён тихий режим и игнорирование размера в заголовке WAV.

Установлена максимальная степень сжатия, включён тихий режим.

-q -11 —lax —slow-gpu —cpu-threads 2 — -o %d

Установлена максимальная степень сжатия, включён тихий режим, включён режим переноса части расчетов на CPU.

Включён режим повышенного сжатия.

Установлена максимальная степень сжатия (Insane).

—silent —encode —mode bestnew —experimental %s —output %d

Включён тихий режим, режим наилучшего сжатия, а также экспериментальная технология сжатия.

-s —ignorelength — -o %d

Включён тихий режим.

Параметры: 1 ядро: -e -p4m -ihs -silent — %d 2 ядра: -e -p4m -ihs -tn2 -silent — %d

включён режим максимального сжатия, игнорирование размера в заголовке, тихий режим. Второй набор параметров содержит ключ, включающий использование двух ядер процессора.

Данный кодер не требует дополнительных параметров кодирования.

— %d —silent —codec lsl

WMA 9.2 lossless (16 бит, 44.1 кГц), тихий режим.

Extra High сжатие, асимметричное кодирование 6й степени, игнорировать размер в заголовке, тихий режим.

Найди 10 отличий

Сравним для примера две спектрограммы одной и той же песни (DAT ADAM — Hydra 3D): нетрудно заметить, что MP3 как бы «обрезает» высокие частоты по сравнению со сжатием без потерь (слева — MP3 320 кбит/с, справа — спектрограмма FLAC, полученного оцифровкой CD). Но вопрос в другом: услышите ли вы эту разницу?

Немного анатомии: человеческое ухо теоретически способно воспринимать звуки от 16 Гц до 20 кГц. Однако многое зависит от возраста и индивидуальных особенностей слушателя. Автор этой статьи может расслышать звук с частотой 16 кГц, но не 17 кГц и выше, но есть взрослые люди (от 25 лет и старше), которые еще способны воспринимать 18 кГц. Все эти частоты вполне успешно поддерживаются форматом MP3. Если вы обладаете исключительно острым слухом, вы сможете услышать некоторую разницу на высоких частотах, но эта разница практически неуловима для большинства людей.

Абсолютное большинство людей не может по естественным анатомическим причинам различить высококачественный MP3 320 кбит/с и FLAC (при условии, что обе цифровые записи получены из одного источника). Разумеется, если сжать MP3 сильнее, например, до 96 кбит/с, разница будет отчетливо слышна даже в недорогих наушниках. Но в эпоху терабайтных накопителей музыку с таким сжатием уже никто не слушает.

Разумеется, значительное влияние на восприятие музыки оказывает и используемая для прослушивания аппаратура. В наушниках за 300 рублей расслышать все высокие частоты в записи симфонического оркестра невозможно, даже если вы обладаете замечательным слухом и записью высокого качества. Впрочем, многие специалисты занимаются сведением музыки с учетом возможностей наиболее популярной у потребителей аудиотехники. Билл Уорд (барабанщик Black Sabbath) рассказывал, что во время работы над сольным альбомом Accountable Beasts (2015) сначала пытался добиться чистого и отчетливого звучания каждой ноты, но затем понял: практически все слушатели будут использовать недорогую аппаратуру и не услышат всех оттенков и полутонов. В итоге Билл купил несколько сравнительно недорогих наушников в ближайшем магазине и сводил альбом уже в них.

Сравнения

FLAC был разработан для эффективного сжатия аудио данных, в отличие от обычных алгоритмов, таких как DEFLATE (ZIP и gzip), которые используются в других кодеках без потерь. В то время как ZIP может сжать CD-Audio файл на 10-20%, FLAC достигает коэффициентов сжатия 30-50% для большинства музыки, и особенно хорошо сжатие FLAC показывает при работе с голосовыми записями. Для сравнения, кодеки с потерями могут достигать коэффициентов сжатия в 80% и более, отбрасывая часть данных из исходного звукового потока.

FLAC использует линейное прогнозирование для конвертации сэмплов в небольшие последовательности некоррелирующих чисел (известных как остаточные), которые хранятся используя эффективное кодирование Голомба-Райса. Также в формате FLAC используется кодирование блоков с идентичными сэмплами, таких, как тихие пассажи. Технической силой формата FLAC, по сравнению с другими кодеками без потерь, является его возможность быть потоковым и декодироваться за короткое время, которое не зависит от степени сжатия.

Будучи схемой сжатия без потерь, FLAC также является популярным форматом для хранения архивов у владельцев аудио дисков или других медиа-данных, стремящихся сохранить свою аудио коллекцию. Если оригинальная запись потеряется, повредится или износится, копия в формате FLAC дает гарантию того, что точный дубликат оригинальной записи может быть восстановлен в любое время. Точное восстановление из архива с потерями (например, MP3) невозможно. Являясь форматом без потерь, FLAC вполне может подвергаться транскодингу (например, в MP3) без потерь качества, как правило, свойственным транскодингу. Во время извлечения данных с CD может быть также создан CUE файл. Если данные с компакт диска были извлечены в формат FLAC успешно, то файл CUE позволяет восстановить копию диска, идентичную оригинальному, включая порядок треков, начальный зазор (pregap) и CD-Text данные. Однако, дополнительная информация, которая может присутствовать на некоторых аудио дисках, такая как тексты песен, графика CD+G будут находиться за полем видимости CUE файла и большинства извлекающего программного обеспечения, и, таким образом, эта информация не будет извлечена.

Европейский вещательный союз (EBU) принял на вооружение формат FLAC для распространения высококачественного звука через сеть «Еврорадио».

На работе

В эпизоде ​​2.24, «Заряд этого поста», Флэк тяжело ранен, когда бомба взрывается в здании, которое он и Мак эвакуируют. До их спасения Тейлор может поддерживать жизнь Флэка с помощью шнурка и предыдущего опыта взрывов в казармах Бейрута . Флэк остается без сознания до конца эпизода, его обеспокоенные коллеги, особенно Мак, бдительно стоят у его постели. Когда Флэк возвращается к работе, его друзья дразнят его, что он использует свои «боевые раны», чтобы произвести впечатление на дам (серия 3.01, «Люди с деньгами»).

Позже Флэк играет важную роль в безопасном разрешении кризиса, когда он и другой офицер успешно спасают маленькую дочь сердитого и расстроенного молодого глухого человека, держащего в заложниках ребенка и мать его мертвой подруги. Пока Мак Тейлор отвлекает мужчину с одной стороны машины, Флэк и другой офицер подкрадываются с другой стороны и выводят ребенка через окно, после чего Тейлор может безопасно обезоружить человека. Затем Флэк возвращает ребенка на попечение ее освобожденных бабушкой и дедушкой по материнской линии (эпизод 3.12, «Тихая ночь»).

Когда вышеупомянутый арест коллеги Флэка, Труби, приводит к освобождению серийного убийцы, Флэк ругает Мака, который сердито возражает, что они оба хотят вернуть этого человека за решетку. Они отбросили свое негодование и снова схватили убийцу. Флэк находится всего в нескольких футах от него, когда мужчина в наручниках падает с крыши и приземляется на полицейский крейсер, смертельно раненный. Подняв глаза, он видит, что Мак смотрит на него с того места, где упал подозреваемый (серия 3.21, «Прошлое несовершенное»).

В эпизоде ​​5.13, «Rush to Judgement», Флэк подвергается тщательному расследованию, когда подозреваемый умирает под стражей во время допроса. У него забирают значок и пистолет, и его понижают в должности до должности, и он становится тем, что он называет «членом отряда резиновых стрелков» до конца эпизода, когда его имя очищается. Во время расследования показывается, что команда поддерживает его, а Стелла Бонасера ​​говорит, что « делает все по правилам», и появляется, чтобы утешить Флэка, пока он работает. Кроме того, Mac поддерживает Флэка на протяжении всего эпизода, а в конце предлагает взять Флэка на пиво и посмотреть хоккейный матч, хотя Мак сам хоккей не любит.

Как получить файлы ALAC

Несмотря на то, что это стандарт Apple, iTunes не продает файлы ALAC. Хотя их «Mastered for iTunes» более высокого качества, оно не приближается к качеству без потерь. Так что вам нужно искать в другом месте

,

Ваше физическое медиа

Если вы все еще покупаете компакт-диски, чтобы скопировать их в свою библиотеку, вы можете легко переключиться на ALAC. Вы можете изменить настройки импорта для iTunes.

В меню нажмите на Itunes затем выберите Настройки. В нижней части диалогового окна нажмите на Настройки импорта. Нажмите на выпадающий список и выберите Яблоко без потерь. Наконец, нажмите OK для обоих диалогов, и все готово. В следующий раз, когда вы вставите компакт-диск, он будет импортирован как ALAC, а не как AAC.

Если вы копируете винил, вам нужно установить формат файла ALAC, а не AAC или MP3. ALAC поддерживает Audacity и другие приложения для записи, такие как Audio Hijack. Вы хотите проверить свое конкретное приложение, чтобы узнать, где изменить формат файла экспорта.

Покупка файлов ALAC

Если вы предпочитаете покупать файлы, а не физические данные, у вас есть несколько вариантов.

  • HD-треки: если вы ищете в iTunes высококачественное аудио, то это оно. Как и в iTunes, существует обширный каталог различных жанров. Это тяжело на классических переизданиях, особенно на джазе. Поп-релизы тоже здесь, но не все, что вы могли бы хотеть. Вам придется искать вокруг. Это также немного дороже. Вместо того, чтобы получить альбом за десять долларов; здесь большинство из них ближе к двадцати долларов.
  • Общество Звука: Управляет спикером / наушником компания Bowers Wilkins

    Общество Звука не магазин. Вместо этого это сервис подписки, который загружает вам два альбома в месяц. Похоже, что это жанры разных жанров, так что если у вас эклектичный вкус, стоит попробовать. Это $ 60 в год, но вы получаете три месяца бесплатно за регистрацию Bowers Продукт Уилкинса. Есть также несколько отдельных альбомов, которые вы можете купить на сайте.

Часть 4: 2 Лучшие плееры FLAC для iPhone

Топ 1: Золотое ухо

Как имя игрока FLAC для iPhone, Золотой колос способен воспроизводить большинство аудиоформатов без потерь, таких как FLAC, APE, WAV, WavPack, AIFF и ALAC. Он имеет богатый набор тем для воспроизведения, чтобы наслаждаться аудиофайлами FLAC в соответствии с различными требованиями.

  • 1. Воспроизведение поддерживаемых аудиоформатов без потерь до 24bit / 96KHz с высоким качеством.
  • 2. Поддержка файлов CUE и LRC с рекомендуемой кодировкой UTF8.
  • 3. Несколько инструментов редактирования для создания, переименования, удаления папки и зацикливания песен.
  • 4. Распознавать встроенные обложки и тег комментариев внутри файлов FLAC.

Топ 2: Тонидо

Tonido это персональное облако с потоковым доступом ко всем вашим данным и медиа. Плеер FLAC для iPhone позволяет получить доступ ко всей коллекции музыки, фильмов, фотографий и документов, которые вы сохранили. Вы также можете скачать FLAC видео с программой.

  • 1. Поток всю свою коллекцию музыки в FLAC, OGG, WMA и больше аудио.
  • 2. Беспроводная загрузка файлов напрямую на устройство iOS и доступ к ним в автономном режиме.
  • 3. Создавайте и управляйте музыкальными плейлистами для своей музыки на iPhone.
  • 4. Удаленный доступ к файлам FLAC для разных устройств.

Автоматизация сжатия при помощи foobar2000

Работа через консоль — это, конечно, хорошо, но для регулярного применения процесс преобразования форматов хочется сделать более простым и удобным. Для решения данной задачи прекрасно подходит плеер foobar2000, о котором я уже упоминал выше. Этот проигрыватель имеет встроенный конвертер файлов, настройку которого мы и рассмотрим пошагово.

Для начала добавим в конвертер пресеты для LAME:

1) Открываем foobar, добавляем в его плейлист несколько файлов. Кликаем правой кнопкой мыши на любом треке из плейлиста, выбираем Convert > … В открывшемся окне Converter Setup в блоке Current Settings выбираем пункт Destination — здесь можно настроить, куда и как foobar будет сохранять созданные файлы. При необходимости корректируем эти параметры, затем жмём Back.

2) Нажимаем Output format > Add New, в появившемся окне заполняем поля как на скриншоте:

В поле Encoder file следует указать полный путь к файлу lame.exe. После того, как всё заполнено, жмём OK, затем Back.

3) Вернувшись в окно Converter Setup, сохраняем созданный пресет кнопкой Save Проходим пункты 2 и 3 заново, но на этот раз в параметрах и названии пресета меняем «standard» на «extreme». В результате в список Saved presets добавятся два пункта, запускающие LAME в режимах standard и extreme. Теперь можно перекодировать в MP3 любые файлы из плейлиста foobar, просто выделив их мышкой и выбрав в контекстном меню Convert > название нужного пресета:

Настроить FLAC ещё проще. В окне Converter Setup в блоке Current Settings выбираем Output format, далее в списке пресетов выбираем FLAC, жмём Back. Вернувшись в Converter Setup сохраняем новый пресет с именем FLAC:

Всё, теперь сжатие во FLAC доступно через контекстное меню Convert так же, как и сжатие в MP3. Нюанс: при первом запуске процесса конвертации откроется окно, в котором надо будет указать, где находится файл flac.exe.

К слову. У пользователей часто возникает вопрос, как разбить на отдельные треки альбом, скачанный в виде одного большого FLAC-файла с дополнением в виде файла разметки Cue sheet. Настроив foobar, как описано выше, мы можем сделать это в несколько кликов: открываем файл с расширением .cue, выделяем появившиеся в плейлисте треки и преобразуем их в отдельные файлы через контекстное меню Convert > FLAC.

Форматы хранения звука с сжатием: MP3, AAC, OGG и другие

битрейт

  • MP3: MPEG Audio Layer III, или MP3, является наиболее распространенным форматом хранения звука с потерями. Настолько, что он стал синонимом загружаемой музыки. MP3 — не самый эффективный формат из всех, но, безусловно, наиболее хорошо поддерживаемый, что делает его лучшим выбором для хранения аудио с сжатием.
  • AAC: Advanced Audio Coding, также известный как AAC, похож на MP3, хотя он немного эффективнее. Это означает, что вы можете иметь файлы, занимающие меньше места, но с тем же качеством звука, что и MP3. Лучшим евангелистом этого формата сегодня является iTunes от Apple, сделавший AAC настолько популярным, что он стал почти так же широко известен, как MP3. За очень долгое время у меня было только одно устройство, которое не могло играть AAC, и это было несколько лет назад, так что вы можете смело использовать этот формат для хранения своей музыки.
  • Ogg Vorbis: формат Vorbis, известный как Ogg Vorbis из-за использования контейнера Ogg, является бесплатной альтернативой MP3 и AAC. Его главная черта состоит в том, что он не ограничен патентами, но на вас, как на конечного пользователя, это совершенно не влияет. Фактически, несмотря на его открытость и сходное качество, он гораздо менее популярен, чем MP3 и AAC, это значит, что меньшее количество программ его поддерживают. Таким образом, мы не рекомендуем его использовать, чтобы избежать проблем с совместимостью программного обеспечения.
  • WMA: Windows Media Audio — собственный фирменный формат Microsoft, похожий на MP3 или AAC. Он не дает никаких преимуществ перед другими форматами, и также не очень хорошо поддерживается за пределами платформы Windows. Мы не рекомендуем вам копировать компакт-диски в этот формат, если только вы не будете точно знать, что всю музыку будут слушать на платформе Windows, или на совместимых с этим форматом проигрывателях.

Формат Apple Lossless

Музыка высокого качества lossless может прослушиваться с использованием кодека сжатия звука без ущерба качеству от компании Apple. Этот формат разработан компанией Apple для использования в собственных устройствах. Формат совместим плеерами iPod, имеющими специальные док-разъемы и новейшие прошивки. В формате не применен специфический инструментарий управления правами (DRM), но формат контейнера содержит такие возможности. Также он поддерживается приложением QuickTime и входит в качестве функции в программу iTunes.

Формат входит в состав библиотек, находящихся в свободном доступе, что дает возможность организовать прослушивание файлов в приложениях Windows. В 2011 году компания Apple обнародовала исходные коды формата, что открывает широкие перспективы перед кодеком. В будущем он может составить серьезную конкуренцию прочим форматам. Тесты продемонстрировали неплохие результаты. Сжатые файлы имеют размер от 40-60% от размера оригиналов. Впечатляет также скорость декодирования, что оправдывает его применение для мобильных устройств, производительность которых невелика.

Одним из недостатков кодека является совпадение расширения звуковых файлов с аудиокодеком AAC (Advanced Audio Coding). Это приводит к путанице, ведь AAC не является форматом музыки высокого качества. Поэтому решено было данные хранить в MP4 контейнере с расширением .m4a.

Из других форматов стоит упомянуть Windows Media Audio 9 Lossless, входящий в состав приложения Windows Media. Он работает с Windows и Mac OS X. Правда, пользователи отзываются о нем не очень одобрительно. Часто возникают проблемы с совместимостью кодека, да и количество поддерживаемых каналов ограничено шестью.

Сюжетные линии

Флэк — детектив полиции Нью-Йорка, известный своим сухим остроумием и решимостью выслеживать подозреваемых, вплоть до того, что преследует их по переулкам и крышам. Его наставником был другой полицейский, Гэвин Моран, которого он позже был вынужден арестовать после того, как выяснилось, что Моран скрывал улики в ходе расследования (эпизод 1.17, «Падение»). Он как минимум полицейский во втором поколении; Моран упоминает, что работал с отцом Флэка. Он одновременно и коллега, и друг сотрудников Нью-Йоркской криминальной лаборатории

После того, как Стелла Бонасера подвергается нападению в своей квартире со стороны ее нестабильного парня, Флэк осторожно помогает ей пережить последствия, когда он приходит в больницу, чтобы взять ее показания (серия 2.21, «Полный доступ»).

Его дружба с Маком Тейлором подвергается испытанию, когда Тейлор обнаруживает доказательства того, что один из людей Флэка, Дин Труби, является грязным полицейским, и просит Дона перевернуть свою записную книжку, чтобы доказать это. Хотя Флэк в конце концов капитулирует, их отношения некоторое время спустя становятся немного напряженными (эпизод 3.08, «Последствия»; эпизод 3.10, «Сладкие 16»). Флэк защищает Тейлора перед , который расследует Шелдона Хоукса , главного подозреваемого в грабеже-убийстве, после того, как Тейлор запирается в комнате для допросов с Шелдоном. Флэк утверждает, что Джеррард сделает то же самое для него (эпизод 3.11, «Воспитание Шейна»).

Он также близок к Дэнни Мессеру , пытаясь дать ему какой-нибудь разумный совет в эпизоде ​​1.21, «На работе», когда выясняется, что Дэнни случайно убивает тайного офицера. Также выясняется, что Дэнни и Флэк проводят часть времени вместе как друзья. В первом эпизоде ​​сериала, «Blink», Дэнни выходит из комнаты для допросов и небрежно говорит Дону: «Обручи в субботу, Флэк. Не забывай». Они вместе на баскетбольном матче в эпизоде ​​4.19, «Персональный фол». Они также встречаются за напитками и бильярдом в эпизоде ​​3.23, «… Comes Around», и по душам разговаривают о своей работе и о том, почему они делают то, что делают. В эпизоде ​​7.08, «Scared Stiff», Дэнни дразнит Флэка после того, как тот говорит ему, что боится пауков.

Флэк опустошен, когда его подруга, , застреливается в финале пятого сезона (эпизод 5.25, «Pay Up»). Его горе по поводу ее убийства заставляет его стрелять в ее убийцу, когда он находит мужчину одного. Стрельба ни разу не ставится под сомнение, но его ухоженность и внешний вид страдают. В шестом сезоне он приходит на работу в толстовках и джинсах, в отличие от своих обычных костюмов, классических рубашек и галстуков; и Стелла замечает, что он перестал бриться. Когда однажды Клифф, отец Энджелла, встречает его на станции, он отмечает, что не видел Флэка с похорон Энджелла. Клифф приглашает Флэка к себе домой на ужин в день рождения Джессики. Флэк принимает приглашение, но не может позволить себе присоединиться к празднику; после того, как он некоторое время просидел в своей машине возле дома Энджелл, он уезжает, и никто в доме не знает, что он был там (эпизод 6.03, «40 ° 47 ‘северной широты / 73 ° 58’ западной долготы»). Флэк катится по спирали еще ниже, выпивая и упуская работу. Когда Флэк находится в состоянии алкогольного опьянения, ему требуется неожиданное спасение со стороны одного из его старых информаторов, чтобы привести его в чувство (серия 6.08, «Гнездо кукушки»). Более поздние эпизоды показывают, что он снова контролирует себя, как всегда остроумный, к большому облегчению его друзей и коллег.

Недостатки flac

Недостатков у этого формата мало, но они тоже есть. Вот некоторые из них:

  • Формат был разработан специально для меломанов. Люди, которые не столь требовательны к качеству звучания, могут просто не заметить разницы между flac и mp3.
  • Чтобы насладиться качеством звучания flac-файлов, требуется хорошая аппаратура. На устройствах среднего, а уж тем более экономкласса, оценить качество звука вряд ли получится.
  • Хорошая аппаратура, в свою очередь, обходится дорого. Для нее нужны качественные усилители, специальные наушники и колонки, особые переходники для снижения помех и другие «важные мелочи». Если нет возможности все это приобрести, то лучше обходиться обычными mp3-файлами.
  • Кодек сжимает немного хуже, чем другие аудиоформаты без потери качества (например, APE или LPAC). И, естественно, по качеству сжатия он уступает популярным mp3-файлам. А это значит, что звуковым файлам потребуется больше места на жестком диске или флеш-накопителе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector