Как правильно пишется слово инстаграм
Содержание:
- Происхождение названия
- Филиал YouTube
- Откуда взялось слово Инстаграм
- Наиболее правильный вариант написания
- Почему не получается изменить язык в Инстаграм
- Требовательность к навыкам и опыту
- История создания социальной сети
- Нужна ли двойная М?
- Всемогущий стендап
- Стоимость продвижения
- Роскошная жизньи арт-проекты
- Скорость продвижения
- Выводы
Происхождение названия
Название Instagram появилось не сразу. Первая версия, которую создатель задумывал как гибрид модного чекин-сервиса и онлайн-игры, называлась Burbn. Это название Систром придумал самостоятельно. Возможно, выглядит оно забавно, но не вызывает вопросов о переводе. Сразу понятно, что проект назван создателем в честь его любимого напитка – бурбона.
А вот у слова Instagram перевод понятен далеко не каждому. Появилось оно уже после того, как из приложения удалили лишние опции, оставив только основное – редактирование и публикацию фото, геолокацию, возможность оставления лайков и комментариев.
Поскольку упор делался именно на быстрое создание красивых фотографий и их постинг, программе потребовалось новое название, которое отражало бы ее суть. И оно нашлось, а точнее, было составлено Майком и Кевином из двух слов:
- instant – мгновение, миг;
- telegram – телеграмма, сообщение.
Филиал YouTube
«Долгое время я не мог раскрутить свой инстаграм. Когда я собирал миллионы просмотров на ютубе, в инстаграме на меня были подписаны всего лишь 20–30 тысяч человек. Это был довольно слабый результат», — рассказывает блогер Николай Соболев, за которым сейчас следит больше миллиона людей. По его словам, можно выпускать интересные видео на ютьюбе, и подписчики будут ценить их за качество и подачу, но всё ещё не будут интересоваться твоей личной жизнью.
«Потом я стал всё чаще появляться на публике, а также определился, что интересно моей аудитории — в меру селфи, студийные фотографии, ну и, конечно, личная жизнь. У меня красивая девушка, так что я стараюсь фотографироваться с ней, а также рассказывать о своих путешествиях. В среднем я выкладываю одно фото раз в два-три дня», — говорит Соболев. Он занимается инстаграмом сам, но перед этим предпочитает отдавать фотографии на обработку профессионалам. «Инстаграм — идеальная платформа для размещения рекламы, всё делается просто и быстро. На ютубе встраивать коммерцию в ролики довольно затратно и сложно», — рассказывает блогер.
Откуда взялось слово Инстаграм
Слово «Instagram» придумали разработчики приложения Майк Кригер и Кевин Систром. Изначально они задумывали создать своеобразный гибрид онлайн-игры и чекин-сервиса. Но с течением времени идея была переосмыслена. Было решено, что приложение будет использоваться для создания и быстрой публикации фотографий, мгновенного сообщения подписчикам о том, что происходит с блогером.
Именно на основе этой идеи и было придумано слово Инстаграм. Его составили из двух английских слов:
- Instant – момент, мгновение;
- Telegramm – сообщение, телеграмма.
Полученная в итоге аббревиатура, по мнению разработчиков, наиболее точно отражает основную суть их приложения.
Наиболее правильный вариант написания
Слово Instagram является названием популярной социальной сети. То есть, это имя собственное. Значит, к его «переводу» на русский язык необходимо применять правила, распространяющиеся на имена собственные.
Основное правило звучит так: «перевод» осуществляется путем замены в исходном слове всех иностранных букв на русские, согласно правилам транслитерации. В русском варианте название будет выглядеть так – Инстаграм. И ни как иначе!
Самым распространенным вариантом ошибочного написания слова является вариант с удвоенной М на конце. Чем оправдывают себя сторонники варианта «Инстаграмм»: как пишется слово «телеграмма», или «программа», или «грамм»? С удвоенной буквой М! Значит, и слово «Инстаграм» необходимо писать по такому же принципу.
Однако, эти люди не учитывают, что в приведенной ими аналогии все слова являются именами нарицательными. Инстаграм же – имя собственное, поэтому к нему данный подход неприменим. Раз в английском оригинале этого слова двойной М нет, то и в русском ее быть не должно.
Почему не получается изменить язык в Инстаграм
Если интерфейс Инстаграм не переводится на русский, причин может быть несколько.
Одна из них – это версия прошивки. На некоторых моделях Xiaomi и Meizu устанавливается собственная оболочка, которая может стать причиной конфликта между приложением и ОС. Решением проблемы станет поиск обновлений для Instagram в Play Market, а если их нет, то загрузка из Интернета и установка взломанной версии Instagram через APK.
Другая возможная причина, по которой не получается изменить язык приложения – это геолокация. Обычно это происходит, если пользователь находится в другой стране, но желает установить Инстаграм на русском. Чтобы решить проблему, нужно отключить геолокацию, в настройках телефона установить русский язык интерфейса, а также изменить страну проживания на Россию.
Дополнительно можно скачать VPN-сервис и выбрать подключение через российский сервер. После этих действий приложение будет скачано на iOS или Android на полностью русском.
Требовательность к навыкам и опыту
Сайт: Верстка, SEO-оптимизация, настройка виджетов и метрик – все это потребует времени, опыта и технических навыков. С контекстной рекламой может справиться и новичок, однако ее эффективная настройка является довольно сложной задачей. Если резюмировать перечисленные факты: при наличии опыта вы вполне можете браться за сайт. Но если эта сфера для вас – темный лес, то мы рекомендуем подумать дважды.
Инстаграм: Эффективная таргетированная рекламная кампания – тоже задача для специалиста. Однако входной порог у нее все-таки ниже, чем у контекстной за счет более понятного для обывателя принципа работы и возможности запуска прямо из приложения Инстаграм на смартфоне. Разобраться с подбором блогеров вы сможете, прочитав пару статей на эту тему и выделив несколько дней времени. В случае с Instaplus.me никаких специальных навыков в данном случае не потребуется – не просто так сервис предназначен для автоматизированного продвижения. Такое продвижение может запустить каждый.
История создания социальной сети
Приложение Instagram увидело свет в 2010 году. Разработчиком его был американский студент Кевин Систром. Он получал образование в сфере маркетинга, но был одержим идеей IT-стартапов. В свободное от учебы, а позже и от работы по специальности, время он изучал программирование, и пытался создать собственный проект.
Предшественником социальной сети стало приложение, совмещавшее в себе множество функций и активностей:
- проставление отметок о местоположении пользователя;
- переписка с другими людьми;
- съемка и публикация фотографий;
- заработок очков за выполнение определенных заданий.
Как говорил сам Кевин, он хотел создать что-то среднее между приложением Foursquare и онлайн-игрой Мафия. И даже сумел найти инвесторов под этот проект.
Средства Кевину выделили с условием. Что он найдет себе бизнес-партнера и официально зарегистрирует свою деятельность. Так в истории Инстаграма появился второй создатель – Майк Кригер. Он взял на себя организационную часть работы, а также убедил Систрома отказаться от лишних функций в приложении, оставив только самое интересное – создание, редактирование и публикацию фото, а также возможность лайков и комментирования.
На доработку ушло восемь недель. А на то, чтобы набрать первые 25 000 пользователей – всего сутки с момента заливки Инстаграма в AppStore.
Нужна ли двойная М?
Название «Instagram» частично образовано от слова «телеграмма». Поэтому многие русскоязычные пользователи упорно пишут его с удвоенной М на конце – Инстаграмм.
Сторонники этого варианта написания опираются на похожие заимствованные слова – «программа», «телеграмма», «грамм». Все они пишутся с удвоенной М на конце, значит и «Инстаграм» нужно писать так же! Но в этих рассуждениях кроется одна ошибка. Все сходные слова являются именами нарицательными. Поэтому могут быть незначительно изменены в процессе транслитерации. Инстаграм же – имя собственное, поэтому изменениям не подлежит. В английском варианте слова нет двойной М, стало быть, и в русском ее не будет.
Всемогущий стендап
С тех пор как появилось приложение Vine, позволяющее записывать и выкладывать короткие видеоролики, интернет сильно изменился. Почив, вайн оставил после себя формат блиц-комедии в соцсетях, который теперь расцвёл в инстаграме. Например, одна из ведущих популярного шоу на канале «Пятница» Анастасия Ивлеева попала на телевидение исключительно благодаря минутным роликам, которые кажутся забавными её 4,5 миллиона фолловеров. Интересно, что популярность соцсетей вроде бы ознаменовала смерть ТВ, но звёзды инстаграма с охотой соглашаются на старомодную работу при первой возможности. Возможно, дело в стабильном заработке или старой привычке оценивать свою популярность частотой появления на экране.
Сначала Ивлеева рассказывала в инстаграме о своём увлечении спортом: демонстрировала результаты на снимках, показывала, как правильно приседать, но потом переключилась на видео. По её словам, однажды она задержалась на очень скучной работе и просто не знала, как себя занять. «Первый ролик сняли с другом безо всякого сценария. Я там сижу такая одинокая в баре и пью сначала из одной соломинки, а потом сразу из двух. Сразу пошли лайки, отклики, а второй ролик уже попал в паблики с миллионами подписчиков. Стало понятно, что не следует бросать это дело», — говорит Ивлеева. Таким же образом стала популярна актриса театра Петра Фоменко Ирина Горбачёва, регулярно выкладывающая скетчи на злободневные темы. Как раз этой осенью Горбачёва дебютирует в главной роли в фильме «Аритмия» Бориса Хлебникова — посмотрим, скажется ли популярный инстаграм на кассовых сборах.
Стоимость продвижения
Сайт: Помимо вложений в контекстную рекламу в сервисах Google Ads и Яндекс.Директ (средние расходы для старта 5000–20 000 рублей в месяц), для долгосрочной работы вам потребуются услуги SEO-специалиста для внутренней оптимизации сайта и продвижения в поисковых системах. Подключение различных метрик, виджетов и доработка нужного вам для качественного продвижения функционала может обязать вас обратиться за помощью к верстальщику и (или) программисту. Таким образом, расходы на продвижение в первое время могут составить от 35 000 до 100 000 рублей. В условиях жесткой экономии вы можете ограничиться оформлением целевых страниц и контекстной рекламой, уложившись в 15 000 рублей.
Инстаграм: Для предварительных расчетов возьмем некоторый стандартный набор продвижения:
- Сервис для автоматизации ваших действий (подписок на ваших потенциальных клиентов, автоматических лайков и комментариев), а также функций аналитики и отложенного постинга.
- Таргетированную реклама.
- Публикации у блогеров.
Сервис для автоматического продвижения 5 Instagram-аккаунтов, отложенного постинга и аналитики конверсий обойдется в 1199 рублей в месяц – такой ценник выставлен у одного из лидеров рынка. Расходы на таргетированную рекламу в Инстаграме в среднем составят от 3000 до 15 000 рублей в месяц (средняя стоимость клика в данном случае ниже, чем в контекстной рекламе). На некрупных блогеров на старте можно выделить около 10 000 рублей – так вы добьетесь неплохого охвата и получите живые отклики на ваш товар или услугу. Таким образом, вы можете ориентироваться на первый бюджет для продвижения в Инстаграме в размере 20 000 рублей. В условиях жесткой экономии можете продвигаться только с помощью Instaplus.me и минимального бюджета на таргетированную рекламу.
Роскошная жизньи арт-проекты
Отдельную и одну из самых популярных категорий в российском инстаграме представляют девушки, над которыми так любят смеяться блогеры и Настасья Самбурская, — модели, сделавшие себе имя благодаря соцсетям. Многие из них теснят знаменитостей, комиков и ютьюберов. Например, у Светланы Биляловой — 5,4 миллиона подписчиков, модели MAVRIN Виктории Одинцовой — 4 миллиона читателей, Анастасии Квитко — 6,6 миллиона фолловеров. Последняя известна как «русская Ким Кардашьян», а интернет пестрит текстами о её предполагаемых пластических операциях.
«Мой инстаграм в основном любят мужчины — особенно из США, Латинской Америки, Великобритании и Германии. Популярных моделей из России вообще можно по пальцам пересчитать», — рассказывает Квитко. Благодаря своей популярности Анастасия запустила бьюти-линию Body Curves для «поддержания фигуры». В инстаграм она выкладывает видео, где показывает, как пользоваться масками для живота, кремами и массажёрами: «Подписчики сразу видят эффект и понимают, что это не фотошоп». Квитко также запустила коллаборацию с американским брендом Eliya Cioccolato — под её именем вышла коллекция купальников. «Я живу в Майами, так что имею возможность постоянно выкладывать собственные фото в купальниках из этой линейки. Мне хочется показывать девушкам с эффектными формами выигрышные для них модели», — рассказывает Квитко.
Скорость продвижения
Сайт: Запуск контекстной рекламы потребует проработки объявлений, модерации и пополнения счета. В лучшем случае на это уйдет 2–3 дня. Поисковое продвижение очень требовательно, поэтому внутренняя и внешняя SEO-оптимизация с учетом индексации страниц может занять до 5 недель.
Инстаграм: Если на подбор блогеров и переговоры с ними у вас спокойно может уйти неделя, то в случае с таргетированной рекламой и автоматизированным продвижением все обрабатывается практически моментально. За два часа вы можете настроить первое таргетированное объявление, показы которого начнутся в течение получаса – достаточно просто прикрепить банковскую карту к аккаунту. Настройка и запуск продвижения в Instaplus.me за счет подписок, лайков и комментариев займет не более 15 минут.
Выводы
Инстаграм за последние годы стал очень развитой и эффективной бизнес-площадкой. Социальная сеть не требует от вас серьезных технических знаний и специальных навыков, а также обязательных значительных расходов на старте. В Инстаграме очень удобно продавать товары и услуги для физических лиц, особенно для молодой аудитории. Если в вашу ЦА преимущественно входит женский пол, то здесь и вовсе Инстаграму нет равных.
Сайт же представляет из себя более сложную конструкцию, которая требовательна к вашей технической компетенции и наличию бюджета.
Мы рекомендуем начинать развивать свой бизнес на той площадке, которая больше приглянулась вам по результатам сравнения. Однако при успешном развитии вам необходимо будет расширяться и двигаться дальше – и в таком случае стоит задействовать все доступные площадки, привлекая больше технических специалистов и маркетологов. Но эти трудности будут уже довольны приятными, ведь самое главное, что ваш проект растет. Желаем вам быстрого роста, успехов и интересных кейсов в ваших личных проектах.