Как сделать мультик? программа для создания мультиков

Содержание:

Как сделать мультик

Небольшой конспект

Тема уже определена планом развивающей работы: зимовье лесных жителей. Но подойдёт любая, что малышу по силам. Первый диалог примерно такой.

     Взрослый. Что ты хочешь нарисовать?

     Ребёнок. Белочку. Но я не умею.

     Взрослый. Это ничего. Я помогу. Где твоя белочка живёт?

     Ребёнок. В лесу.

     Взрослый. Значит, сперва надо нарисовать лес. Где лес растёт?

     Ребёнок. На горе (в нашей местности лес действительно растёт на горах Хибинах).

     Взрослый. А над горами и лесом?

     Ребёнок. Небо.

С неба и начинаем. Потом гора, всё что на ней растёт и так далее. Рисуем гуашью. Если постигнет неудача, закрасим (гуашь непрозрачная краска) и новое нарисуем.

Рисуем кадры-рисунки

Надо объяснить малышу, что мультик или кино – это серия рисунков, следующих друг за другом. Такие последовательные картинки – что за чем было. Рисунки сделаны гуашью, потому что эта плотная краска позволяет исправлять ошибки. Замазал и нет проблем. Единственный недостаток, когда высыхает, блёкнет. Каждый кадр фотографируем. Можно сканировать.

     1. Первый кадр: тёмное ночное небо и снежная гора. В нашей местности за Полярным кругом почти всю зиму полярная ночь. Рисуем, что видим.

     2. Теперь лес. Что там растёт в наших лесах? Ребёнок не умеет рисовать разные деревья, зверей? Поэтому без эскизов не получится. Для эскиза берём отдельный лист бумаги (обычно А 4 или альбомный лист), делим пополам: половину мне, другую ребёнку. Я рисую, например, ёлку. Ребёнок повторяет за мной все действия на своём листе. Потом уже переносит эскиз на лист-кадр. Нарисовали дерево – фотографируем. Другое – опять фотографируем. Получается, сколько деревьев, столько кадров.

     3. Что зимой происходит в лесу? Снег идёт. Вот вам следующие рисунки-кадры. Сперва лёгкий снежок, а потом всё сильнее.

    4. Наконец, добрались до лесных жителей. Как же им приходится в зимнем заснеженном лесу? Медведь зевнул и спать лёг в берлоге, ёжик тоже. Белка заготовками питается. Сколько здесь рисунков-кадров получилось?

     5. А лиса как живёт? Лиса вынуждена бегать в поисках пищи, зайцев ловит, мышек. Чтобы передать движение, лиса была нарисована отдельно и вырезана. А потом вырезанную лису перемещали по рисунку-кадру с лесом, как будто она бежит к себе в нору. Ну и, естественно, каждый кадр фотографировали.

      6. С мышкой, белкой – аналогично. И кадры лисьей охоты точно также снимали.

Сборка кадров будущего мультика

Для сборки кадров в мультик мы взяли самую простую доступную и бесплатную компьютерную программу Movie Maker. Насколько я знаю, она входит в стандартный набор на каждом компьютере. Располагая кадры в логическую цепочку, придумали и записали на бумаге текст озвучки.

В этой программе есть простейшая анимация, можно записать закадровый текст. Он, кстати, у нас не получился. Озвучку записывали с помощью другой бесплатной программы Audasity и микрофона за 300 рублей. Записали так: я произношу фразу, ребёнок повторяет. Редактируя запись звука, вырезала все свои речи. Текст можно придумать заранее, а потом по нему нарисовать мультик. Так даже проще будет.

Некоторые взрослые перфекционисты (это люди, считающие, что внимания заслуживает только идеальный продукт) критиковали наше детище. Однако мы не расстроились. Посмотрите, сколько развивающих задач решили, пока пытались рисовать мультик.

  1. Узнали или закрепили знания о зверях и их зимовье. Как вы думаете, что прочнее удержится в памяти: слова или собственный рисунок + слова?
  2. Поняли на собственном опыте, почему важны логические последовательности. Изложение в школе ребята напишут точно.
  3. Получили положительный опыт рисования (чего дети не умели и боялись).
  4. Даже то, что ребёнок учится в точности повторять за взрослым текст, ему на пользу. Поверьте, далеко не каждый ребёнок это умеет. Научившись, он никогда не будет испытывать трудностей при выполнении инструкции учителя в школе.

Разумеется, работа была долгой, потому что занятия только один раз в неделю и не только рисованием. Вот ролик с нашим самодельным мультиком.

А если поставить задачу нарисовать мультик саму по себе, то дело пойдёт гораздо быстрее. Особенно, если партнёром(!) будет не психолог, вечно ограниченный во времени, а родитель. Сайт Нестандартные дети желает творческих идей и успехов.


О том, как все начиналось

Сегодня для того, чтобы сделать мультик, используются обширные компьютерные технологии, позволяющие создавать настоящие шедевры мультипликации. Раньше все было по-другому. История создания мультиков началась задолго до изобретения кинематографа. Примитивная мультипликация появилась еще в начале XIX века. Для того чтобы привести изображения в движение, использовались ленты с рисунками и вращающиеся диски, зеркала и прочее. В 1914 году американский аниматор и карикатурист Маккей задумался о том, как сделать мультфильм, который бы поднял анимацию на качественно новый уровень. Именно тогда работа аниматора и фоновщика была разделена. Маккей создал первого настоящего мультипликационного героя с характерными чертами и качествами — это был динозавр Герти. Помощник художника занимался прорисовкой фона для каждого кадра.

С изобретением кинематографа мультипликация заняла в нем прочное место. Для создания мультфильмов использовались специальные киносъемочные аппараты и мультстанки. До 1928 года мультики были немыми и черно-белыми. Прорыв же в этом виде искусства сделал Уолт Дисней, снявший первый озвученный мультфильм — «Пароход Вилли». Сегодня технологии настолько продвинулись вперед, что каждый желающий может научиться тому, как создавать мультики на компьютере.

Собственный скрипт, оптимизирующий анимацию походки и иных действий в Anime Studio Pro (Moho)

Как вы поняли, создание анимации походки – сложный процесс. Требуется учитывать много факторов: подъем/опускание тела персонажа, движение туловища вместе с ногами и прочее, причём все должно работать одновременно. Для ускорения создания походки я разработал скрипт, который делает это за вас. Теперь достаточно лишь двинуть ногу персонажа, и его тело будет двигаться само вместе с ней по всем законам анимации. То же самое с руками: когда персонаж за чем-то потянется, все его тело отреагирует соответствующим образом. Так мы оптимизируем работу, поскольку уже не надо двигать каждую часть тела отдельно – за нас об этом позаботится скрипт.

Становление и развитие технологии

Через пятнадцать лет после премьеры первого мультика (1898 год) начинается работа с пластилином. Первым автором такого мультика был Уильямс О’Брайан, главным произведением которого была картина «1000 лет до нашей эры», созданная в 1916 году.

В центре событий почтальон и его возлюбленная, у которой, к несчастью, есть любимый человек. Дабы опорочить имя своего конкурента, почтальон подделывает письмо девушке, где пишет невообразимые оскорбления от имени возлюбленного барышни. Когда молодой человек узнал об этом, то он жестоко расплатился с коварным почтальоном.

Новая работа вызвала фурор в широких массах. Однако создание пластилиновых мультфильмов приостановилась до 1950 годов, потому что такая анимация была намного дороже и сложнее рисованной.

Развитие мультфильмов стало возможным благодаря компаниям, которые сосредоточили все свои усилия на создании этого уникального продукта. Первым произведением студии Disney был чёрно-белый немой фильм «Алиса в море». Он совмещал в себе и фильм, и мультфильм, так как там существовали нарисованные вставки. Приключения Алисы мир увидел в марте 1924 года. Через 4 года студия выпускает первый звуковой мультик, который называется «Пароходик Вилли». А ещё через 8 лет Дисней создает первый цветной мультфильм под названием «Цветы и деревья».

Это первый мультик, который номинировался на премию Оскар, так как поразил зрителей своей яркостью и новизной. Изначально мультик планировался в чёрно-белом варианте, однако первопроходец Уолт Дисней освоил работу с Сoloro, и фильм был переснят уже в цвете. Интересно то, что первый цветной фильм был снят только в 1934 году, что на 2 года позже, чембыл создан первый цветной мультфильм.

Сейчас практически ни один фильм не обходится без анимации. Знаменитые фантастические блокбастеры не обходятся без нарисованных монстров, интересных локаций и других эффектов, созданных с помощью технологии мультипликации, только очень усовершенствованной и дорогой. Впрочем, каждый человек, используя интернет и видео-уроки, может научиться делать свои мультики. Сейчас есть много готовых программ, которые значительно упрощают работу мультипликатора. Поэтому все чаще мы видим анимированную рекламу — сделать ее проще и быстрее.

Герои мультфильма «Бумажки» в детской комнате

Невероятной популярностью среди детей школьного возраста пользуется яркий, веселый и познавательный мультипликационный фильм «Бумажки». По воле судьбы все его персонажи созданы из бумаги, и сделать их в домашних условиях довольно просто.

Герои мультфильма выполняются в не совсем привычной технике – киригами. Родом из Японии, она похожа на оригами, но отличается тем, что для работы используются не только бумага, но и ножницы. Новогодние снежинки – самый яркий и всемирно известный пример поделок в технике киригами.

К примеру, нарисовать Аристотеля совсем не сложно, понадобится синяя и белая бумага, карандаш, ножницы. На плотном картоне синего цвета рисуется шаблон главного героя, на этом этапе лучше помочь ребенку, чтобы стороны получились ровными и правильно сложенными.

Когда плоская заготовка готова, можно приступать к складыванию. Голова опускается вниз, между рогов, нос сгибается гармошкой. Глаза выполняются из белой бумаги, подрисовываются карандашом. Руки можно согнуть по желанию, осталось декорировать скрепками, и лось Аристотель готов. Познакомившись с тем, как сделать из бумаги мультик «Бумажки», можно воссоздать волшебный и невероятно поучительный сюжет в своей детской комнате.

Создание мультиков на бумаге – это не такое популярное занятие, как рисование, аппликация или лепка из пластилина. Но оно точно увлечет ребенка и его родителей, поможет открыть новые таланты в малышах, познакомит их с основами кинематографа и новым форматом открыток на любой праздник.

Полезные уроки

GeekBrains

Программы с гарантированным трудоустройством, онлайн-программы со стажировками, интенсивы, вебинары, мастер-классы и кейсы для подростков – на сайте портала Geekbrains посетители смогут найти оптимальный вариант получения образования

Познавательную информацию можно почерпнуть на тематических вебинарах или из статей в разделе «Блог».
 
Кейсов по мультипликации на ресурсе пока нет, однако, учитывая тесную связь данной сферы с геймдевом, пользователям стоит обратить внимание на 10-месячный комплекс «2D-художник игр». В рамках учебной программы студенты освоят цифровой рисунок, разберутся в азах стилизации, прокачают креативность и приобретут опыт в использовании инструментария 2D-художника.

 

Смотри и учись

Образовательный маркетплейс Smotriuchis является площадкой, на которой размещены видеокурсы популярного содержания. На выбор пользователей – разработки, направленные на повышение профессионального уровня и раскрытие творческого потенциала потребителя. На заявленную тему ресурсом представлено несколько кейсов, среди которых есть платные и бесплатные.
 
В числе первых значится, например, курс для начинающих. Эксперт познакомит с разновидностями ремесла, техникой перекладки и необходимым материалом. Слушатели узнают об этапах создания движущихся картин, освоят метод покадровой съемки, рассмотрят приемы монтажа и добавления звукового сопровождения. Для закрепления знаний – демонстрация элементарных примеров, пошаговые инструкции и лайфхаки от мастера.

Изучение базовой программы для новичков не требует финансового участия. Неофиты узнают об отличиях анимации и мультипликации, выяснят значение термина «зоотроп», разберут нюансы обратной съемки и иллюзии движения. 
 

Как бы ни были хороши навыки, стоит не забывать, что по-настоящему успешны те картины, в которых присутствует оригинальная идея и чувствуется вдохновение автора. Вячеслав Котеночкин, Александр Курляндский и другие «родители» Волка и Зайца не дадут соврать.
 

GeekBrains

Программы с гарантированным трудоустройством, онлайн-программы со стажировками, интенсивы, вебинары, мастер-классы и кейсы для подростков – на сайте портала Geekbrains посетители смогут найти оптимальный вариант получения образования

Познавательную информацию можно почерпнуть на тематических вебинарах или из статей в разделе «Блог».
 
Кейсов по мультипликации на ресурсе пока нет, однако, учитывая тесную связь данной сферы с геймдевом, пользователям стоит обратить внимание на 10-месячный комплекс «2D-художник игр». В рамках учебной программы студенты освоят цифровой рисунок, разберутся в азах стилизации, прокачают креативность и приобретут опыт в использовании инструментария 2D-художника.

Выбор способа рисования мультфильма

Технический этап работы с сюжетом, а именно — его рисование, можно реализовать различными способами: кто-то предпочитает делать это вручную, а кто-то использует разнообразные компьютерные программы. Вы можете остановить свой выбор на том варианте, который кажется вам наиболее удобным и интересным. Однако не стоит задумываться над тем, как создать мультик в Paint, например. На сегодняшний день существует огромное количество более современных и функциональных программ. Они позволяют сделать мультфильм бесплатно, но при этом на гораздо более качественном уровне.

Если вы новичок в мультипликационном деле, то наиболее подходящим решением для вас будет один из инструментов Adobe. Это всем известный Photoshop, а также Flash или After Light. Они позволяют реализовать различные этапы процесса создания мультика — от прорисовки персонажей и фоновых элементов до приведения их в движение (анимации).

Новые проекты

На четвертом этаже кипит работа над новыми проектами “Простоквашино”, “Оранжевая корова”, “Суворов”, “Зебра в клеточку”, каждый из которых имеет свой стиль и «характер». Так, «Оранжевая корова» – сериал для самых маленьких зрителей – с простой рисовкой и цветовыми решениями, «Зебра в клеточку» представит редкий жанр мультфильма-мюзикла. Что касается «Суворова», то это будет полнометражная картина для семейного просмотра с хорошим чувством юмора, в центре которой не биография великого полководца, а романтическая история любви простого парня-солдата к девушке-дворянке.

Примечательно, что «Суворов» создается с помощью технологии motion capture («захват движения»), которая была использована для съемок «Властелина колец» и «Аватара». Актер в костюме со специальными датчиками «транслирует» свои движения модели анимационного персонажа – таким образом в студии motion capture всего несколько актеров способны создать полноценную батальную сцену. Выйдет на большой экран «Суворов» в 2019 году. Помимо этого в скором времени зрителям предстоит увидеть сериалы «Пластилинки», «Пиратская школа», «Кракен», «Петя и Волк».

Pencil2D

Pencil2d — это программа для рисованной анимации, которая позволяет создавать собственные цифровые комиксы. Программа основана на традиционных методах рисованной анимации и распространяется полностью бесплатно. Вы можете создавать мультики, комбинируя векторные и растровые изображения, добавляя к ним звук и видео с камеры. Анимация создается при помощи расстановки ключевых кадров, поэтому в принципе работы легко разобраться. Это прекрасный вариант для начинающих мультипликаторов.

  • Чистый минималистичный дизайн;
  • Работа с растровыми и векторными изображениями;
  • Полностью бесплатное ПО;
  • Простой метод работы, понятный даже новичкам;

Как нарисовать героев для плоских мультфильмов на бумаге

Чтобы поднять ребенку настроение и воссоздать серию его любимого мультсериала, придется немного потрудиться. Необходимо следовать нескольким рекомендациям, и результат не разочарует.

  • Выбирать следует тех героев, техника рисования которых будет максимально проста, которые хорошо знакомы и не потребуют больших усилий.
  • Самый простой способ воссоздания мультика-поделки из бумаги – срисовывание. Подойдет любое фото или картинка из журнала, в крайнем случае можно включить мультфильм и нажать стоп на подходящем моменте.
  • Рисование реальных персонажей, например людей или животных, поможет познакомить ребенка с пропорциями тела.
  • Не стоит забывать о деталях. Практически каждый герой в мультфильме не просто движется сам по себе, он общается с другими персонажами, орудует инструментами или играет во что-то. Комплексная картинка с множеством деталей увлечет сильнее и оставит яркие впечатления.

Съемка объемного бумажного мультика

Чтобы завершить идею создания объемного мультика из бумаги, следует оборудовать съемочный павильон. Идеальным решением будет большая коробка со срезанной крышей и передней стенкой, волшебство будет происходить внутри. На дно и оставшиеся 3 стенки выставляются декорации, настраивается свет в виде настольных ламп сверху. Съемка ведется фотоаппаратом или камерой телефона, желательно зафиксировать аппаратуру, чтобы угол съемки не менялся.

Герои внутри съемочного павильона передвигаются вручную, согласно заранее придуманному сюжету. Передвигать фигурки следует совсем медленно, чтобы при слиянии всех кадров в единое видео получился плавных ход с наименьшим количеством рывков.

Смонтировать готовый мультик из бумаги для детей можно с помощью программ для GIF-анимации или приложений для видео. В зависимости от навыков и конечной цели получится либо отрывистая анимация, либо достаточно плавное видео. Все зависит от желания, терпения взрослых и детей, создающих мультик, и творческих способностей к рисованию.

Бесплатные анимационные проекты

JascAnimationShop — простейшая программа, позволяющая разобраться в вопросе о том, как сделать мультик на компьютере. Доступна для пояснения принципов создания анимации и особенностей анимационной работы даже ребенку. Прекрасно подходит для объединения отсканированных рисунков в единый мультфильм.

Blender – приложение, которое имеет большой набор инструментов и позволяет креативить динамические объекты во взаимодействии друг с другом.CartoonMaker — русскоязычная программа для создания мультиков и комиксов, тоже пригодная для детей с 6 лет. Простая в использовании, поддерживает коррекцию форматов изображений JPEG, BMP, WMF, EMF, GIF и др. Имеет библиотеку фонов, любимых героев, забавных анимаций, декораций и предметов, звуковых эффектов с возможностью озвучивания персонажей своим голосом. С ее помощью создаем мультики на компьютере в считаные минуты за несколько простых шагов.

Программа Aurora 3D Animation Maker способна стать незаменимым помощником в создании 3D-анимации в веб-дизайне или в обработке видео. С легкостью добавляет эффекты анимации (фейерверк, снег или пламя) или логотип в видеофайлы, на веб-сайт, контролируя все параметры (продолжительность, скорость воспроизведения анимации и др.), поддерживает многие форматы (AVI, FLV, MPG, Flash (SWF), анимированный GIF, PNG, TGA, BMP).

Pencil — программа для рисования мультиков, вполне подходит для создания качественных мультфильмов. Имея внешнюю простоту, она обладает способностью создания как растровых, так и векторных кадров, что свойственно далеко не всем приложениям аналогичного назначения. Это идеально при обработке эскизов чистовой обводкой.

Звуки в мультфильме: фоновый шум и озвучивание

Завершающим этапом создания мультфильма является его озвучка и наложение соответствующих шумов

Это не менее важная часть работы, которой нужно уделить особое внимание. Вы можете записать голоса персонажей, воспользовавшись микрофоном — при этом следите, чтобы движения рта героев совпадали с речью

Кстати, шумы вы также можете реализовать и записать самостоятельно. Например, для создания звука кипящей воды наберите в стакан жидкость, опустите туда трубочку и подуйте в нее. Или же звук костра — его поможет воссоздать обычный целофановый пакет, который нужно лишь помять в руках. Эти идеи подскажут вам, как сделать мультфильм более интересным и креативным.

Работа над мультиком заканчивается наложением звукового изображения на анимационный ряд. Существует множество бесплатных, но хороших программ, позволяющих это сделать. Теперь ваше творение готово для представления первым зрителям и критикам.

Как сделать мультик

Небольшой конспект

Тема уже определена планом развивающей работы: зимовье лесных жителей. Но подойдёт любая, что малышу по силам. Первый диалог примерно такой.

     Взрослый. Что ты хочешь нарисовать?

     Ребёнок. Белочку. Но я не умею.

     Взрослый. Это ничего. Я помогу. Где твоя белочка живёт?

     Ребёнок. В лесу.

     Взрослый. Значит, сперва надо нарисовать лес. Где лес растёт?

     Ребёнок. На горе (в нашей местности лес действительно растёт на горах Хибинах).

     Взрослый. А над горами и лесом?

     Ребёнок. Небо.

С неба и начинаем. Потом гора, всё что на ней растёт и так далее. Рисуем гуашью. Если постигнет неудача, закрасим (гуашь непрозрачная краска) и новое нарисуем.

Рисуем кадры-рисунки

Надо объяснить малышу, что мультик или кино – это серия рисунков, следующих друг за другом. Такие последовательные картинки – что за чем было. Рисунки сделаны гуашью, потому что эта плотная краска позволяет исправлять ошибки. Замазал и нет проблем. Единственный недостаток, когда высыхает, блёкнет. Каждый кадр фотографируем. Можно сканировать.

     1. Первый кадр: тёмное ночное небо и снежная гора. В нашей местности за Полярным кругом почти всю зиму полярная ночь. Рисуем, что видим.

     2. Теперь лес. Что там растёт в наших лесах? Ребёнок не умеет рисовать разные деревья, зверей? Поэтому без эскизов не получится. Для эскиза берём отдельный лист бумаги (обычно А 4 или альбомный лист), делим пополам: половину мне, другую ребёнку. Я рисую, например, ёлку. Ребёнок повторяет за мной все действия на своём листе. Потом уже переносит эскиз на лист-кадр. Нарисовали дерево – фотографируем. Другое – опять фотографируем. Получается, сколько деревьев, столько кадров.

     3. Что зимой происходит в лесу? Снег идёт. Вот вам следующие рисунки-кадры. Сперва лёгкий снежок, а потом всё сильнее.

    4. Наконец, добрались до лесных жителей. Как же им приходится в зимнем заснеженном лесу? Медведь зевнул и спать лёг в берлоге, ёжик тоже. Белка заготовками питается. Сколько здесь рисунков-кадров получилось?

     5. А лиса как живёт? Лиса вынуждена бегать в поисках пищи, зайцев ловит, мышек. Чтобы передать движение, лиса была нарисована отдельно и вырезана. А потом вырезанную лису перемещали по рисунку-кадру с лесом, как будто она бежит к себе в нору. Ну и, естественно, каждый кадр фотографировали.

      6. С мышкой, белкой – аналогично. И кадры лисьей охоты точно также снимали.

Сборка кадров будущего мультика

Для сборки кадров в мультик мы взяли самую простую доступную и бесплатную компьютерную программу Movie Maker. Насколько я знаю, она входит в стандартный набор на каждом компьютере. Располагая кадры в логическую цепочку, придумали и записали на бумаге текст озвучки.

В этой программе есть простейшая анимация, можно записать закадровый текст. Он, кстати, у нас не получился. Озвучку записывали с помощью другой бесплатной программы Audasity и микрофона за 300 рублей. Записали так: я произношу фразу, ребёнок повторяет. Редактируя запись звука, вырезала все свои речи. Текст можно придумать заранее, а потом по нему нарисовать мультик. Так даже проще будет.

Некоторые взрослые перфекционисты (это люди, считающие, что внимания заслуживает только идеальный продукт) критиковали наше детище. Однако мы не расстроились. Посмотрите, сколько развивающих задач решили, пока пытались рисовать мультик.

  1. Узнали или закрепили знания о зверях и их зимовье. Как вы думаете, что прочнее удержится в памяти: слова или собственный рисунок + слова?
  2. Поняли на собственном опыте, почему важны логические последовательности. Изложение в школе ребята напишут точно.
  3. Получили положительный опыт рисования (чего дети не умели и боялись).
  4. Даже то, что ребёнок учится в точности повторять за взрослым текст, ему на пользу. Поверьте, далеко не каждый ребёнок это умеет. Научившись, он никогда не будет испытывать трудностей при выполнении инструкции учителя в школе.

Разумеется, работа была долгой, потому что занятия только один раз в неделю и не только рисованием. Вот ролик с нашим самодельным мультиком.

А если поставить задачу нарисовать мультик саму по себе, то дело пойдёт гораздо быстрее. Особенно, если партнёром(!) будет не психолог, вечно ограниченный во времени, а родитель. Сайт Нестандартные дети желает творческих идей и успехов.


Встроенные приложения

К сожалению, без программ нельзя сделать анимацию. Для начала рассмотрим инструменты, которыми обладает операционная система windows. Чтобы создать простейший нарисованный мультик, необходимо в paint создать несколько кадров с последовательным движением. Сделаем танцующего человечка.

  1. 1. Открываете паинт и рисуете руки, ноги, туловище и голову на фоне природы. Это будет первый кадр.
  1. 2. Делаете еще несколько кадров, изменяя положение рук и облаков.
  1. 3. Открываете программу Movie Maker.
  1. 4. Нажимаете в левой части главного экрана строку импорт изображений и из файловой системы компьютера выбираете созданные ранее рисунки.
  1. 5. Внизу есть специальная зона раскадровки, в которую поочередно перетаскиваете картинки.

Добавим несколько раз ускорение для каждого кадра, чтобы анимация была более динамичной.

Предварительно посмотреть результат можно в блоке справа. Там встроен небольшой видеопроигрыватель.

Пошагово выполняете подсказки приложения, в частности указываете место, куда сохранить анимацию и в каком качестве. Дожидаетесь окончания конвертации и нажимаете кнопку Готово. После этого мультик будет автоматически воспроизведен штатным плеером.

Простые шаги в анимации

Допустим, вы нарисовали своего персонажа и разместили его в начале временной оси (расположена по горизонтали). Теперь рядом с параметрами его позиции установите Key Frame (ключевой кадр). Далее по оси расположите еще один ключевой кадр (например, через одну секунду), но измените его координаты (например, слегка поднимите вверх). Затем сделайте третий кадр еще через одну секунду и передвиньте его на первый слой. Таким образом, зациклив воспроизведение, вы добьетесь того, что герой придет в движение — начнет подпрыгивать и вновь возвращаться на место. Чем больше различных вариантов изменения поз героя (по оси времени) вы сделаете, тем более плавным и естественным будет его движение. Так, шаг за шагом, ваш мультик начнет оживать.

Благодаря цифровой реализации вы можете сделать наглядную раскадровку, расположив каждый кадр на оси TimeLine

При этом важно помнить, что при обычном видеоизображении в секунду показывается 25 кадров, каждый из которых наполнен движением. Это позволяет создать эффект естественности изменения поз, мимики и других моментов во времени

TwinFACE – приложение, которое делает селфи в стиле аниме из фото

Чтобы скачать приложение для Android, перейдите на площадку Google Play. Программа работает только при подключении к интернету. При этом она может сильно притормаживать.

Как сделать свой мультяшный аниме портрет из фотографии:

  1. Сделайте снимок, развернувшись к камере и глядя прямо в нее. Чтобы приложению было проще распознать вас, выбирайте фотографию с крупным планом лица. Не прячьтесь за посторонними предметами. Борода также помешает нейросети определить границы вашего лица.

    TwinFace для отображения селфи в стиле аниме

  2. Вы также можете загрузить уже готовое фото из галереи. Выберите нужный снимок.

    Выбор из галереи TwinFace

  3. Сделайте кроп так, чтобы лицо занимало большую часть изображения. Это поможет алгоритмам найти вас на картинке.

    Кроп лица крупным планом

  4. Оценивайте результат.

    Мультяшный рисунок из фото в приложении TwinFace

Если приложение не может уловить ваше лицо, попробуйте сделать снимок при другом освещении или с иного ракурса. Экспериментировать на фотографиях с куклами бессмысленно. Приложение разрабатывалось только для работы с человеческими лицами. В нем получаются очень забавные мультяшные рисунки.

Освоение 3D

Сказано — сделано.
Данька зашёл на гугл, что-то там поискал и уже через несколько минут радостно ковырял свежеустановленную 3D софтинку под названием Google ScetchUp.
— Не-е-е, Данюля, с этой штукой ты мультик не сделаешь — сказал я и ушел в интернет.

К вечеру Даньку уже было не оторвать от компьютера, на котором появился свеженький пакет 3D анимации Блендер. Вот, что пишет wiki про Блендер:

Полностью в Блендере, например, были сделаны мульты Элефантс Дрим (смотреть) и Big Buck Bunny (смотреть), кроме этого Блендер принимал участие в создании фильма Человек-Паук 2. Короче, вполне приличная софтинка!

Большущую помощь в изучении 3D анимации и моделировании оказал Украинский портал энтузиастов Блендера blender3d.org.ua. Даня просто не вылезал с него.

А ещё Даня вдоль и поперёк изучил проект первого молдавского 3D мультфильма «Цыган». Особенно полезными оказались статьи про: создание персонажей, моделирование и текстурирование. Жаль только, что обновления совсем нечастые!

Как создаются растровые персонажи из png/psd файлов Фотошопа в программе Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)

В Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12) мы можем создавать не только векторных, но и растровых персонажей. Программе безразлично, через что прокладывать кости: вектор и растр в ней анимируются абсолютно одинаково (за исключением особенностей самих растра и вектора). Растровые персонажи получаются более красивыми, т.к. растром можно нарисовать более детализированный объект. Зато вектор лучше гнется; поэтому для поворота растрового персонажа обычно заготавливают несколько вариантов его тела и переключают их между собой. Для красоты работы с растром на него накидывают триангуляционную сетку и анимируют по точкам. Подробнее об этом принципе работы с растром и о его анимации у меня рассказано в ЭТОМ УРОКЕ

Придумывание идеи мультика

Поиск и выбор идеи мультфильма — это, казалось бы, легкая, но на самом деле очень важная часть. Уже на данном этапе желательно определиться с тем, какова будет продолжительность вашего мультфильма — будет это короткая анимационная зарисовка для показа в Интернете или же полноценный мультик продолжительностью от часа и более. А возможно, это будет несколько серий одной истории? Зная длину мультфильма, будет проще определиться с его сюжетом.

Кроме того, решите, какой будет ваша целевая аудитория — малыши, подростки или же взрослые. Подумайте, какую идею вы хотите донести до зрителя. Основывайтесь на собственном опыте и пережитых событиях, эмоциях. Это поможет вам лучше раскрыть тему и зацепить аудиторию.

Как сделать мультик на компьютере самостоятельно в домашних условиях

Мультфильм – это волшебное слово для каждого ребенка, только он предпочитает, несмотря на многовековой (по сути) опыт существования этого вида искусства, называть его просто: «мультик». Однако, «мультик» может иметь не только детскую направленность, но и вполне взрослое содержание.

Новая версия Windows Movie Maker обладает функциями, с помощью которой можно сделать мультик на компьютере, любого содержания, длительности и с наличием самых разнообразных спецэффектов. Это проще, чем вам кажется на первый взгляд.

Шаг 1. Напишите сценарий для мультипликационного ролика.

Это важнейший подготовительный этап создания своего собственного шедевра. Не знаете, как это сделать? Тогда прочитайте статью: «Как самостоятельно написать сценарий для видеоролика», и из нее вы почерпнете много свежих и интересных идей. Вкратце суть в следующем: основа мультфильма – правильно сформулированная идея, а развитие сюжета идет по параболе – завязка, кульминация и развязка.

Шаг 2. Скачайте новую версию Windows Movie Maker.

Это займет всего несколько минут (зависит от скорости интернета). Щелкните по скачанному дистрибутиву, программа установится на ПК в автоматическом режиме. Далее, откройте ее (или поставьте галочку, чтобы первый раз утилита запустилась самостоятельно).

Шаг 3. Как сделать мультик в домашних условиях.

Итак, у вас есть: написанный сценарий, компьютер и установленная на нем утилита для создания собственных проектов. Через вкладку «Добавить» переместите в нижнюю рабочую ленту готовые для анимационного ролика изображения. Какие это должны быть картинки? В которых движение идет поэтапно (например, нарисованный человечек поднимает руку вверх), далее, под каждым из изображений есть иконка в виде карандаша. Нажмите на нее.

Шаг 4. Добавить музыкальное оформление.

Дважды щелкните на соответствующую иконку в рабочей ленте, через открывшееся меню вы также можете добавить запись собственного голоса, такой мультик станет отличным подарком для вашего ребенка.

Шаг 5. Сохранить мультфильм.

Выберите в основном меню утилиты вкладку «Создать», и далее «Создать видео слайд-шоу». Следуя указаниям утилиты Windows Movie Maker, конвертируйте (займет всего пару минут) и она автоматически сохранит мультфильм в памяти вашего ПК.

Это далеко не все возможности, как сделать ролик на компьютере программы, которая является новой улучшенной версией широко известного и отлично себя зарекомендовавшего среди пользователей софта. Другие ее функции, такие как: готовые шаблоны, трехмерная анимация, переходы, спецэффекты, доступны вам для освоения прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector