Gmail

Регулярные сбои Gmail

Почтовый сервис Gmail существует с 2004 г., и это один из старейших проектов такого рода, но считаться стабильным он все-таки не может. Gmail регулярно переживает масштабные сбои – так, в 27 января 2020 г. пользователи начали жаловаться на невозможность войти в почтовый ящик. Таковых было 48%, еще 25% не поступали сообщения, а оставшиеся отмечали иные технические неисправности – проблемы с приложенными файлами, невозможность отправки писем и т.д.

Неполадки в работе Gmail возникли резко — беды ничего не предвещало

В 2019 г. тоже были подобные случаи. Как сообщал CNews, в ночь на 13 марта 2019 г. соцсети заполонили жалобы пользователей сервисов Google. Так, в почтовом сервисе Gmail пропала возможность отправки электронных писем. Сбой затронул и сервис Google Drive – наряду с резким снижением скорости доступа, в нем полностью перестали открываться некоторые типы файлов.

Как пандемия изменила подходы к организации рабочего пространства
Бизнес

Примерно половина пользователей (47%) отметили в своих сообщениях проблемы с отправкой сообщений. Чуть более трети (36%) заявили о сложностях со входом в почту, 19% испытывали сложности с авторизацией аккаунта. Google объяснил все это «сбоем в обслуживании».

Пользователи фиксируют сбои по всему земному шару

Даже в течение лета 2020 г. сервисы Google несколько раз выходили из строя. К примеру, 9 июня 2020 г. жители многих стран мира обнаружили проблемы в работе поисковика Google и видеосервиса YouTube,

Перебои были зафиксированы ранним утром по Москве, и больше всего неполадок пришлось на США. Около 67% пользователей Google жаловались на проблемы с поиском, 32% не могли войти в свою учетную запись.

Что касается YouTube, то около 62% жалоб были связаны с просмотром видео, более 32% — с общими проблемами с сайтом, а 5% — с авторизацией на портале.

Гугл, бесплатная почта Gmail. Как войти гмайл почта и использовать с пользой

Сегодняшнюю статью даже не планировал писать, бывают случаи, когда появляется новая информация, и ты понимаешь – надо писать, надо довести информацию до читателей.

Так получилось, что несколько дней назад была написана статья о  бесплатной почте Gmail. Кто не читал предыдущую , напомню, там речь шла об интеграции электронной Гугл почты Gmail  и соцсети Google+, обсуждались плюсы и минусы для обычного пользователя.

А сегодня появилась, на мой взгляд, интересная информация о работе с одним из лучших почтовых сервисов от Гугл, бесплатная почта Gmail .

Поэтому в данной статье перечислять преимущества электронной почты Gmail не буду, скажу только, что данной почтой пользуется огромное количество людей в России и странах СНГ, а значит, такая информация должна быть интересна читателю.

Мы все пользуемся большим арсеналом компьютерных программ, и я в том числе. Удивительно, но возможности любой программы я обычно использую от 20%, редко бывает  80%. Сложно даже вспомнить программы, где используются её возможности на все 100%.  Думаю, не один я такой. Здесь две причины, либо незнание всего функционала, либо это не надо.

Так же дело обстоит и с электронной почтой от Гугл бесплатной почтой Gmail, многие функции почты не используются в полную силу и одна из причин – нет обучающей информации.

И вот мне вчера  попал в руки замечательный видео-курс «Эффективная работа с электронной почтой». Данный курс бесплатный, он состоит из 7 видео-уроков. Продолжительность уроков около двух часов.

Видео-уроки представляют собой только практическую часть. Здесь показано много интересных «фишек», о которых раньше даже не подозревал, применение которых позволит сэкономить много времени.

Оказывается, для подключения максимального функционала электронной почты от Гугл Gmail, надо установить плагин «better Gmail», далее настроить его.

Полностью настроенная почта позволяет выполнять массу различных функций.

Одной из таких функций является интеграция сотового телефона и электронной почты Gmail, привязка к ним календаря и календарных мероприятий. Таким образом, компьютер (ноутбук), сотовый телефон становятся хорошим электронным ежедневником, который не позволит ничего забыть. Правда, телефон должен иметь операционную систему Android.

Бесплатная почта Gmail позволяет централизовать управление всеми ящиками других почт (хоть их будет 10 или 20). Вы работаете с электронной почтой от Гугл Gmail, а письма будут отправлены именно с того ящика, откуда оно Вам первоначально пришло (например mail.ru).

Интересна работа с «Фильтрами», там есть много многофункциональных настроек. Например, Вы можете настроить почту так, что всегда будут видны письма, которые нельзя не читать – они называются «Крупный партнёр». Или бывают такие рассылки, от которых нельзя отписаться, тогда с помощью фильтра это можно без проблем сделать.

В данном курсе показано, как использовать функции сортировки писем и использование шаблонов готовых ответов, что значительно ускоряет работу, как войти гмайл почта и использовать ее со всеми имеющимися возможностями.

В курсе показана работа с помощью горячих клавиш, использование сочетание клавиш, работа с папками «Спам», «Архив» и «Корзина», а также быстрый поиск писем по ключевым словам. Показан режим «Подпись» и включения «Автоответчика», использование чата.

Интересно также использование так называемых экспериментальных функций, работа в html редакторе с использованием картинок. Есть функция и автоматического перевода, функция будет полезной, если некоторые письма приходят на английском языке.

И это далеко не полный перечень всех возможностей электронной почты от Гугл Gmail в сочетании с плагином «better Gmail».

Если Вам интересно будет использовать расширенный функционал почты Gmail, то Вы смело можете переходить по этой ссылке и применять на практике эти знания. Подобных курсов я в сети не видел, в которых рассказано практически обо всём. Тем более, эти знания даются бесплатно.

Рекомендуемые видео-уроки пригодятся не только новичкам, а и людям, которые давно работают с почтой, но используют её ресурс процентов на двадцать, тридцать.  Бесплатная почта Gmail открывает прекрасные возможности! Удачи Вам!

Автор статьи Иван Кунпан.

Просмотров: 1874

Интерфейс аккаунта

Кнопка «Написать»

Как вы уже, наверное, догадались эта опция почты открывает дополнительное окно для мгновенной отправки сообщений. Чтобы ей воспользоваться:

1. Щёлкните один раз левой кнопкой.

2. В появившейся панели клацните «Кому» и выберите адрес получателя письма. Если его в списке нет, наберите в строке вручную.

3. В строке «Тема» можно указать краткое содержание письма, текстовую метку.

4. В нижней части панели находится ряд кнопок для редактирования текста и добавления в письмо дополнительного контента — смайликов, картинок, документов, ссылок.

5. По завершении оформления письма нажмите «Отправить».

Вертикальное меню

Колонка с разделами, расположенная в левой части профиля, предназначена для управления сообщениями. Позволяет проверить, есть ли новые письма, просмотреть отправленные и т.д.

1. Первые пять пунктов меню обеспечивают быстрый доступ к определённым категориям почты (Входящие, Помеченные, Важные, Отправленные, Черновики).

2. «Круги» — сообщества собеседников по определённым признакам. Вы можете добавить любого собеседника в «Друзья», «Семья», «Знакомые» или круг, созданный собственноручно. Делается это так:

  • откройте письмо от адресата;
  • наведите курсор на его адрес (email) в верхней части сообщения;
  • в дополнительной панели переместите курсор на кнопку «Добавить в круг»;
  • щелкните мышкой окошко круга, в который нужно добавить собеседника;
  • чтобы создать свой круг нажмите опцию внизу списка.

Внимание! Чтобы ознакомиться со следующими функциями в меню, нажмите в колонке «Ещё».

3. «Спам» — здесь хранятся все заблокированные фильтром спамные сообщения.

4. «Корзина» — удалённые письма.

5. «Создать ярлык» — создание собственных меток для писем в аккаунте. Облегчает поиск, сортировку входящих сообщений.

  • клацните левой кнопкой эту опцию;
  • в первом поле напечатайте название ярлыка;
  • нажмите «Создать».

Внимание! Если необходимо поместить метку под уже имеющимся ярлыком, кликом мыши установите флажок в окошке «Разместить… ». А затем выберите директорию во втором поле.

Горизонтальная панель

Когда отрываете или выделяете кликом письмо, в верхней части профиля Gmail появляется дополнительная панель. Рассмотрим отдельно каждую из этих кнопок (слева направо):

1. «Назад к входящим»/«Выбрать» — выйти из панели сообщения/отменить выделение.

2. «Архивировать» — архивирование выбранной переписки.

3. «В спам!» — отправить сообщение в папку «Спам».

4. «Удалить» — удаление письма (автоматически помещается в «Корзину»).

5. «Переместить в» — отправка письма в заданную директорию (Промоакции, Оповещения, Форумы, Work).

6. «Присвоить ярлык» — установка метки на выбранном письме/письмах.

7. «Ещё» — набор операций, которые можно выполнить над сообщением (Отметить, Добавить, Фильтровать и т.д.).

Кнопки в правой части

1. Значки — быстрый переход на следующую страницу с сообщениями.

2. «Шестерёнка» — настройка интерфейса (Простой, Обычный, Компактный), Темы, быстрый доступ к настройкам профиля и папке «Входящие.

3. «Аватарка» — по клику мышкой открывается панель для настройки профиля и выход с сервиса (кнопка «Выйти»).

4. «Блок квадратов» — другие онлайн-сервисы Google.

Сортировка писем

1. Клацните «+» в ряду вкладок.

2. Поставьте щелчком «галочки» возле категорий, по которым необходимо сортировать послания от адресатов (Соцсети, Форумы, Оповещения и т.д.).

3. Нажмите «Сохранить».

Что именно не работает

Зайти в свою почту не могут около 23% пользователей, еще 15% не приходят письма. Больше всего жалоб поступает на невозможность открыть прикрепленные к уже имеющимся в ящике письмам файлы или приложить тот или иной документ к письму, подготовленному к отправке.

Россию сбой не затронул

При попытке воспользоваться Gmail с российского IP-адреса у редакции CNews никаких сложностей не возникло. Подключение к сервису через VPN с британским IP привело к невозможности получения входящей корреспонденции, но все остальные функции исправно работали.

На момент публикации материала представители Google не комментировали произошедшее. Пользователи продолжали оставлять комментарии на DownDetector с сообщениями о неработающей почте.

Как войти в почтовый сервис Gmail

   19.02.2017

Популярность электронной почты в современном мире с каждым днем набирает обороты. Ее используют абсолютно все интернет-пользователи. Без нее не удастся зарегистрироваться ни на одном сайте. Растет постоянно и количество компаний, которые предлагают пользователям свои почтовые сервисы.

Gmail — самый популярный почтовый сервис в мире, распространяемый на бесплатной основе компанией Google. Это не удивительно, ведь помимо качественной защиты почтовой службы, Google обеспечивает своих пользователей постоянной поддержкой и предоставляет доступ к многим популярным мультимедийным сервисам и службе хранения файлов.

Если не получается зайти в Gmail, то попробуйте восстановить пароль.

Преимущества личного кабинета в сервисе Gmail

Всем известно, что в интернете есть множество сервисов электронной почты

Важно знать, в чем же заключаются преимущества ящика Gmail.ru

Плюсы электронной почты Gmail:

  • большой объем памяти (сразу же после регистрации пользователь получает возможность распоряжаться памятью объемом в 15 Гб);
  • наличие системы, которая убирает «спам-сообщения» в отдельную папку. Спам-сообщения — это контент, который часто мешает пользователям. Из-за них трудно найти нужное входящее сообщение от конкретного человека. Также, если спам сохранен в отдельном месте, то риск случайного удаления важных сообщений устраняется;
  • минимальное количество технических неполадок и сбоев в системе. Ящик Gmail работает стабильно и качественно. Однако в случае возникновения проблем всегда можно обратиться к операторам службы поддержки, которые решат любые сложности, связанные с сервисом, за максимально короткие сроки;
  • пользование функционалом происходит в несколько кликов. Получить доступ к письмам и совершать операции в поисковике можно быстро и удобно.

Таким образом, электронная почта Gmail позволяет получить доступ ко многим полезным инструментам от компании Гугл. Пользователи могут переписываться как на компьютере, так и с помощью мобильного приложения в любое время и неограниченное количество раз.

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Личный кабинет Абсолют Страхование: как регистрироваться, авторизоваться в ЛК и пользоваться сервисом — 07.03.2021
  • Личный кабинет Автодок: алгоритм регистрации, основные разделы сайта — 07.03.2021
  • Личный кабинет «Алёнка»: регистрация аккаунта, использование бонусов — 06.03.2021
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector