10 лучших конструкторов для создания сайта: подробный обзор

Введение

Интернет
развивается достаточно быстро. Число публикаций, посвященных Интернету,
стремительно растет, что предвещает его широкое распространение даже в
нетехнологических областях. Интернет превращается из отличной игрушки для
интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для
каждой категории пользователей.

Эксперты
прогнозируют, что через десять лет около 50% семей (пока, конечно, только в
развитых странах) будут пользоваться им ежедневно. Телевизионные и
радиоприемники не будут заменены компьютерами, а будут иметь мощный процессор,
большую память и в некоторых отношениях даже станут самими компьютерами.

Это
будет время, когда любой владелец компьютера сможет «скачивать»
статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме.
Он или она сможет получать эту информацию, когда захочет. Через некоторое время
системы искусственного интеллекта — параллельный машинный перевод,
идентификация и распознавание языков — разрушат последние национальные и
языковые барьеры и обеспечат свободный транснациональный обмен информацией.

Каждый
из нас уже может внести свой вклад в развитие интернета. Все, что вам нужно
сделать, это создать свой собственный сайт и разместить его в Интернете. Но как
мы можем это сделать? Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой статье.

Для этого должны быть решены следующие частные задачи:

  • Ознакомьтесь с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию веб-сайтов и строго придерживайтесь их в своей практике;
  • принять решение о структуре веб-сайтов;
  • выбрать стратегию развития и создания сайта.

Язык

По порядку. На каком языке писать? Можно взять модный функциональный: Haskell, Erlang, Lisp (очень модный среди дедушек старше 70). Либо очередного убийцу JS, который очень клевый, компилируется в JS, имеет все нужные фичи. Но скорее всего, нам некого будет нанимать через год, потому что очередной убийца JS не взлетит, и придется переучиваться заново или переписывать проект.

Попытка номер два. Можно взять что-нибудь проверенное временем. Например, PHP. Это неплохой язык, его модно иногда критиковать, у него есть свои минусы, но на нем легко делать бизнес-логику, он достаточно быстрый, неплохо масштабируется, можно нанять людей когда угодно и где угодно. Но он не очень производительный. Поэтому нам нужно либо много железа, либо писать свой компилятор, как сделали Facebook или ВК.

Еще варианты? Можно взять Perl, но тогда будет некого нанимать ещё вчера. Ещё?
Java. Java — норм. Как язык не очень, на мой субъективный взгляд, но JVM — отличная виртуальная машина, все ок, быстро работает, но железа все равно нужно много. А ещё пока мы на Java писали абстрактный билдер фабрики стратегий вместо того, чтобы делать фичи, пользователи ушли к конкурентам.

Ладно, у нас есть еще Python. В принципе, у него всё ок. Но мы запускаем приложение на Python, оно использует одно ядро из 56, в остальном… все ок. Либо можно взять что-то современное: Go, Rust, еще что-то. Но они слишком низкоуровневые, и мы просто долго делаем фичи… Какой-нибудь язык нам всё равно придется выбрать. Пусть в итоге это будет JS, сойдет.

Прописываем стратегию SEO

Сложно переоценить важность оптимизации сайта для поисковиков. Это ваша аудитория и, соответственно, ваша прибыль

Для работы нужен SEO-специалист, обладающий подходящими навыками.

  1. Нужно выяснить, по каким запросам пользователи переходят на сайты конкурентов.
  2. Создать корректное семантическое ядро.
  3. Написать контент, подогнав его под требования SEO (под ключевые запросы).
  4. Проработать тактику оптимизации ресурса (улучшить верстку, внедрить микроразметку, повысить скорость загрузки страниц, добавить обратные ссылки и т.п.).

Адаптация каждого аспекта под требования SEO-специалиста позволит вытащить проект на верхние позиции в поисковой выдачи и удерживать его там без лишних затрат по времени. Лучше задуматься об этом сразу и добавлять на ресурс материалы, соответствующие требованиям SEO, чтобы потом не тратить деньги и время на переоптимизацию.

Что делает манипуляции с DOM медленными?

DOM представляет собой древовидной структуру данных. Поэтому изменения и обновления самого DOM являются достаточно быстрыми. Но после изменения обновленный элемент и все его потомки (дочерние элементы) должны быть повторно отрисованы (отрендерены) для обновления UI приложения. Повторный рендеринг — очень медленный процесс. Таким образом, чем больше у нас компонентов UI, тем более дорогими с точки зрения производительности являются обновления DOM.

Манипуляции с DOM являются сердцем современного интерактивного веба. К сожалению, они намного медленнее большинства JavaScript-операций. Ситуация усугубляется тем, что многие JavaScript-фреймворки обновляют DOM чаще, чем необходимо.

Допустим, у нас имеется список из 10 элементов. Мы изменяем первый элемент. Большинство фреймворков перестроят весь список. Это в 10 раз больше работы, чем требуется! Только 1 элемент изменился, остальные 9 остались прежними.

Трюки CSS, которые сделают из вас ниндзя верстки

Сегодня я хочу рассказать вам о нескольких CSS-свойствах и значениях, которые редко упоминаются в специальной литературе, но, на мой вгляд, представляют определенный интерес с точки зрения скорости и качества разработки веб-интерфейсов.

Многие свойства, о которых пойдет речь, являются экспериментальными. Большинство из них поддерживаются всеми современными браузерами, однако, если вы решите использовать какое-либо из названных свойств в продакшне, не поленитесь зайти на Can I use и уточнить поддержку (недавно сильно расстроился, обнаружив, что не поддерживает атрибут ).

Там, где можно обойтись сниппетом, я ограничусь кодом. Там, где потребуется визуализация, будет приведена ссылка на песочницу.

Я не стал делать примеры слишком красивыми, чтобы не затенять рассматриваемые свойства другими стилями.

Итак, вы готовы к нашему небольшому путешествию в удивительный и почти безграничный мир CSS? Тогда вперед.

grid + place-items

Здесь вы найдете полное визуальное руководство по и .

Данная техника позволяет выравнивать элементы по горизонтали и вертикали при помощи всего лишь двух строк кода.

Собираем контент, необходимый для ресурса (инвентарь)

Под контентом для сайта подразумевается не только информационный материал (если мы делаем блог или новостной ресурс), но и разного рода техническая информация вкупе с политикой конфиденциальности и т.п.

Всю эту информацию нужно подготовить заранее, чтобы не тратить время на создание разделов и контента в них.

Также стратегия наполнения сайта подразумевает под собой планирование презентации контента в заранее продуманном виде. Это звучит абстрактно и сложновато, но на деле следует лишь решить, в каком виде будет подаваться информация на ресурсе. Будет ли это что-то вроде маленького авторского блога, магазин с короткими описаниями товаров, полноценный ресурс с галереей, информационными разделами и т.п.

Было бы неплохо на этом этапе выработать некую стилистику подачи данных в соотвествии с предпочтениями целевой аудитории и направленностью проекта.

Типичные размеры и разрешение дисплея

Первым
шагом в определении вероятного размера вашего сайта должно быть определение
максимального пространства, которое будет доступно по объявлению. Компьютерные
экраны имеют различные стандартные размеры и обычно измеряются в дюймах.
Некоторые типичные размеры дисплея — 14″, 15″, 17″, 19″ и
21″.

Более
важной функцией является разрешение экрана — общее количество пикселей
(элементов изображения) на экране. Чем выше разрешение, тем более
детализированным может быть изображение

Если известно возможное количество
пикселей, можно создавать изображения (также измеренные в пикселях) и элементы
страниц соответственно.

Важно
помнить, что чем выше разрешение на этом экране, тем больше пикселей сжимается
в доступном экранном пространстве. В результате пиксели становятся меньше, а
изображения и другие элементы страницы соответственно уменьшаются

По
этой причине измерения полотна производятся в пикселях, а не в дюймах. То, что
отображается в дюймах на вашей системе, может отображаться больше или меньше на
экранах других пользователей. Когда вы работаете с пикселями, вы знаете,
насколько велики объекты по отношению друг к другу.

Что выбрать – самописный сайт, CMS или конструктор?

На рынке сайтостроения бытует неоднозначное мнение о технических аспектах создания своего ресурса. Одни специалисты склоняются к тому, что его нужно обязательно писать с нуля. Вторые вполне обходятся возможностями блочного построения страниц в CMS типа WordPress, 1С-Битрикс и т.д. Но есть еще один вариант, популярность которого с каждым годом все растет, и имя ему – конструктор сайтов.

Особенности такого решения:

  1. Никакого программирования и администрирования. Владельцу необязательно разбираться в HTML, CSS или FTP-клиентах.
  2. Выбор дизайна занимает несколько минут. Разработчики предлагают целый каталог бесплатных шаблонов, адаптированных под различные ниши.
  3. Настройка и управление осуществляются мышкой. Все работает в графическом интерфейсе, который позволяет менять блоки на страницах простым выбором из списка.

Защищенность таких сайтов довольно высока, ведь никаких самостоятельных изменений владелец не вносит, а «дыры» платформы давно и надежно залатаны. Обновление кода, добавление модулей и шаблонов происходит под контролем специалистов компании-разработчика. Остается лишь купить красивый домен, и проект готов к публикации в сети.

Архитектура

Какую взять архитектуру? Ребята на Хабре пишут, что микросервисы – это клёво. Олег Бунин говорит: «берите микросервисы».

Если начать с микросервисов, то с восьмидесятипроцентной вероятностью границы у них будут неправильные, потому что не до конца продумали доменную модель и плохо поняли, где надо резать, а где не надо. Плюс все берут микросервисы, деплоят их пачками по всему своему кластеру, и через месяц возникает вопрос: «а как это всё теперь тестировать?». Сервисы уже работают в продакшене, а мы их не тестируем. Используя привычные методологии (пирамида тестирования, ручные интеграционные тесты, end-to-end тесты), тестировать микросервисы сложно. Поэтому мы долго делаем фичи.

Ок, тогда давайте бахнем монолит. Это самая правильная идея для стартапа. Очень долго можно жить с отличным монолитом и не иметь проблем. Но если мы решим сильно расширить команду, то надо быть осторожнее. Монолит нормально масштабируется, пока разработчиков 20, 30, 50. Дальше скорость доставки фич падает экспоненциально, а мы теряем пользователей.

Дизайн страниц WEB-сайта: основных и типовых

Любая работа по интернет-сайту начинается с создания его дизайна, обычно используя для этого графический редактор. WEB-дизайнер создаёт, обыкновенно, несколько таких вариантов, но в строгом соответствии с ТЗ. При этом, отдельно разрабатывается дизайн «Главной» страницы сайта, и далее — дизайн остальных типовых страниц, как-то, например: новости, статьи, о нас, каталог. Собственно, сам «дизайн» являет собой графический файл, как слоёный рисунок, включающий в себя более мелкие картинки в виде слоёв в общей картинке.

При этом специалист обязательно учитывает все ограничения для стандарта HTML, то есть не вырабатывает дизайн, который невозможно будет впоследствии реализовать стандартными HTML-средствами. Исключением является только лишь Flash-дизайн.

Количество самих эскизов и порядок их предъявления заказчику заранее оговариваются с менеджеров всего проекта, который выполняет контроль запланированных сроков. Ещё, также больших WEB-фирмах в процессе принимает участие и Арт-директор, контролирующий качество исполнения графики. Этот этап точно также, как и предыдущий, оканчивается его утверждением у заказчика.

Выбираем CMS (языки, фреймворки)

Многие заказчики, будучи далекими от кода предпринимателями, не могут точно сказать, какие программные инструменты хотели бы использовать на своих проектах. Из-за этого по ходу работы могут возникнуть дополнительные технические сложности.

Определившись с инструментарием, будет проще подобрать в команду подходящих специалистов. К примеру, можно будет грамотно составить вакансии для найма программистов и дизайнеров. Для создания более простых сайтов или при отсутствии хорошего специалиста по созданию бэкенда, можно использовать готовые CMS в духе WordPress, чтобы ускорить развертку сайта и заметно сократить штат программистов (и затраты на них).

Сколько стоит профессиональная разработка?

В стоимость миллиона входит полная аналитика вашей ниши, вашего ассортимента, профессиональная проработка всех деталей. Такой сайт 100% будет приносить прибыль, всё что вам останется делать — работать с поставщиками и привлекать клиентов. Разумеется, это очень дорого. Такие сайты могут позволить себе крупные компании или предприниматели с хорошим бюджетом для бизнеса.

Обман при разработке сайта

Проблема здесь заключается в следующем. Как мы уже узнали ранее, для успешного сайта, который в перспективе может приносить прибыль крайне важны хорошие технические специалисты и специалисты веб-дизайнеры с опытом в маркетинге. Стоят такие спецы очень дорого и работают они в крупных компаниях, где разработка сайта стоит более 100.000 рублей. Только такие компании способны платить достойную зарплату таким специалистам, потому что сами имеют большую выручку.

Инструменты для аудита CSS

Перевод

Аудит (здесь и далее слово «аудит» употребляется в значении «оценка качества») CSS не относится к повседневным задачам при разработке веб-приложений, но иногда приходится этим заниматься. Это может быть частью процесса определения критического CSS, удаления неиспользуемых селекторов, улучшения доступности, когда все цвета в кодовой базе оцениваются на предмет контрастности, и т.д.
Существуют некоторые инструменты, облегчающие выполнение указанных задач. Но давайте начнем с того, что понимается под «аудитом» CSS.

Аудит CSS — задача не из легких

Как правило, оценка качества кода включает в себя его анализ в поиске багов и других проблем, например, проблем с производительностью. Для большинства языков программирования концепция аудита кода проста: она работает или не работает. Но CSS — это особенный язык, большая часть ошибок которого игнорируется браузером. Один и тот же стиль можно применять совершенно по-разному. Это обуславливает сложность аудита CSS. И «сложность» — это еще мягко сказано.

Распределяем роли

Работая над сайтом в команде, нужно четко распределить обязанности каждого сотрудника.

  • Акционеры. Пусть занимаются вложениями, финансированием проекта и не лезут в разработку.
  • Маркетологи. Займутся продвижением продукта и разработают рекламную стратегию.
  • Разработчики. Реализуют идеи предпринимателей, написав соответствующий код.
  • Копирайтеры. Заполнят сайт контентом (для привлечения публики и повышения позиций ресурса в поисковой выдаче).
  • Верстальщики. Создадут структуру, каркас сайта и воплотят в жизнь идеи дизайнеров.
  • Дизайнеры. Создадут образ проекта, организуют визуальные компоненты.

Во-первых, такой подход позволяет сразу выдать корректный список задач каждому сотруднику компании. Во-вторых, членам команды не придется вмешиваться в работу друг друга. Каждый будет заниматься своим делом и не будет срывать дедлайны.

Нужна логика на каждом этапе работы. Чтобы не было мешанины, а каждый работник не превратился в фуллстек-разработчика-дизайнера-маркетолога-системного администратора и далее по списку.

Кто может стать веб-программистом

Веб-направления – самые востребованные отрасли программирования. По данным на 2020 год, первые три позиции занимают backend, fullstack и frontend.

Веб-разработчик любого уровня всегда сможет найти работу. Даже новичок не останется без заказов и как минимум сможет успешно фрилансить. Однако программирование требует определенных навыков. Например, для освоения frontend-разработки нужно:

  • полностью разбираться и уметь писать на CSS, HTML и JavaScript;
  • моделировать интерфейсы во фреймворках Vue, Angular и подобных;
  • понимать препроцессоры CSS;
  • разрабатывать unit-тесты;
  • работать с Grid Layout и Bootstrap;
  • знать основы соединения «клиент-сервер», понимать устройство протокола HTTP;
  • создавать прототипы в Figma.

При этом каждая компания выдвигает дополнительные требования, например, навыки работы с API.

Познать backend гораздо сложнее. Каждое предприятие использует определенный язык, и разработчик должен его досконально понимать. Поэтому backend не ограничивается JavaScript – он изучает PHP, Java, C#, Python, Ruby или Perl. Под каждый язык создаются фреймворки, и специалист обязан разбираться в них хотя бы на базовом уровне.

Также требуется понимание базы данных Oracle, MySQL или любой другой, а также контейнерных технологий (Kubernetes или Docker)

И самое важное: придется учить английский, иначе вы не сможете читать актуальные мануалы и сотрудничать с открытым сообществом

Процесс обучения веб-программированию требует желания, усидчивости и определенных стартовых навыков. Молодым людям, с юного возраста осваивающим ПО или популярный язык (Паскаль, Delphi), будет проще познать сайтостроение. Однако научиться веб-разработке может каждый – в интернете множество платных и бесплатных курсов, а при знании английского доступны оригинальные туториалы.

Где запускать проект?

Это всё надо где-то запускать. 2018 год, самый логичный вариант сделать это в облаке. Запустишь не в облаке — пацаны засмеют. Но, во-первых, есть федеральный закон 152, значительно ограничивающий выбор облачных провайдеров, у которых можно хоститься. Во-вторых, очень легко приватный ключ от своего аккаунта на Amazon случайно закоммитить в Github, и кто-то обязательно придёт и потратит все ваши деньги. А если этого не произойдёт, то в какой-то момент вас разорят облачные тарифы.

Можно арендовать дата-центр. Может, это не так ресурсоэффективно изначально, но в долгосрочной перспективе, вероятно, обойдётся дешевле, чем хоститься в облаке. Но тут нужны люди, которые это будут поддерживать. По моему опыту, те, кто это любят и умеют делать, не очень любят общаться со всеми остальными, поэтому они организуются в отдел. А отдел – это сепаратизм. Я имею в виду то, что внутри команды админов будет легче обмениваться опытом, но в будущем это может работать не очень хорошо. Будут вопросы с приоритезацией задач от других коллег, с синхронизацией. Другие специалисты не будут знать, что происходит внутри отдела, который поддерживает наш дата-центр.
В общем, сепаратизм нам не подходит. Логично переходим к вопросу набора команды.

База данных

База. JS без документной базы — деньги на ветер. У документных баз есть свои плюсы. Они позволяют нам быстро разрабатывать прототипы, не париться насчет схемы, колбасить данные туда-сюда. Плюсов много, минус один: каша из данных. Когда коллекций у нас становится десять, двадцать или сорок вместо трёх, когда мы без отсутствия схем пытаемся склеить из них что-то хорошее и удобоваримое, становится это делать все сложнее. Опять долго делаем фичи.

Ок, давайте возьмем реляционную базу. MySQL, PostgreSQL, или Oracle, если денег хватит. С реляционными базами можно однажды прийти на работу и обнаружить себя в аду из транзакций и хранимок. Это не обязательно произойдёт с нашим проектом. Но если произойдет, то эти хитросплетения логики будет невозможно тестировать. А ещё если вдруг мы достигнем вертикального предела нашего большого золотого сервера, на котором мы хостим базу, потом будет довольно сложно их разделять. Долго делаем фичи.

Ладно. Базу взяли какую-нибудь, бахнули перед ней ORM, чтобы проще было с одного SQL на другой переезжать. Когда-нибудь (spoiler: никогда).

Процесс веб-разработки

Прошло много лет с момента появления фундаментальных истин веб-программирования. Теперь PHP постепенно уходит в забвение, уступая место Java, JavaScript и Python. Браузеры имеют единые стандарты, и разработка больше не превращается в сущий кошмар.

Появились контейнерные технологии Kubernetes, на передовую вышел Linux с огромной библиотекой открытого программного обеспечения. Базы данных превратились в полноценные хранилища быстрого доступа, а скрипты преобразовались в сложные, но красивые интерактивные элементы.

Появилось множество инструментов и сред для написания кода, а проводить тестирование стало намного проще. И профессия не стоит на месте: по ходу работы специалисты осваивают новые языки (массовое помешательство на Go), оптимизируют процессы и учатся универсализму. Означает ли это, что сегодня стать веб-разработчиком проще, чем десять лет назад? И да, и нет.

Шпаргалка по JS-методам для работы с DOM

Основные источники

  • DOM Living Standart
  • HTML Living Standart
  • Document Object Model (DOM) Level 3 Core Specification

Введение

предоставляет множество методов для работы с или сокращенно (объектной моделью документа): одни из них являются более полезными, чем другие; одни используются часто, другие почти никогда; одни являются относительно новыми, другие признаны устаревшими.

Я постараюсь дать вам исчерпывающее представление об этих методах, а также покажу парочку полезных приемов, которые сделают вашу жизнь веб-разработчика немного легче.

Размышляя над подачей материала, я пришел к выводу, что оптимальным будет следование спецификациям с промежуточными и заключительными выводами, сопряженными с небольшими лирическими отступлениями.

Сильно погружаться в теорию мы не будем. Вместо этого, мы сосредоточимся на практической составляющей.

Для того, чтобы получить максимальную пользу от данной шпаргалки, пишите код вместе со мной и внимательно следите за тем, что происходит в консоли инструментов разработчика и на странице.

Программирование

После проведённых, выше упомянутых мероприятий, готовые файла в формате HTML передаются в работы WEB-программисту. Разработка программного обеспечения интернет-сайта вполне может выполняться, как «с самого нуля», так и на основании системы CMS, зачастую так называемого «CMS-движка».

В случае применения системы управления сайтом следует отметить, что она сама, в каком-то смысле слова, уже готовый сайт, включающий в себя заменяемые блоки. Ну, а самого программиста, в таком случае, будет более верно называть «CMS-специалистом», который должен заменить существующий стандартный шаблон, на новый оригинальный, разработанный на базе начального WEB-дизайна, с учётом индивидуальных пожеланий заказчика.

При разработке программного обеспечения интернет-сайта специалисту по CMS также устанавливаются контрольные сроки проведения работ.

Подбираем инструменты для проектирования (бонус)

Есть несколько приложений, которые помогут вам на разных стадиях проектирования сайта.

  • MindNode/Xmind – удобные утилиты для macOS и Windows, помогающие создавать интерактивные интеллект-карты. С помощью них можно в цифровом формате сделать насыщенную и многогранную схему, включающую в себя все необходимые аспекты ресурса.
  • Trello/Asana – приложения, необходимые для делегирования задач разным частям команды. Каждый сотрудник будет видеть свой спектр работ, сможет автоматически отчитаться о нем начальству, «завершив» задачу в программе.
  • Notion/Evernote – программы для хранения контента, создания набросков статей, обмена большим количеством данных и т.п. На их основе можно сделать целую мини-википедию для своего проекта, чтобы хранить все, что так или иначе связано с вашим ресурсом.
  • Slack/Telegram – тут все должно быть понятно. Это средства общения, удобно организованные для взаимодействия разных команд.
  • Flinto/Figma – у вашего дизайнера 100% будет подходящий ему инструмент для работы, но Flinto или Figma поможет вам работать с ним в коллаборации или же сделать собственные наброски интерфейса.
  • SlickPlan – комбайн для проектирования сайта. В нем можно создать карту ресурса (расположение элементов и взаимосвязь между отдельными страницами), распределить контент (видео, тексты, картинки), сделать прототип интерфейса и базовый дизайн.

Спаси котика из-под рояля

Вашему другу нужна помощь. Точнее, не вашему, а гипотетическому. Или даже не другу, а котику… хотя котик же не настоящий… Чёрт, короче! Наверняка у многих из вас в жизни была такая бывшая, расставание с которой было как закрытие ипотеки: «Господи, ну наконец-то!». И вот всё наконец-то закончилось, осталось только забрать свой ноутбук с очень важным NFT-токеном гифки с танцующим котиком. Этот котик дорог вам как память и как произведение цифрового искусства. Но ипотека теперь уже бывшая устроила в отместку целое шоу: протерла ноутбук от пыли, приготовила всё, чтобы залить его жидким азотом и подвесила над ним… РОЯЛЬ.

Заключение

В данной работе рассматриваются актуальные вопросы разработки и создания современного веб-сайта.

Я решил следующие частные задачи:

  • Знакомство с современными Интернет-технологиями и их использование
  • Знакомство с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию сайтов и их строгое соблюдение на практике;
  • чтобы определить структуру веб-страниц;
  • Выбор стратегии развития и создания сайтов.

В
результате проделанной работы на основе выбранных технологий был создан
прототип современного сайта.

Его основные отличительные особенности заключаются в следующем:

  • небольшой размер файлов с кодами веб-страниц (их перечень указан в приложении), что обеспечивает их быструю загрузку из сети на клиентский компьютер
  • Используется векторный формат графики, сжатые форматы растровых и звуковых файлов, что также положительно сказывается на уменьшении размера веб-страниц и времени их загрузки по сетевым каналам;
  • Нет проблем совместимости с различными браузерами, такими как Internet Explorer и Netscape Navigator.
  • автоматическая поддержка сглаживания (сглаживание контура путем смешивания смежных цветов), что значительно улучшает эстетическое восприятие используемой графики
  • Гибкость, открытость и модифицируемость простыми средствами.

Среди существующих недостатков можно назвать следующие:

  • Необходимость овладеть идеологией и инструментами Macromedia Flash 5.0 — современными профессиональными инструментами для создания сайтов;
  • вынужден использовать плагин Flash Java Player для существующих версий браузеров (обновленные версии браузеров еще не выпущены) для корректного отображения Flash-страниц.
  • Методология процесса разработки и создания сайта, использованная в этой работе, была апробирована и исследована в реальных условиях моей профессиональной деятельности и показала работоспособность и эффективность.

Таким
образом, материалы работы показывают, что задачи, упомянутые во введении выше,
полностью выполнены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector