Сервис tooligram для продвижения своего аккаунта в инстаграм
Содержание:
Настройка задачи по хеш — тегам.
В продвижении аккаунта по хэш-тегам главное подобрать хэш-теги, которыми пользуется целевая аудитория. Хэш-тег это ключевое слово, используемое для облегчения поиска, начинающееся с символа решётка (#). Данный символ работает как ссылка внутри Instagram. В Instagram можно ставить до 30 хэш-тегов под одним постом. С помощью хэш-тегов можно сортировать фотографии по темам, создавать рубрики, проводить конкурсы (поиск участников и определение победителя), привлекать в аккаунт новых пользователей. Популярный хэш-тег — не значит правильный хеш-тег для раскрутки именно Вашего аккаунта в Instagram. Правильный хэш-тэг, тот, который соберет именно вашу аудиторию, и здесь нужно проявить аналитические способности сопоставления портрета вашей аудитории и подходящих для неё хэш-тэгов или проще сказать тем спрятанных за хэш-тэгами.
Хэш-тэги в большом количестве уже присутствую в Instagram и здесь нужно смотреть какого рода материал в основном размещается с указание уже существующих хэш-тэгов. Хэш-тэги можно придумывать самим, при этом правильным будет, соответствие тем фотографий аккаунта, названию хэш-тэга. Помните, существительные в хэш-тегах должны быть в именительном падеже, потому что Instagram не различает склонения. Не используйте длинные фразы, так как в хэш-тегах не работают пробелы, что затрудняет их чтение. Как правило, хэш-тег — это слово, а не фраза. Как настроить задание по хеш-тегам:
Добавляем задание.
- Нажимаем кнопку «Добавить задание».
- Выбираем нужное задание из перечня — Лайкать, Подписываться, Отписываться, Лайкать комментарии.
- Выбираем формат задания «По хэш-тегам».
- В поле «Хэш-тег» вводим нужный хэш-тег и нажимаем кнопку «+». Можно добавить неограниченное количество хэш-тегов.
- Можно указать список аккаунтов, на которые Вы не хотите подписываться или лайкать. Их можно добавить в поле «Исключения» — каждый аккаунт с новой строки.
- При необходимости включаем «Фильтрацию». Заполняем нужные поля.
- «Запустить задание».
Настойка задачи по хэш-тэгам.
Настройка задач.
Аккаунт к настройкам готов, теперь нужно определить какие действия в Instagram будут выполняться. Нужно определить подходящую для продвижения активность. Как правило начинают с лайков под фотографиями, постами, потом переходят к подписке, при необходимости проводят отписку, иногда используют комментарии. Лайки и подписка наиболее эффективные виды активностей.
Виды активности:
- Ставить лайки фотографиям.
- Ставить лайки постам.
- Подписываться на аккаунты.
- Отписываться от аккаунтов.
- Комментировать посты.
Вы не только определяете какие из активностей будут выполняться, но и определяете где именно будет проявляться эта активность:
- В хэш-тэгах нужной вам тематики.
- По геолокации (места посещаемые вашей аудиторией)
- По списку конкретных аккаунтов (например аккаунтов конкурентов вашей тематике)
- По списку комментаторов (пользователей оставляющих комментирии в конкретных аккаунтах)
- По списку лайкеров (пользователей оставляющих лайки в конкретных аккаунтах)
- Просто по списку (подготовленный заранее список аккаунтов)
Сочетая виды активности с нужными местами, мы получаем гибкий инструмент тактического продвижения аккаунта.
Например. Мы можем пролайкать комментаторов нужной тематики. Как? Выбрать вид активности «ставить лайки», а место активности «комментаторы», указав какие аккаунты нужно отбирать для поиска комментаторов. И таких комбинаций может быть много.
Доступные настройки заданий.
Трудно заранее определить какая из комбинаций, активности и места, принесёт лучший результат именно для вашего аккаунта. Нужно пробовать, смотреть на статистику итогов, и корректировать запущенные задачи. В дальнейшем, мы разберём примеры тактических действий по привлечению подписчиков в аккаунт.
Результаты наших клиентов
Tooligram позволил нашим клиентам сделать свой
Instagram основной площадкой продаж**
Елена Дмитриченко
Москва, 28 лет, блогер
Ровно за два месяца работы с Tooligram мне удалось повысить
количество подписчиков с 350 человек до 5860. Это очень круто!
Когда я увидела такой результат по подпискам, я испугалась, что
это будет не моя целевая аудитория (фейковые профили, роботы)
и начала следить за тем, кто же эти подписчики. К моему удивлению,
у меня появилась именно моя целевая аудитория! Спасибо
Алексей Дешевых
Самозанятый
Я нашел то, чем занимаюсь теперь каждый день с удовольствием, и это приносит деньги. Тулиграм дал мне бесконечный поток клиентов и новый уровень понимания соцсети Инстаграм. Рад, что сервис всегда обновляется и есть вменяемая поддержка. Огромное спасибо, команда Тулиграм!
София
Лайф-стайл блогер
Благодаря Tooligram за месяц набрала более 4 000 подписчиков
Крюков Алексей
Мебель собственного производства
За 2 недели 2 000 целевых подписчиков.
Александр Смирнов
SMM-менеджер
Спасибо огромное сервису Тулиграм. Благодаря ему я теперь работаю smm-менеджером, я веду десятки магазинов, блогеров, и личных страниц. А так же веду свой блог. Сервис помогает собрать нужную мне аудиторию. Спасибо вам
Эдуард Головинский
Блогер
Мой отзыв больше для тех кто хочет с 0 завести свой блог. Я не занимаюсь продажами и другим бизнесом. То, что я делаю, для души (#ноэтонеточно). Случайно от знакомого узнал о ресурсе и получив 3 дня бесплатно, разобрался в нем и был приятно удивлён, что не надо делать то, что я раньше руками делал. В какой то период мне даже надоело заниматься Инстой, но Тулиграмм мне помог и освободил кучу времени! А вот, что полезно для начинающих — это вебинары, которые организует сервис! Это познавательно!! Эмоции только положительные
Никита Кузнецов
Предприниматель
Пользуюсь облачной версией и вообще забыл про постоянно включенный компьютер и сбор баз данных. Забиваю ники конкурентов, ставлю параметры фильтрации и все работает на автомате 24/7 без каких-либо проблем. Спасибо за разработку облака, очень давно ждал.
Камаз с пробегом
Предприниматель
Продает КамАЗы с пробегом по России. Владелец аккаунта подключил Tooligram Media и получил 3 250 целевых подписчиков за 10 дней.
Весь функционал Tooligram
Получение подписчиков
Уже через несколько минут после запуска Вы сможете начать получать клиентов. В автоматическом режиме Вы взаимодействуете с целевой аудиторией, делая тысячи подписок и ставя лайки
Результат
До 4500 живых подписчиков ежемесячно
Подробнее
Повышение активности
Получайте лайки, комментарии, добавления в закладки и просмотры Stories от живых людей в автоматическом режиме. Повысьте активность подписчиков. Мотивируйте людей к покупке через Instagram.
Результат
Вовлеченная аудитория, поднятие продаж
Подробнее
Рассылки в Direct
Автоматически приветствуйте новых подписчиков сообщением в Direct. Расскажите о себе, о текущих акциях и предложениях, предложите помощь и подписчик обязательно станет клиентом
Результат
Увеличение продаж
Подробнее
Direct-мессенджер
Получайте уведомления о новых сообщениях в Direct. Общайтесь с клиентами прямиком из браузера и не теряйте ни единого клиента.
Результат
Комфортная работа с обращениями клиентов
Подробнее
Поиск горячих клиентов
Находите самых горячих клиентов: тех, кто интересуется вашим продуктом прямо сейчас или находится от Вас в шаговой близости
Результат
Получение максимально горячих клиентов
Подробнее
Аналитика
Хотите знать всю информацию о вашей аудитории и аккаунте? Будьте в курсе происходящего и вовремя делайте правильные выводы
Результат
Хотите знать всю информацию о вашей аудитории и аккаунте? Будьте в курсе происходящего и вовремя делайте правильные выводы
Подробнее
Автопостинг
Хотите, чтобы подписчики не теряли интерес к вашему аккаунту? Публикуйте фото, видео и Stories в автоматическом режиме по заданному вами расписанию
Результат
Автоматическая публикация постов и Stories
Подробнее
Отслеживание комментариев
Отслеживайте комментарии подписчиков. Получайте уведомления в удобном формате. Настройте шаблоны ответов и отвечайте в автоматическом режиме
Результат
100% успешных продаж
Подробнее
Настройка фильтрации.
Фильтрация, это предварительный отбор указанных мест на соответствие нужным параметрам. Фильтрация позволяет прежде чем запустить задание, уменьшить его объём, исключив заведомо не работающие для нас места.
Различные параметры фильтрации, позволяют до запуска задачи уменьшить её объем, а следовательно сократить время выполнения задачи, и количество затраченных на выполнения задачи действий, это позволит в установленные суточные лимиты охватить только нужную аудиторию:
- Диапазон подписчиков. Заполняем поля «от» и «до». Аккаунты с количеством подписчиков меньше или больше указанного нами диапазона, не будут приняты в работу. Как правило из аккаунтов с малым количеством подписчиков шанс получить подписку выше, хотя бы потому, что выше шанс, что ваш лайк заметят. В аккаунтах с большим количеством подписчиков такой шанс меньше. Поэтому вам нужно определить аккаунты с каким количеством подписчиков для вашего материала будут более отзывчивы.
- Диапазон подписок. Заполняем поля «от» и «до». Здесь мы можем указать аккаунты с каким количеством подписок нам интересны. Аккаунты с большим или меньшим количеством подписок в работу не будут приняты. Как правило большое количество подписок в аккаунте свидетельствует об использовании аккаунтом подписных механизмов продвижения, низкий показатель подписок будет означать, что аккаунт скорее всего заброшен. Работающий для вас диапазон можно определить опытным путем.
- Количество публикаций. С помощью этой настройки мы исключаем аккаунты имеющее небольшое количество постов. Небольшое количество постов в аккаунте будет означать что аккаунт заброшен. Значение настройки выставляем по своему усмотрению.
- Последняя публикация не старше. С помощью данной настройки можно исключить аккаунты, в которых давно ничего не публиковалось, в тоже время надо помнить, что многие люди используют Instagram, как новостную ленту.
- Нестандартная аватарка. Смело используйте эту настройку. В профиле аккаунта, которым пользуется живой человек, в большинстве случаев, уже стоит аватарка.
- Отсутствие ссылки в описании. Активные ссылки в профиле аккаунта есть, как правило, только в коммерческих аккаунтах. Параметр настраиваем в зависимости от цели.
- Язык. Выбирая язык, на котором должно быть заполнено описание профиля, мы отсекаем аудиторию не попадающую в нужные языковые рамки.
- Содержит в описании. Здесь можно указать ключевые слова, которые по вашему убеждению должны быть в профилях искомой целевой аудитории. Заполняете на свое усмотрение, причем каждое с новой строки.
Задания можно запускать и без предварительной фильтрации
Но если нужна эффективность автоматической работы Toligram, следует обращать внимание на параметры фильтров работающих именно для вашего аккаунта (материала)
Использование предварительной фильтрации.
Кому подойдет сервис?
Предприниматель
Tooligram — это возможность не только дешево
и массово получать клиентов, но и инструмент
для ведения полноценного бизнеса в Instagram.
Самозанятый
Tooligram поможет заработать при минимальных рисках
и вложениях. Больше заказов, больше сарафанного радио,
больше подписчиков и лайков.
Блогерам
Tooligram поможет как начинающим, так и профессиональным блогерам в получении огромного охвата, подписчиков, лайков и комментариев!
Арбитражник
Tooligram — дешевые заявки за счёт продвинутых
фильтров и настроек охвата, низкой стоимости
функционала Tooligram и минимизации рисков (можно использовать
одновременно кучу аккаунтов Instagram!).
SMM-менеджер
Tooligram — вовлеченные подписчики, множество вариантов массового привлечения фолловеров, удобная коммуникация с аудиторией и ведение аккаунта.
Добавление аккаунта Instagram.
Теперь в личном кабинете Toligram Cloud нужно добавить тот аккаунт Instagram который будем продвигать.
Добавление аккаунта Instagram
Вписываем данные аккаунта Instagram в форму сервиса Toligram. Начальные настройки сохраняем.
Добавление аккаунта заключается в написании имени аккаунта Instagram и пароля аккаунта Instagram в соответствующие поля формы.
Toligram должен получить доступ к вашему аккаунту. Все запланированные вами действия в сети Instagram он будет выполнять так, как если бы вы сами делали это. Ежедневные тысячи лайков, подписок, отписок и другие полезные активности, всё будет выполняться автоматически. В начале продвижения тысячи лайков не понадобятся, лимиты скорости лайков и скорости подписок/отписок уже установлены по умолчанию на 40 действий в час, при их увеличении нужно следовать рекомендациям. Остальные опции касающиеся использования прокси можно оставить без изменений. Они могут понадобится, когда у вас будет продвигаться несколько аккаунтов, этот случай мы разберем позже а сейчас нажимаете кнопку «Добавить аккаунт» и логотип Вашего аккаунта Instagram появится в личном кабинете Toligram.