Какой ctr в контекстной рекламе считается хорошим
Содержание:
- Как вычисляется CTR + формула
- Что означает показатель CTR в рекламе
- Click-Through Rate, SEO and SEA
- CTR: Показатель KPI — примеры расчета кликабельности, формула расчета
- CTR: Формула расчета KPI — расчет кликабельности для арбитража трафика
- Показатель KPI: примеры расчета кликабельности CTR для Я.Директа, соцсети ВКонтакте и сайта
- CTR: Показатель KPI — пример расчета кликабельности для рекламной системы Я.Директ
- Показатель KPI: пример расчета кликабельности CTR для соцсети ВКонтакте
- Показатель KPI пример применения CTR в рекламных системах Google, Яндекс (+ РСЯ, КМС) и соцсетях ВКонтакте, Facebook
- Показатель KPI пример применения CTR (кликабельность) на сайте (лендинге)
- Для чего нужен показатель KPI «CTR» (кликабельность)
- The long tail effect
- Что влияет на CTR
- Как повысить CTR
- CTR – что это такое: объясняю на примере
- Коротко о том, что такое CTR
- От чего зависит CTR, и как его повысить?
- Что такое CTR и как его посчитать
- What is the average click through rate?
- When a Low CTR Is OK
Как вычисляется CTR + формула
CTR = количество кликов количество показов * 100%
Долго запоминать эту формулу не придётся, уж очень она напоминает формулу расчёта КПД из курса школьной физики, логика одна и та же.
Показатель напрямую связан с кликами пользователей: чем больше людей переходят по рекламе, тем больше показатель.
От чего зависит CTR
Понятие CTR чаще всего употребляется в контекстной рекламу, а потом уже в баннерной.
Контекстная реклама
Отдельного внимания заслуживает заголовок объявления. Если имеется какой-то один единственный ключ, он должен находиться в самом начале заголовка.
Заголовок должен быть увлекающим, уместным, желательно коротким. В нём должно быть всё по существу, без лирических отступлений
Поисковик сразу выделит ключ, чтобы посетитель обязательно обратил на него внимание
Чем выше ссылка на рекламу в поиске, тем больше пользователей будут нажимать по ней. Обычно никто не листает объявления дальше второй страницы.
Чтобы всегда быть в ТОПе, нужно продвигать качественный контент. Поисковик сам будет продвигать рекламное объявление на первые позиции, если ключи в нём будут исчерпывающими и актуальными.
От вложенных инвестиций в рекламу тоже зависит её кликабельность. Чем больше средств было вложено, тем выше в рейтинге реклама. Повышается показатель CTR, а вот цена за клик, наоборот, уменьшается.
Но главное не то, сколько было потрачено, а то, как окупились вложенные средства
Перед тем, как вкладывать деньги в рекламу, нужно проработать её содержание и особое внимание, опять же, уделить ключам
Бывает, что пиарщики изначально вкладывают небольшую сумму в рекламу. Обычно, такое случается, когда рекламное объявление имеет очень много ключевых фрагментов.
Какой-то особого смысла в такой тактике нет, ибо на рекламу не будут нажимать, показатель CTR снизится до минимальных значений.
Баннерная реклама
Ее ещё называют медийной. Процент показателя CTR, по большей части, зависит от визуальной составляющей.
Пользователи в первую очередь обращают внимание на качество баннера, цветовую коррекцию, более яркие цвета, контрастирующие друг с другом, привлекают взгляды на себя намного лучше. Большое внимание стоит обратить на размер баннера, выбрать самый актуальный на данный момент
Большое внимание стоит обратить на размер баннера, выбрать самый актуальный на данный момент. Изображения в динамике глаз улавливает быстрее, поэтому наличие анимации является ключевым моментом в создании баннера
Изображения в динамике глаз улавливает быстрее, поэтому наличие анимации является ключевым моментом в создании баннера.
Что означает показатель CTR в рекламе
CTR — это кликабельность. Метрика показывает, сколько людей из всех тех, что видели ваше объявление, кликнули на него. Условно при CTR 2% всего два человека из ста нажали на объявление.
Кликабельность особенно важна, если вы оплачиваете рекламные кампании по модели CPM, то есть за каждую 1 000 показов вашего объявления. Немного подробнее о моделях CPM и CPC мы рассказали в отдельной статье.
Холда нет +5% на 3 оффера Топ инструменты
подробнее
Если используете модель CPM, вам важно получить как можно большую кликабельность. Чем выше будет этот показатель, тем меньше затрат на рекламную кампанию будет
Если оплачивать каждый клик, CTR не так важен, потому что вы платите за результат. Но все равно опытные арбитражники и маркетологи рекомендуют отключать объявления с низкой кликабельностью, чтобы кампания была более эффективной.
Click-Through Rate, SEO and SEA
The click-through rate is also an important factor for search engine optimization – not the CTR for banner ads, but the click rate in the SERPs. You can determine how attractive your website’s meta description is with the help of the click-through rate. If the site often appears in the SERPs but is rarely clicked on, this is an indication that the meta description is not appealing to potential visitors. An optimization of the meta data according to SEO standards can often achieve a noticeable improvement.
In addition, the click-through rate offers an interesting comparison between regular customers and those who have found their way to the site via a search engine. Scoring well with the latter group is an indicator that your SEO measures and site content are effective and that your site can meet the expectations of “search engine customers.”
In addition, the CTR also informs the evaluation and optimization of Search Engine Advertising (SEA). As mentioned above, the click rate is not an absolute measure to assess the success of search engine advertising, but it’s certainly a prerequisite for effective online marketing in this particular area. There are several ways to increase the CTR to provide the foundation for a high conversion rate. This includes individualized advertising tailored to different target groups as well as a targeted selection of pages on which advertising is placed. In addition, A/B tests are often performed to find the most effective choice among several display variants.
CTR: Показатель KPI — примеры расчета кликабельности, формула расчета
CTR — Click-Through Rate. Этот показатель KPI показывает отношение количества кликов к показам (процентное отношение).
Показатель CTR (кликабельность) — важнейший элемент эффективной рекламной кампании. Его значение зависит напрямую от качества Ваших рекламных кампаний, релевантности рекламных объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий (ЦА).
Чем привлекательней рекламное объявление для целевой аудитории — тем больше делают кликов пользователи.
Следовательно, чтобы добиться высокого CTR (кликабельности) — Ваши рекламные материалы должны быть оригинальными, яркими. И вызывать повышенный интерес у пользователей.
CTR: Формула расчета KPI — расчет кликабельности для арбитража трафика
Формула расчета KPI для показателя кликабельности CTR довольно простая:
CTR = (количество кликов / количество показов) х 100%
Заметим, что CTR — это соотношение кликов к показам (процентное).Следовательно, делаем вывод — чем чаще пользователи кликают на Ваше рекламное объявление, тем выше CTR (кликабельность).
Показатель KPI: примеры расчета кликабельности CTR для Я.Директа, соцсети ВКонтакте и сайта
CTR: Показатель KPI — пример расчета кликабельности для рекламной системы Я.Директ
Пример 1: Вы вложили 4500 руб. в контекстную рекламу Я.Директа, создали объявление на поиске с кликабельностью CTR = 11%.Затем запустили рекламную кампанию, и за весь период открутки объявления получили 204 клика.
1-й вопрос: Сколько всего было показов Вашего рекламного объявления?И 2-й вопрос: Успели ли Вы слить весь бюджет?
Применим формулу расчета (см. выше): CTR (11%) = 204 / показы х 100%
Следовательно, показы = (204 / 11%) х 100% = 1854 — всего было показов.
В результате стоимость клика CPC = 4500 / 204 = 22,06 рубля
Делаем вывод: Вы сольёте весь свой бюджет, если стоимость клика будет 22,06 рубля.
Показатель KPI: пример расчета кликабельности CTR для соцсети ВКонтакте
Пример 2: Рекламное объявление в левом блоке соцсети ВКонтакте было показано 14728 раз. Оно показалось интересным и на него кликнули 86 человек.
В результате применения формулы расчета для показателя CTR (кликабельность) — получаем:
CTR = (86 / 14728) х 100% = 0,584%
Пример 3:
Показы = (800 / 36) х 1000 = 22222 показа
В результате получится CTR = 92 / 22222 х 100% = 0,414%
Показатель KPI пример применения CTR в рекламных системах Google, Яндекс (+ РСЯ, КМС) и соцсетях ВКонтакте, Facebook
Пример 1: (кликабельность)
В Вашей Рекламной Кампании по рекламному объявлению кликнуло 80 человек. А показов было 1000 — поэтому согласно приведенной выше формуле расчета KPI, CTR = 8%.
Здесь очень важно понять, что основные ориентиры для CTR в арбитраже трафика (те самые показатели, в пределах которых должен находиться Ваш CTR)должны быть в пределах:
Рекламная сеть | CTR |
Поисковые системы (Google, Яндекс) | от 5 до 15% (Средний — 8-10%,Хороший показатель — >10%) |
РСЯ * | от 0,5 до 1,5% |
КМС ** | от 0,2 до 1,0% |
ВКонтакте *** | от 0,1 до 1% |
от 1,0 до 2,0% |
РСЯ * — рекламная сеть Яндекса.КМС ** — контекстно-медийная сеть Google.ВКонтакте *** — Есть мобильная реклама и нативная, там показатели совершенно другие — там они могут быть выше.MyTarget — зависит от формата, а их там много.
ВАЖНО знать:
- Если у Вас CTR получился меньше этих основных ориентиров — то это значит, что это плохой показатель — объявление либо плохое, либо оно направлено не на ту целевую аудиторию.
- Если CTR больше ориентиров — тоже плохо, значит маленький охват аудитории, Вы в этом случае тоже не доработали.
Если увеличить количество показов объявлений — значит Вы увеличиваете охват аудитории и CTR будет падать. Поэтому, если этот показатель KPI будет находиться в пределах основных ориентиров — значит у Вас все в порядке.
Показатель KPI пример применения CTR (кликабельность) на сайте (лендинге)
Пример 2:
Повышенный CTR на LP (лендинге) или целевой странице — > 60%.Пониженный CTR — < 5%.
ВАЖНО знать: количества кликовколичеству переходов
Самый оптимальный CTR LP (целевой страницы) находится в пределах 5-60%.И если Ваш CTR не входит в этот промежуток — значит:
- Либо контент лендинга или целевой страницы сайта не интересен целевой аудитории.
- Либо Вы что-то напутали с настройками Рекламной Кампании или привлекли нецелевой трафик. Например — посетителей, случайно кликнувших по заголовку рекламного объявления.
Показатель KPI «CTR» в арбитраже трафика зависит от следующих факторов:
- Изображение должно быть качественным;
- Особенно важен интригующий текст и заголовок;
- Само написание текста должно быть грамотное.
Для чего нужен показатель KPI «CTR» (кликабельность)
В CPA арбитраже трафика показатель KPI «CTR» (кликабельность) нужен для оценки и анализа рекламных объявлений. А также отбора наиболее эффективных из них.
Продолжим — на очереди…
The long tail effect
The second non-standard finding that we can report is that variation in the number of impressions served (i.e. the number of searches logged) for a keyword has a significant impact. Greater numbers of impressions per keyword seem to reduce the magnitude of CTR across all positions in the top 10.
The long tail effect
This phenomenon was not just true for our clients’ non-brand GWT data, AWR’s publicly available data set exhibits near identical properties. AWR chose a cut-off for their study; and only considered data points where the number of impressions was greater than 50. Here you can see the impact of changing that cut-off level.
The impact of changing the cut-off level
This variation, seen clearly in both datasets may be related to the nature of the keyword phrases searched for. So-called “long tail” keywords, the rarer kind, attract far lower search volumes but may, conversely, attract a higher proportion of click through events than more commonplace keywords would. One reason for this increased CTR might be reduced competition in the same space (i.e. less choice).
When very high search volumes (greater than 1 million impressions served) are observed then we see click through behaviour similar to that for brand keywords; steep slope and much higher CTR at position 1.
Что влияет на CTR
Кликабельность рекламного объявления зависит от множества внешних факторов, в числе которых:
Качество текста. Рекламный текст должен быть не бессмысленным набором поисковых запросов для SEO-продвижения, а понятным и грамотным для человека. Расплывчатые фразы по типу «самый лучший и качественный товар» также не привлекают пользователей.
Информативность. Из объявления человек должен узнать о предлагаемом товаре или услуге как можно больше информации, представляющей для него ценность. Привлекают такие данные, как точная цена, время доставки, длительность гарантии, акции или скидки.
Место в выдаче. Фактор влияет на кликабельность рекламных объявлений, публикуемых на страницах поисковой выдачи таких систем, как Яндекс, Google и других менее известных. Это объясняется так – чем выше объявление, тем больше шанс, что пользователи его увидят.
Релевантность. Объявление должно попадать под потребность пользователя, иначе ему незачем по нему переходить
Проблемы с этим фактором возникают, если игнорировать важность проработки семантики и не применять минус-слова для конкретизации показов.
Нацеленность. Без понимания того, кто именно входит в целевую аудиторию бизнеса, практически невозможно сделать рекламное объявление с высоким CTR
Правильная настройка таргетинга позволяет увеличить кликабельность и эффективно тратить бюджет.
Если коротко, чем больше внимания уделяется проработке рекламного объявления, поста или другого контента, тем выше шанс, что по нему будут активно переходить пользователи. Это касается не только текста и внешнего вида, но еще и оптимизации релевантных поисковых запросов.
Как повысить CTR
Методы увеличения кликабельности подбираются индивидуально, исходя из того, для чего именно нужно увеличить CTR. Например, в отношении контекстной рекламы работают следующие методы:
- в одном контекстном объявлении используйте только одну ключевую фразу;
- используйте быстрые ссылки, телефон, время работы, адрес и другую разметку;
- придумайте цепляющий заголовок, соответствующий содержимому объявления;
- отключите функцию автоподбора слов, если работаете в системе Яндекса;
- включите точный режим отображения поисковых фраз, если работаете с Google.
Обязательно используйте в тексте рекламного объявления призыв к действию, чтобы мотивировать человека сделать клик. Еще лучше это работает в связке с ограничением. Например, акция, которая действует в течение нескольких часов или дней, либо дает скидку первой сотне покупателей.
Работа с сайтом
Увеличить кликабельность сайта в поисковой выдаче Яндекс или Google помогут такие способы:
- внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта с целью занять высокое место в выдаче;
- корректировка заголовков и описаний так, чтобы они были видны с мобильных устройств;
- настройте отображение даты обновления содержимого, публикуйте актуальный контент;
- для всех страниц составьте уникальные и релевантные метатеги «title» и «description»;
- зарегистрируйте сайт в справочниках «Яндекс.Справочник» и «Google Мой бизнес».
Еще один способ привлечь пользователей на сайт – использование микроразметки, например, от сервиса Schema.org. Это разнообразные рейтинговые звезды, телефон, адрес, график работы и т. д.
Поиск минус-слов
Увеличить кликабельность поможет тщательный выбор минус-слов. Они помогают исключить некоторые слова не по теме из популярных поисковых запросов. Например, компания продает компьютеры и ноутбуки. Ее интересуют только продающие запросы. Следовательно, фразы по типу «починить», «как пользоваться», «не включается», «перезагружается», «греется» нужно исключить из запросов. Благодаря этому объявление будет отображено только человеку, готовому покупать.
Для подбора минус-слов используйте сервисы «Яндекс.Директ» или «Google Ads». Каждый из них предлагает инструменты для поиска ключевых фраз и для работы с минус-словами. Подбирать сами слова лучше всего вручную, исключая лишние на ваш взгляд фразы в зависимости от того, какая аудитория должна кликать по вашему объявлению. Грамотная работа над семантическим ядром, и в частности, над списком минус-слов, способна увеличить CTR вашей рекламы вплоть до 2–3 раз.
Цепляющий заголовок
Объявление или страница сайта – оба элемента нуждаются в привлекательном заголовке, который возбудит интерес пользователя и буквально заставит его перейти по рекламе или зайти на сайт. В то же время заголовок не должен быть «кликбейтом», то есть обязан быть правдивым и полностью соответствовать контенту поста, объявления или страницы. Советы для создания такого заголовка:
- используйте цифры и числа, например, «топ-10», «5 способов», «+50 % за 2 дня»;
- вставляйте даты для актуализации контента – «рейтинг ноутбуков на 2020 год»;
- укажите конкретный регион или город, если это актуально для вашего контента;
- перечисляйте преимуществ товара, представляющие ценность для покупателя.
Обязательно посмотрите, какие цепляющие заголовки используют ваши успешные конкуренты.
CTR – что это такое: объясняю на примере
CTR – это аббревиатура слов click through ratio. Скопировала 3 английских слова click through ratio в Яндекс.Переводчик, на выходе получила только 2: коэффициент кликов.
Что ж, вот определение: CTR – это процент количества кликов от количества показов.
Как посчитать CTR
Если ваше рекламное объявление показали 100 раз, и по нему кликнули 3 человека, то CTR этого объявления 3 %. Кликнули четверо, поздравляю, вы поднялись. Ваш CTR уже 4 %. Всё просто.
Пример расчета CTR
Дата |
Показы |
Клики |
CTR (%) |
31.12.18 — 01.01.19 |
1232 |
95 |
7,71 |
Цифра 7,71 % получена так: разделите 95 на 1232 и умножьте на 100. Проверьте на всякий случай на калькуляторе.
Для тех, кто любит формулы, приведу формулу, нет проблем.
Коротко о том, что такое CTR
CTR расшифровывается как Click Through Rate и характеризует кликабельность объявлений. Это отношение кликов к показам, то есть, чем чаще кликают на объявление, тем CTR выше. На показатель влияет множество факторов, вот некоторые из них:
качество текста объявлений: понятный читаемый текст с четким указанием рекламируемого продукта понравится пользователям больше, чем просто набор ключевых слов и расплывчатых формулировок;
информация о продвигаемом товаре: чем больше пользователь узнает о продукте из объявления (цена, сроки доставки и т. д.), тем скорее он перейдет на сайт, чтобы совершить покупку;
позиция в выдаче: это касается поисковой рекламы, обычно чем выше позиция, тем чаще кликают;
соответствие объявления поисковому запросу и намерению пользователя: необходимо тщательно прорабатывать семантику и составлять списки минус-слов, чтобы объявления не показывались по нецелевым запросам;
таргетинг на заинтересованную аудиторию: важно понимать, кто ваша ЦА, и правильно настроить таргетинг, чтобы сократить количество нецелевых показов и кликов.
Обобщив, можно сказать, что чем качественнее составлены объявления и грамотнее выполнены настройки, тем чаще на объявление будут кликать
Поэтому важно отслеживать CTR, чтобы находить неэффективные объявления и корректировать их, а также следить за эффективностью ключевых фраз и тематических площадок
CTR и цена клика
Показатель кликабельности косвенно влияет на позицию и цену клика в поиске. Обычно объявления с более низкими ставками, но высоким CTR оказываются на позициях выше, чем у те, у которых ставка больше, а кликабельность ниже.
Рассмотрим пример:
- Первый рекламодатель с CTR 10% устанавливает ставку 30 рублей.
- Второй рекламодатель с CTR 5% устанавливает ставку 50 рублей.
Рассчитаем, сколько денег может получить рекламная система за 100 показов каждого рекламодателя:
30×10 = 300 рублей за 100 показов
50×5 = 250 рублей за 100 показов
Видим, что от показа объявлений первого рекламодателя можно получить больше выгоды, следовательно, и рекламная система отдаст предпочтение ему и покажет в верхней позиции его объявление.
Таким образом, благодаря высокому CTR можно платить меньше за клики.
А что с тематическими площадками
На тематических площадках ситуация другая. Система анализирует CTR отдельно для каждой площадки. Если CTR у вашего объявления выше, чем средний по площадке, то вы сможете пройти отбор в рекламный блок с меньшей ставкой.
Подробнее о работе с CTR в поисковой рекламе и рекламе в сетях читайте в материале евангелиста eLama Константина Найчукова.
От чего зависит CTR, и как его повысить?
Факторов, влияющих на «си-ти-ар», достаточно много, как прямых, так и косвенных
Обращая на них внимание и проводя тесты, вы сможете добиться высокого значения кликабельности рекламы. Вот некоторые из них:
Изображение. Картинка должна иметь сюжет, определенный триггер. Изображённый объект должен вызывать заинтересованность аудитории, на которую нацелена рекламная кампания. Если вы продаете духи, то нужно обозначить, что это новая коллекция, сделать акцент на бренд или ограниченность серии. Очень сильно влияют тренды, будь то «синтольный качок использует это средство для…», «Диана Шурыгина рассказа о том…» или же «Навального допустили к выборам…».
Размеры. Чем больше объявление, тем заметнее оно становится.
Расположение. Реклама должна находиться в видимой зоне площадки.
Звук и видео
Если ваше объявление является видеороликом или воспроизводит какой-либо звук, то это определённо привлечет внимание аудитории ресурса.
Яркость и дополнительные элементы. Ваше объявление должно выделяться из «серой» массы
Добавьте к нему стрелки, обводку, анимацию, выделение текста. Сделайте более заметную общую цветовую гамму.
Целевая аудитория. Это один из главных показателей. Показывая рекламу косметики на сайте о рыбалке, вы вряд ли получите продажи. При подборе рекламных площадок, вы должны видеть портрет своей целевой аудитории. Таргетинг здесь очень важен. Если вы показываете рекламу в Казахстане, а продажи нацелены на российскую аудиторию, то тогда следует прекратить показ объявлений. Также здесь важны такие настройки, как: возраст, пол, интересы, семейное положение, устройство и операционная система, а такжебраузер. В зависимости от типа рекламной сети, вы сможете указывать подобные значения.
Бот-трафик. Многие рекламные площадки скликивают рекламу. На CTR это повлияет, скорее всего, положительно, но вот на конверсии — вряд ли. Также может быть большое количество показов, а трафик — никакущий. Для исключения таких ресурсов, используйте чёрный и белый списки сайтов.
Интерактив. Скорее всего, вы замечали интересную рекламу, в которой можно «потрогать» элементы или даже поиграть немного. Это существенно привлекает внимание и повышает количество кликов.
Что такое CTR и как его посчитать
Аббревиатура CTR расшифровывается, как click-through rate и в переводе с английского означает показатель кликабельности. Является одним из показателей в рекламе и интернет-маркетинге. CTR рассчитывается, как соотношение количества кликов к числу показов рекламного объявления или баннера. Измеряется в процентах.
Проще говоря, если ваша реклама получила 1000 показов и пользователи 100 раз кликнули на неё, ваш CTR будет равен 10%. Соответственно, чем выгоднее ваше предложение, тем выше будет кликабельность рекламы с ним.
Формула расчёта CTR
CTR рассчитывается по очень простой формуле.
CTR = Количество кликов за период / количество показов за период * на 100%.
Например. Наши рекламные объявления получили 376268 показов и по ним кликнули 924 раза. Чтобы посчитать средний CTR, мы 924 клика, делим на 376268 показов и умножаем на 100%. В итоге получаем ~ 0.25%.
Рассчитать CTR можно, как для всей рекламной кампании, так и для отдельных объявлений или площадок показа. При этом, считать его в ручную не нужно. Достаточно зайти в рекламную систему и посмотреть статистик. Везде CTR рассчитывается автоматически.
What is the average click through rate?
The best way to find out how you are doing is to compare your own data with the industry average.
But, it hasn’t decreased by as much as you would think.
In 2010, the average click-through rate was 3.56%.
Today, the average click through rate is a whopping 7% — making it a record year for average CTR!
But, this data is universal.
And each country is different, right?
Well, not exactly.
The difference between the top performing countries and low performing countries isn’t that big.
For example, the difference between the UK top performers and the US top performer is 0.9 percent.
Let’s take a closer look.
When a Low CTR Is OK
Since CTR is so important, should you optimize all of your ads for CTR, and forget about other metrics, like conversion rate?
Absolutely not!
Success in PPC is not about Ad Rank and CTR.
I could write an ad that says “Free iPhones!” that would get a great CTR. But unless giving away iPhones is the measure of business success for me, such an ad won’t help my business become profitable.
Advertisement
Continue Reading Below
Always focus on business metrics first, and CTR second.
If your goal is to sell as many products as possible at the lowest possible cost, you should optimize your PPC campaigns for cost per sale. If your goal is to generate leads below a certain cost per lead, then optimize for cost per lead.
Unless your business goal is to drive lots of PPC traffic, CTR should not be your main KPI.
In fact, there are times when a low CTR is OK – and maybe even a good thing.
One of those times is when dealing with ambiguous keywords.
Ambiguity is a necessary evil in any PPC program. People may search for your product or service using broad keywords that mean different things to different people.
Here’s an example: “security.”
Let’s say you run a company that sells physical security solutions to businesses to protect them from break-ins. Your company wants to bid on the term “security” to capture users who are just beginning to think about their security needs. It sounds like a great strategy, and it can be.
Advertisement
Continue Reading Below
But “security” can mean a lot of different things. People might be looking for:
- Credit card security.
- Financial security.
- Data security.
- Home security.
- Security guard jobs.
And that’s only five examples I thought of in a few seconds. See how disparate those are?
Let’s say you decide to bid on “business security,” since it’s more relevant.
It’s still a broad term – and your CTR might not be great. But let’s also say you get a lot of leads from that keyword, at a good cost.
Should you pause that term because of a low CTR?
Of course not!
Always let performance be your guide.
Low CTR is perfectly fine, as long as your keywords and ads are performing well based on your business objectives.