Яндекс транспорт онлайн для отслеживания автобусов с компьютера

Автобусы

Автобусные перевозки занимают лидирующее место в системе общественного транспорта Новосибирска. Первый пассажирский автобус пересек Новосибирск в 1923 году. В настоящее время автобусная сеть охватывает весь Новосибирск и пригороды.

Маршрутные такси, коммерческие и муниципальные автобусы охватывают как центр, так и отдаленные районы города, а некоторые дублируют линии метро, троллейбусов и трамваев. Приблизительное время курсирования автобусов — с 06:00 до 00:00 (варьируется в зависимости от маршрута).

Со всеми актуальными маршрутами автобусов можно ознакомиться на официальном сайте МУП города Новосибирска . Все маршруты имеют номер, у некоторых маршрутов к номеру добавляется литер.

A.Savin (Free Art License) by Wikimedia Commons

Огромной трудностью для гостей города является тот факт, что некоторые номера автобусов и маршруток абсолютно идентичны, но следуют по разным маршрутам.

Некоторые из них проходят через одни и те же остановки. Следует самым внимательным образом строить маршрут.

Автовокзал Новосибирска является крупным транспортным узлом. Автобусы связывают Новосибирск с Томском, Барнаулом, Кемерово, Бийском и другими крупными городами. Также из Новосибирска можно уехать в Казахстан.

Городская электричка

Городская электричка, которая должна начать работу как самостоятельный проект на путях новосибирского узла к чемпионату 2023 года, — вполне логичное решение. Городу однозначно повезло с конфигурацией прохождения железных дорог по его территории. С учетом интервалов, которые заложены в расписание на тогучинском/искитимском направлениях, юго-восточная «вилка» уже сейчас работает фактически в режиме городского транспорта, хотя имеющиеся «разрывы» в час и более тормозят в буквальном смысле. Еще больше таких «окон» по линии на Обь и Коченево.

В режиме городской электрички интервалы более получаса в дневное время критичны. На наиболее востребованных внутригородских участках одни должны составлять вообще не более 15 минут. Но перенастройка расписания, при наличии резерва пропускной способности, не требует особых вложений. Геометрия будущей маршрутной сети тоже очевидна. Наиболее сложны вопросы инфраструктуры (сами станции и организация пересадок на другие виды транспорта) и подвижного состава, которые нужно решать заранее.

Например, для внутригородского сообщения и пересадок идеально расположены платформы «Гагаринская» и «Плехановская», а «Нижнюю Ельцовку» и «Обское море» разумно было бы подвинуть ближе к пересечениям дорог с маршрутами уличного транспорта. Пересадка на явно недостроенном узле «Иня-Южная» предполагает долгое брожение по сплетениям развязки автомагистрали. В составе нового ТПУ «Речной вокзал» и рельеф местности отлично использован, и нет назойливого направления потоков людей «сквозь торговлю», характерного для первых решений такого типа в Москве (за что их и окрестили «торгово-потребительскими узлами), и неплохо построена связь с остановками на Большевистской. Однако пересадки с перекрестного, наиболее востребованного направления через Октябрьский мост, крайне неудобны. Неудобна связь и с трамваем, причем все проблемы этого и других узлов, очевидно, обостряются с началом осенних холодов и ненастья.

139203

Задача комплексная, и наиболее принципиальным в ней кажется вопрос выбора подвижного состава. Понятно желание властей региона запустить тут тихие и динамичные «Иволги» или «Ласточки». Но ни тот, ни другой тип поезда не предназначен для корректной работы с низкими платформами. Обычные, не городские, электрички с этих путей никуда не денутся, да и перестроить на высокие платформы всю сеть «Экспресс-Пригорода» — малореально, тем более, за короткий срок.

Идеальное решение — низкопольные поезда. Их в Таможенном союзе пока производят в небольших количествах только в Фаниполе в Белоруссии, и они недешевы. Значит, логично (по крайней мере, на первое время) по-прежнему обслуживать сеть электричками Демиховского завода с посадкой и высадкой пассажиров по лестнице. Долго для всех и сложно для маломобильных граждан, но — не повод отказываться от «города» целиком. В конце концов, С-Бан в Вене тоже высокопольный «с рождения», но его высокую популярность определяют маршрутная сеть и организация движения.

Троллейбусы и трамваи: дефицит машин

Троллейбусы выполняют заложенные расписания достаточно четко в течение всего дня, но плотность их сети в большинстве районов низка, и машин реально не хватает. Об этом напоминают километры неэксплуатируемой в регулярном движении контактной сети, состояние которой в городе в целом, кстати, находится на визуально вполне достойном уровне, даже с учетом сохранения преимущественно архаичных конструкций арматуры. Особенно порадовало наличие в составе отдельных узлов «скоростных» чешских стрелок, которые в РФ применяются еще только в Вологде и Мурманске.

Если с остановками безрельсового транспорта в городе «все сложно», то происходящее с трамвайными, особенно на совмещенном полотне, иначе как бедой назвать нельзя. Знак 5.17 «остановка трамвая» в Новосибирске еще более редкий гость, чем мексиканский фермер. Самый массовый знак, который встречается вдоль рельсовых путей, — оранжевый прямоугольник с цифрами от 10 до 20, который предписывает трамваям черепашью скорость из-за состояния путей. Доехав с которой до не обозначенной остановки перед светофором, трамвай еще до минуты стоит с закрытыми дверями, пропуская все машины, пока тем не загорится красный. Даже при очевидно низком пассажирообороте потеря времени, таким образом, составляет не менее минуты в самых оптимальных случаях.

141314

Эксплуатационная скорость трамвая по системе в среднем декларируется 14 км/ч. Скромно: например, в соседнем Барнауле она достигает 16,8 км/ч, а в Праге, где много обоснованных ограничений из-за прохождения путей сверхпопулярного трамвая по пешеходным зонам, — 18,56 км/ч. Хотя на фоне общего состояния трамвайной инфраструктуры в РФ новосибирские 14 км/ч выглядят не слишком вызывающе. Вероятно, ситуацию выравнивает левобережная сеть, где много участков обособленного полотна, где скорости повыше (да и пассажиров побольше).

Плюс есть уникальный, наверное, для России двухкилометровый участок «скоростного трамвая» посередине улицы Сибиряков-Гвардейцев, где скорость вагонов из-за состояния путей едва достигает 30 км/ч, но при этом остановки планировкой дороги не предусмотрены вообще. Скорость же конкретно правобережного маршрута №14 из-за такой организации воспринимается почти по всей трассе на уровне чуть быстрее пешехода. Но и на остальных участках трамваи на перегонах крайне редко разгоняются даже до 50, не говоря уже о скорости общего потока.

Помимо состояния путей, общая инфраструктурная проблема всей трамвайной сети — короткие остановочные площадки (где есть), на которых не может ни гипотетический двухвагонный поезд остановиться, ни два «одиночки». Это могло бы в перспективе помочь и скорость значительно увеличить, и провозную способность системы. Тем более, что в городе уже есть заметное число новых вагонов «БКМ-Сибирь», и буквально недавно пришла вторая партия вполне еще приличных б/у из Москвы. Но — видимо, по инерции — даже новейший участок на Чистую слободу построили с платформами-«коротышками».

Варианты развития инфраструктуры

Обследования последних лет показали, что на личном автотранспорте в городе совершается примерно 47 поездок из 100. Это относительно невысокий показатель для крупного города, и именно в нем кроется причина текущей относительно малой протяженности «красных» отрезков на карте пробок и сравнительной краткостью «часа пик» на дорогах.

На фоне в целом удачной, с точки зрения распределения транспортных потоков, планировки города реальными «бутылочными горлышками» оказываются только мосты через Обь и подходы к ним. Но участков «плотного движения» много уже сейчас. Если двигаться по тому сценарию, который в Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2030 года зовется «инерционным», то с учетом прогноза почти 180-тысячного прироста населения на конец этого периода дорожная сеть по своей «красноте» имеет шанс к этому моменту догнать если не Москву, то Казань точно. С учетом этого внушает оптимизм консенсус специалистов и властей насчет выбора «инновационно-активного» сценария, где сделан упор на приоритетное развитие инфраструктуры и систем общественного транспорта перед просто дорожным строительством. 

Новосибирск один из немногих в России официально провозгласил опору на электрические виды транспорта. Приоритетное развитие автобусных перевозок не увязывается ни с «газификацией» машин, ни с иными показателями

Это тем более важно, что при очевидной экономии денег на моторное топливо экологическая составляющая в таковом, на самом деле, минимальна, и только по одной из составляющих выхлопа. Напротив, озвученные планы по реконструкции и обособлению существующих трамвайных путей и прокладке новых, в том числе и там, где трамвай когда-то ходил, формируют на карте города удобный каркас магистрального транспорта, оставляя роль скоростного магистрального метро и городской электричке. 

133899 слепой ведет незрячего. Мазур о транспорте

С учетом имеющегося подвижного состава, планируемая в ближайшее время ветка от «Золотой Нивы» к строящемуся автовокзалу на Гусинобродском шоссе имеет шанс показать, каким может быть просто хороший трамвай при правильной организации его работы. В конце концов, города Польши в 1990-х и начале 2000-х годов в буквальном смысле вывезли старые 105-е «Консталы», достаточно шумные и не слишком эстетичные — но на отремонтированных путях и при условии обеспечения им приоритета. Бесшумные и модные «Песы», «Модертрансы» и «Соларисы» появились уже потом.

Требует расширения и практика организации выделенных полос для безрельсовых маршрутов, по которым город в рейтинге авторитетного ресурса buslanes.ru занимает пока совсем не призовые места. Опыт Москвы и той же Казани показывает возможность и целесообразность создания приоритета движению общественному транспорту даже на двухполосных улицах.

И, конечно, необходимо провести «инвентаризацию» и навести порядок в тарифах, информационном поле транспорта, и запутанном и живущем почти самостоятельной жизнью автобусном маршрутном хозяйстве. Путь «настройки» последнего под нужды горожан с учетом существующей и планируемой инфраструктуры, реалий сегодняшних и будущих пассажиропотоков и экономики перевозок лежит через разработку и принятие подробного Документа планирования регулярных перевозок, основанного на транспортной модели. Сейчас такой документ выполнен только для межмуниципальных маршрутов Новосибирской области и содержит лишь частичные ответы на затронутые в этом обзоре вопросы, благо что законодательная неопределенность самой формы документа и отсутствие утвержденных методик ставят разработчиков в тупик. Хотя при наличии четко поставленной задачи увязать маршрутную транспортную сеть в единый инфраструктурный комплекс ни технических, ни нормативных препон для ее выполнения нет.

Владимир Валдин, специально для Тайги.инфо

Тарифы в Новосибирске: ни людям, ни городу

Проездные тарифы вообще бывают очень разные. Принцип один везде, где городской транспорт воспринимается, как инфраструктура: чем больше ездишь, тем меньше платишь. За рубежом расцвет гибких стимулирующих тарифов пришелся на массовое внедрение оплаты проезда с помощью электронных карт. В России в этом особенно преуспела Москва. Хотя Новосибирск первым в России ввел безналичную «карточную» систему расчета на всех видах городского транспорта еще в 2006 году, и было бы логичным ожидать развитие темы, в первую очередь, здесь. Однако для пассажиров без льгот, то есть наиболее потенциальных кандидатов в автомобилисты, все фактически остановилось на неочевидном удобстве не носить в кармане мелочь.

Однозначный выигрыш города от связанной с ЕТК технологии — получение весьма качественной статистики по пассажиропотокам. Но только на маршрутах, обслуживающих муниципальные предприятия. И статистика неутешительна. Поток, а значит и выручка перевозчиков, падает, оставаясь относительно стабильным только в метрополитене — третьем по объему перевозок на километр сети, а значит — фактической эффективности, после Москвы и Санкт-Петербурга. Объем перевозок на трамвае с 2006 по 2013 год снизился более, чем вдвое, с 45 до 19 млн человек. Правда, в 2016-м чуть подрос — до 23. По троллейбусу пассажиропоток 2016 года составил около 51 млн, в 2010 было 59.

Сведений по наземному транспорту в целом нет: большинство «частников» по-прежнему принимают к оплате только наличку и выдают бумажные билеты, и то только на тех маршрутах (обычно с машинами большого класса), где есть кондуктор. Обязательное для всей страны внедрение кассовой техники на борту, которое предполагалось с 1 июля и должно было, как минимум, повысить доступность статистики, отсрочили на год. Явно не без стараний «автобусного лобби». Пока на год.

Согласно действующему реестру, выпуск на все трамвайные маршруты должен составлять 103 единицы, троллейбусные — 224, городские автобусные — 818 всех классов, городские маршрутные такси — 789. Цифры однозначно свидетельствуют о фактической пропорции охвата территории города разными видами транспорта. Сюда нужно прибавить еще многочисленные межмуниципальные (пригородные) автобусы, которые при существующем безальтернативном тарифе точно так же конкурируют за «внутригородской» поток. Например, маршруты 170, 227, 264 и ряд других, которые едут по улицам областного центра совсем не в режиме «экспрессов».

Троллейбусы

Этот вид транспорта появился на городских улицах в ноябре 1957 года, его запустили в канун 40-летнего юбилея Октябрьской революции. На постоянной основе были организованы маршруты, связывающие аэропорт и Мостовую улицу. Сначала в Новосибирске функционировало всего 10 троллейбусов, но уже в 1958 году их стало 45.

По состоянию на 2021 год, в Новосибирске существует 13 маршрутов. Приблизительное время курсирования — с 05:45 до 23:45 (варьируется в зависимости от маршрута). Точный график движения указан на остановочных комплексах. Также расписание муниципального наземного транспорта доступно на официальном сайте ЦУГАЭТ.

Троллейбусные маршруты Новосибирска в 2021 году:

  • № 2: Аэропорт — Вокзал;
  • № 4: Затулинский ж/м — Завод Медпрепаратов;
  • № 5: Аэропорт — Ул. Ленинградская;
  • № 7: Станиславский ж/м — Ул. Лазурная;
  • № 8: Затулинский ж/м — Ул. Ленинградская;
  • № 10: Сад Дзержинского — Дом Ленина;
  • № 13: Ул. Учительская — Метро «Речной вокзал»;
  • № 22: Ул. Лазурная — Ул. Учительская;
  • № 23: Сад Дзержинского — Вокзал;
  • № 24: Ул. Учительская — Станиславский ж-м;
  • № 26: Затулинский ж/м — Молкомбинат;
  • № 29: Метро «Заельцовская» — Северо-Чемской ж/м;
  • № 36: Ул. Лазурная — Аэропорт.

Схема троллейбусных маршрутов Новосибирска

Как установить приложение Яндекс.Транспорт на компьютер?

Версию приложения для скачивания и установки на компьютер разработчики программы не создали. Но все же есть способы, с помощью которых можно абсолютно бесплатно установить предназначенную для смартфона версию приложения Яндекс транспорт на свой компьютер без скачивания. Для этого нужно прежде всего поставить на компьютер эмулятор Android, с помощью которого запускаются любые приложения, предназначенные для данной операционной системы мобильного телефона.

Чтобы выбор эмулятора не стал для пользователя проблемой, необходимо обратить внимание на следующий совет: воспользуйтесь BlueStacks, который является бесплатным эмулятором с очень практичным интерфейсом и русской локализацией. Он поможет запускать на компьютере все без исключения приложения на Android

Системные требования

Можно легко установить Яндекс.Транспорт на компьютер. Все, что необходимо для установки небольшого приложения — это операционная система Windows и 500 Мб свободного места, которые обеспечат приложению безупречную работу.

Цена: Бесплатно
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Разработчик: BlueStacks
Размер: 410 Mb
Русский язык: Есть

Запуск программы BlueStacks

Как только впервые будет запущена программа, может возникнуть одна проблема, которая касается переключения раскладки клавиатуры на английский язык. Устраняется она следующим образом:

  1. На главном экране  BlueStacks необходимо открыть приложение «Настройки».
  2. Перейти в раздел «Изменить настройки клавиатуры» и выбрать «AT TranslatedSet2 keyboard»-клавиатуру. После этого действия будет открыт перечень доступных языков. Среди всех нужно найти «Английский (США, Международный)» и отменить его. Учтите, что переключение раскладки идет не обычным способом, а через сочетание Ctrl+Пробел.
  3. Войдите в систему Googleпутем введения данных Е-mail. Если почтового аккаунта у вас нет, то необходимо его создать, т.к. без него невозможно пользоваться магазином GooglePlay для скачивания приложений.
  4. После входа в систему Google, необходимо вернуться к главному экрану и активировать раздел «Поиск». Когда откроется окно, нужно будет ввести название приложения «Яндекс.Транспорт» и выбрать раздел «Поиск на Play».
  5. Далее вы будете перенаправлены в магазин приложений, где можно скачать Яндекс.Транспорт. 
  6. Активируйте запрос «Установить» и ждите, когда будет закончено скачивание и установка программы.

Запуск приложения Яндекс Транспорт на компьютере

При завершении установки появится предложение «Открыть». Его необходимо принять (нажать кнопку). Приложение считается запущенным.

Пока еще программа не может определять название вашего города в автоматическом режиме, поэтому в начале будет показана карта города Москвы. Чтобы появилась карта вашего города, необходимо зайти в настройки и выбрать его.

Приложение Яндекс.Транспорт готово к использованию. Сразу же на карте будет видно, как передвигаются иконки, помеченные номерами городского транспорта, отображающие движение автобусов, трамваев, троллейбусов, маршрутного такси в данный момент времени.

Только после авторизации можно будет узнать, сколько времени понадобиться, например, трамваю, чтобы доехать до указанной остановки. Для создания почтового аккаунта Яндекс воспользуйтесь ссылкой https://mail.yandex.ru/. Выходит, что приложение легко устанавливается даже на компьютер, и на весь процесс установки уходит не более 15 мин.

Данное видео по установке и запуску программы Яндекс транспорт для компьютера поможет вам наглядно показать все вышеописанное:

Департамент транспорта Новосибирска возглавит глава Советского района Дмитрий Оленников

Как стало известно «Прецеденту», пост начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска с большой долей вероятности займет историк и юрист по образованию Дмитрий Оленников, который в данный момент возглавляет администрацию Советского района. Он займет место ушедшего в отставку Романа Дронова.

Дмитрий Оленников

О кандидатуре Дмитрия Оленникова на место главы городского дорожно-транспортного департамента «Прецеденту» сообщил источник в мэрии, знакомый с ситуацией. По его словам, назначение Оленникова  – дело практически решенное. В неформальной беседе мэр Новосибирска Анатолий Локоть в присутствии источника «Прецедента» заявил, что лично он с кандидатурой определился и остановил выбор на Оленникове.

Кроме того, как сообщает наш источник, Дмитрий Оленников возглавит профильный департамент мэрии сразу, без приставки и.о. По нашей информации в данный момент кандидатуру главы Советского района на пост начальника департамента  транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса рассматривают и утверждают власти Новосибирска в ходе рабочего совещания.

Согласно официальной информации, Дмитрий Оленников родился в 1972 году в поселке Моряковка Томского района Томской области. В 1994 году закончил Новосибирский государственный педагогический университет с квалификацией «учитель истории», в 2004 году получил второе высшее образование в Сибирской академии госслужбы по специальности «юриспруденция». Оленников работал преподавателем физкультуры, главой крестьянского хозяйства, воспитателем, учителем истории, директором Сузунской коррекционной школы-интерната. С 2004 по 1013-й годы работал в администрации Заельцовского района Новосибирска, пройдя путь от начальника отдела образования, до первого заместителя главы администрации. В 2013-м году Оленников стал первым замом главы Советского района, с января по ноябрь 2015-го поработал начальником ГУБО мэрии Новосибирска, а с 23 ноября 2015 года и по сегодняшний день является главой администрации Советского района.   

Напомним, вчера, 24 мая, Роман Дронов написал заявление об увольнении по собственному желанию с поста начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска. Его уход связывают с проблемами в дорожной отрасли и регулярной критикой со стороны депутатов и руководства области относительно качества и объемов ремонта дорог, а также уборки Новосибирска в зимний и летний периоды.

Александр Могилин, фото с официального сайта администрации Советского района

Метро: самый дорогой транспорт

Самым скоростным, надежным и пассажироемким видом общественного транспорта, без сомнения, остается метро. Помимо общих для всех нормально эксплуатируемых систем такого рода, его существенный плюс — небольшая глубина залегания, обеспечивающая быстрый доступ к поездам без унылых эскалаторных потерь времени, которые в Москве или Питере могут только на рабочих поездках сложиться за год в минимум 60 часов, выкинутых из жизни на стояние на «лестнице-чудеснице».

Из минусов — маленькая протяженность, которая обуславливает весьма небольшой охват, и соответствующие трезвой оценке финансовой стороны дела официально скромные планы развития всего на четыре новых перегона, с неочевидным сроком их реализации. Метро — транспорт очень дорогой и в стройке, и в эксплуатации. И особенно в связи с неудобствами при своем сооружении далеко не всегда дает оптимальный социально-экономический эффект. С учетом этих реалий решение о сооружении станции «Спортивной» на действующем участке выглядит, скорее, результатом удачного стечения обстоятельств, благодаря которым новая остановка самого дорогого из видов городского транспорта выглядит оптимальным решением и с логистической, и с имиджевой точек зрения.

С точки зрения планирования вообще, предпосылка номер один для того, чтобы задумываться именно о метро, — гектары плотной высотной застройки, раскинувшиеся на обширных территориях. Например, как в Москве, где среди городских округов плотность населения составляет ниже 10 тыс. чел./км2 в считанных единицах. Чаще встречаются цифры в 15 тыс. и более. Этой напасти Новосибирск пока что почти избежал.

148790 чем отличается жизнь в новосибирске и области

А еще практика показывает, что при наличии наземной альтернативы люди неохотно лезут в подземелье и, тем более, не любят навязанных им пересадок. Это вполне объясняет популярность сохранившихся, не очень характерных для «метрогородов» сверхдлинных маршрутов автобуса №№ 6, 13, 28, 41, 79, 96 и ряда «маршруток», которые целиком или на значительных участках проходят фактически над ветками метро.

С учетом оценки затрат и времени, требующегося на стройку, и градостроительных особенностей (широкие улицы, на которые можно рационально и безопасно вывести участки наземного обособленного полотна), решения на основе преимущественно одноуровневой технологии современного трамвая, чаще именуемого ЛРТ («легкий рельсовый транспорт»), здесь явно предпочтительнее как подземного (метро), так и воспринимающегося более экономичным безрельсового обособленного автобуса или троллейбуса. При снежной зиме, как в 2018-м, рельсовый транспорт — единственный, которому можно обеспечить бесперебойную работу стандартными средствами и без героизма.

Как добраться из аэропорта в Новосибирск

Недалеко от международного аэропорта «Толмачёво» находятся железнодорожные станции «Аэрофлот» и «Обь». Через станции проходит 4 местных электрички:

  • Новосибирск-Главный — Дупленская;
  • Новосибирск-Главный — Коченёво;
  • Новосибирск-Главный — Чулымская;
  • Новосибирск-Главный — Каргат.

Прямо возле аэропорта находится автобусная остановка, от которой следуют автобусы:

№ 1: Степная — Администрация;№ 2: Аэропорт Толмачёво — Степная;№ 101: Центральный корпус — Аэропорт Толмачёво;№ 111Э: Автовокзал (Красный проспект) — Аэропорт Толмачёво;№ 112: СТЦ Мега (Леруа Мерлен) — Аэропорт Толмачёво;№ 122: Метро «Площадь Маркса» — Степная;№ 124: Сергиево-Казанский храм — Аэропорт Толмачёво;№ 565: Вокзал-Главный — Военный городок.

Маршрутки от аэропорта:

№ 308: Цветной проезд — Аэропорт Толмачёво;№ 312: Вокзал-Главный — Аэропорт Толмачёво.

Совет по теме:

Аренда автомобилей

Дорожная сеть Новосибирска не характеризуется идеальным состоянием, а управляя автомобилем, чувствуешь себя экстремалом. Ремонт полотна проводится с завидной регулярностью, но качество дорог не улучшается. Горожане выражают в этом вопросе осторожный оптимизм, а водители стараются проявлять терпение.

Стоимость автомобильной аренды зависит от класса машины и срока, на который она необходима. В 2021 году суточная аренда самого бюджетного седана обойдется от 3000 рублей. Сумма возвратного страхового депозита составит 10000 рублей. Для аренды водителю необходимо иметь при себе паспорт, водительское удостоверение и именную банковскую карту.

Как правило, автомобиль выдается с полным или частично полным топливным баком, соответственно, возвращать автомобиль необходимо также с полным баком. Условия аренды варьируются в зависимости от прокатной конторы. Необходимо самым внимательным образом ознакомиться со всеми условиями перед подписанием договора аренды.

Образование дорожных пробок в Новосибирске наблюдается с 8:00 до 10:00 и с 18:00 до 21:00. В этот период все мосты и многие центральные улицы буквально забиты транспортом. Быстро переправиться на другой берег Оби не представляется возможным.

Парковочная сеть в городе очень развита, но найти место на стоянках бывает нереально из-за их переполненности. Проблемы с парковкой остро ощущаются на территории центра Новосибирска. В городе представлены как бесплатные, так и платные парковки. Стоимость суточной парковки начинается от 100 рублей.

Карта парковок Новосибирска

Подобрать подходящий автомобиль в Новосибирске и сравнить цены поможет удобный сервис Rentalcars:

Возможности приложения

В мобильном сервисе Яндекс.Транспорт есть абсолютно вся база данных по автобусам, трамваям и троллейбусам, которая касается их точного расписания и местоположения на данный момент времени.

Возможность отследить, как перемещается в реальном времени городской транспорт, предоставляет всем пассажирам приложение Yandex Transport. Стоит отметить, что это не единственное преимущество, которое доступно пользователям. При установке программы на телефон или компьютер каждый может воспользоваться следующими предложениями:

  1. расчетом времени на поездку по определенному пути в зависимости от расстояния, ситуации на дорогах, которые могут быть связаны со сложными метеоусловиями, пробками, ДТП, ремонтом дорожного полотна;
  2. знакомством с информацией в специальном разделе о маршрутах определенного вида транспортных средств, например, маршрутного такси, и расписанием его поездок;
  3. планированием своего маршрута поездки путем прокладки магистрали по интерактивной карте, указав начальный и конечный пункт следования. Приложение, обработав данные, выдаст оптимальный путь передвижения по маршруту для каждого вида общественного транспорта на выбор;
  4. значительной экономией времени при отслеживании передвижения транспорта. Это позволяет выходить на остановку непосредственно перед прибытием нужного номера автобуса, трамвая или троллейбуса и не терять минуты на ожидание.

Каждому пользователю необходимо знать, что в разных городах работа сервиса складывается по-разному, и достоверность информации во многом зависит от деятельности региональных партнеров. Встречаются еще населенные пункты, где информация о передвижении некоторых видов транспортных средств полностью не отображается.

Теплоходы Новосибирска

От речного вокзала Новосибирска по Оби курсируют теплоходы. Регулярные рейсы представляют собой не просто водную прогулку, а целое приключение с развлекательной программой. Расписание теплоходов Новосибирска доступно на официальном сайте «Речфлот». Как правило, навигация осуществляется в период с середины мая до конца сентября.

Стоимость билета будет напрямую зависеть от выбранного маршрута. К примеру, взрослый билет на речной трамвайчик по маршруту «Речной вокзал — Остров Кораблик» обойдется в 300-350 рублей, детский — 200-250 рублей. Детский билет приобретается на ребенка от 7 до 14 лет. Дети до 7 лет имеют право на бесплатный проезд. Чем насыщеннее развлекательная программа, тем дороже обойдется билет.

Новосибирский метрополитен

Знаменитым сооружением в городе считается метромост крытого типа через реку Обь. Его протяженность вместе с эстакадными конструкциями превышает 2 километра.

По загруженности новосибирский метрополитен занимает 3 место в масштабах России. На него приходится перевозка 84,5 миллионов человек ежегодно. Линии метрополитена охватывают 6 районов. На перспективу уже разработан план развития подземки: в соответствии с ним метро придет еще в несколько районов Новосибирска. Сейчас станции расположены неравномерно. Большая их часть сосредоточена в городском центре, на него приходится 4 станции.

Метрополитен в Новосибирске не отличается масштабностью. Он менее шумный, по сравнению с московским. Некоторые станции являются шедевром архитектуры. Например, «Сибирская» украшена панно из мозаики. На них отражена история жизни коренных сибирских жителей. На «Речном вокзале» установлены красивые витражи, посвященные Барнаулу, Томску, Бийску, Новокузнецку и другим сибирским городам.

Режим работы метро — с 06:00 до 00:00. Интервалы движения поездов — от 3 минут (в зависимости от дня недели и времени суток). На линиях присутствует вся необходимая сопутствующая инфраструктура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector