14 лучших программ для написания кода

CreatorsUpdate: Игровая панель и Ножницы

Папка с сохранёнными скриншотами в Windows 10

Операционная система Windows 10, как и предыдущие её версии, оснащена инструментом под названием
«Ножницы». Да-да, именно, кроме комбинаций клавиш есть ещё множество встроенных способов сделать скриншот.

Это стандартная программа, поэтому отыскать её очень и очень легко. Можно найти через «Все программы» или просто набрать название в строке поиска, а затем запустить программу.

В принципе, алгоритм действий не меняется, сделать принтскрин с помощью этой программы очень легко.

Как уже говорилось выше, достаточно только выбрать область и форму желаемого скриншота, отметить это место на экране, вырезать его, при желании добавить подпись и сохранить. Готово!

Кстати, папку для сохранения можно выбрать любую, и в «десятке» появилась функция задержки, то есть, программа может отсчитать нужное количество времени, прежде чем сделать скрин.

Ещё одним новшеством стала система CreatorsUpdate, то есть, улучшенные и расширенные комбинации клавиш и незначительных доработок операционной системы. Одной из таких комбинаций как раз и можно сделать скрин, и это Win+Shift+S.

Совет:

Часто пользователь теряется при поиске клавиши под названием “Win”.

На самом деле, это всего лишь кнопочка, с помощью которой можно выйти на рабочий стол или запустить «Пуск», и на ней нарисован флажок
Windows.

И, наконец, игровая панель. Это ещё один способ сделать скриншот на Windows 10 без использования посторонних программ или приложений.

Игровая панель является предустановленной программой, которую очень легко запускать, особенно при использовании различных приложений.

Изначально она создана для записи видео с открытых приложений и программ, но с её помощью можно и запечатлеть принтскрин.

Для этого достаточно сперва открыть любую нужную для принтскрина программу, а затем нажать комбинацию клавиш Win+G.

Ну а дальше всё уже интуитивно понятно, нужно либо нажать на значок с фотоаппаратом, либо же использовать ещё одну комбинацию: Win+Alt+PrintScreen.

Бывает и так, что игровая панель не установлена, поэтому нужно будет обратиться к некоторым драйверам, которые ответственны за это расширение.

Да и, в конце концов, на
Windows 10 хватает способов сделать скриншот, верно?

Вот только как тогда быть с другими операционными системами, такими, как Linux?

PascalABC.NET

PascalABC.NET – это простая бесплатная среда разработки для языка Паскаль. Именно ее чаще всего используют в школах и университетах для обучения. Эта программа на русском языке позволит вам создавать проекты любой сложности. Редактор кода будет подсказывать и помогать вам, а компилятор — указывать на ошибки. Обладает высокой скоростью выполнения программ.

Преимущество использования языка Паскаль — он представляет собой объектно-ориентированное программирование. ООП гораздо удобнее процедурного программирования, хотя и объемнее.

К сожалению, PascalABC.NET немного требователен к ресурсам компьютера и на более старых машинах может подвисать.

Абстрактный семантический граф

Переход от синтаксического дерева к семантическому графу

В этой части я реализовал структуру, по своей сути наиболее близкую к «промежуточному представлению» (intermediate representation) в LLVM. Существует небольшая, но важная разница между абстрактным синтаксическим деревом (АСД) и абстрактным семантическим графом (АСГ).

АСГ vs АСД

Грубо говоря, семантический граф — это синтаксическое дерево с контекстом. То есть, он содержит информацию наподобие какой тип возвращает функция или в каких местах используется одна и та же переменная. Из-за того, что графу нужно распознать и запомнить весь этот контекст, коду, который его генерирует, необходима поддержка в виде множества различных поясняющих таблиц.

Запуск

После того, как граф составлен, запуск программы становится довольно простой задачей. Каждый узел содержит реализацию функции, которая получает некоторые данные на вход, делает то, что запрограммировано (включая возможный вызов вспомогательных функций), и возвращает результат. Это — интерпретатор в действии.

Приобретите хороший учебник с теорией

Я рекомендую вам школьный учебник В. В. Бабайцевой «Русский язык. Теория. 5-9 класс». Рекомендую я его по следующим причинам.

В этом учебнике нет упражнений. В нем только теория. Это как бы справочник, в котором собрана вся необходимая школьнику информация о русском языке. Все то, что надо вынести из школы по части русского языка, умещается в одной этой книжке.

Учебник написан понятным языком. Это не сложная академическая литература. Вера Васильевна старалась писать так, чтобы ребенок мог все понять и усвоить.

Сам по себе учебник – это образец грамотной письменной речи. Там все написано без орфографических, пунктуационных и речевых ошибок. Вчитывайтесь, наблюдайте за тем, как автор раскрывает ту или иную тему, как строит предложения и пр.

Нужно ли мне мобильное приложение?

Статистика Flurry Analytics и comScore говорит о том, что пользователи тратят лишь 14% своего времени на веб-серфинг. Остальное время уходит на приложения – это игры, программы для здоровья и развития, сервисы доставки и многое другое.

Установленное приложение – это прямая связь с потребителем. Если у вас есть свой бизнес, то для его развития вы можете не тратиться на рекламу – все на себя возьмет мобильное приложение. Нужно только предоставить пользователю необходимую функциональность, чтобы он мог быстро и без каких-либо усилий получить то, за чем пришел.

Мы также можем сравнить приложение с веб-браузером, который открывает единственный сайт. Пользователь будет его устанавливать только в том случае, когда заинтересован в предоставляемых услугах.

Тот, кто установил ваше приложение, – это клиент, готовый покупать продукт. Чтобы он не закрыл приложение через несколько минут, нужно правильно проработать все детали: юзабилити, дизайн, скорость работы и прочее. Подробнее об этом мы еще поговорим, а пока давайте рассмотрим, в каких случаях подойдет самописное приложение.  

Как создать собственную программу

Благо прошли те страшные времена, когда программы для компьютера писали на их родном двоичном коде, с помощью единиц и нулей. Стараниями программистов-первопроходцев были созданы специальные языки, благодаря которым программирование вышло на новый уровень доступности и удобства.

Существует 2 типа инструментов для создания программ:

  1. Визуальные среды разработки.
    Простые в освоении, но зачастую имеют ограниченный функционал. Позволяют создавать программы с нулевыми знаниями языка, через визуальный редактор. Подобные инструменты отлично подойдут для новичков, желающих быстро создать свою первую программу.
  2. Интегрированные среды разработки (IDE).
    Серьезные инструменты, с практически безграничным функционалом. Для работы в подобных средах, требуются знание и понимание языка программирования. Современные IDE обладают простым и удобным интерфейсом, что значительно упрощает создание программ.

Если вы хотите сделать простенькую программу с красивым интерфейсом, но не желаете тратить время на изучение языков, воспользуйтесь визуальной средой. Многие инструменты такого типа, обладают гибкими возможностями, позволяющими новичкам создавать уникальные продукты.

Они спрашивают своих друзей телепатически, куда они идут, чтобы они могли координировать. В то время как основные поведения сами по себе просты, взаимодействия могут быть впечатляюще сложными. Художественный руководитель Грант Дункан вспоминал, как он бродил по чужой планете, когда стрелял из птиц из скуки. «Я ударил одного, и он упал в океан», — вспоминал он. На волнах плавали, когда внезапно появилась акула и съела ее. В первый раз, когда это произошло, меня полностью сдуло.

Команда запрограммировала некоторые физики по эстетическим соображениям. Например, Дункан настаивал на разрешении спутников на орбиту ближе к своим планетам, чем позволяла физика Ньютона. Когда он пожелал возможности зеленого неба, команде пришлось перепроектировать периодическую таблицу, чтобы создать атмосферные частицы, которые будут рассеивать свет только на правой длине волны.

Для тех, кто хочет серьезно заниматься программированием и создавать по-настоящему грандиозные проекты, лучше обратить внимание на интегрированную среду разработки. Сложность изучения языка окупится с лихвой, когда вы научитесь понимать саму суть работы программ и воплощать в жизнь самые невероятные идеи

Потому что это симуляция, — заявил Мюррей. Есть так много, что вы можете сделать. Гравитация и ее эффекты — это просто цифры. Однако даже боги имеют свои ограничения. Взаимосвязь игры означает, что каждое действие имеет последствия. Незначительные корректировки исходного кода могут привести к неожиданному превращению гор в озера, виды для мутации или объекты, чтобы потерять свойство столкновения и упасть в центр планеты. «Что-то простое, как изменение цвета существа, — заметил Мюррей, — может привести к повышению уровня воды».

Как и в самой природе, одни и те же формулы появляются снова и снова — часто в разрозненных местах. В частности, плодовитость во всем «Ничем человеческом небе» — это использование фрактальной геометрии — повторяющиеся закономерности, которые проявляются одинаково на каждом уровне увеличения. Если вы внимательно посмотрите на лист, — пояснил Мюррей, — в центре есть основной запас с небольшими притоками, излучающими. Дальше, вы увидите подобный узор в ветвях деревьев. Вы увидите это, если взглянуть на пейзаж, поскольку ручьи подаются в более крупные реки.

Какие виды игр бывают

Среди языков программирования, на которых пишут игры, нельзя выделить один уникальный, подходящий всем. У каждого проекта свое назначение. Разработчики могут написать основную часть на одном движке, а активную – на другом, затем соединить их вместе. Существует несколько видов игр:

Браузерные

– по графике они чуть уступают консольным и компьютерным проектам, но имеют увлекательный сюжет и продуманную систему прохождения. Разработчики используют методы программирования для игр, подходящие под любые технические возможности компьютера.

Необходимо подключать JavaScript (место хранения переменных данных о персонаже) и обрабатывать графику с Canvas. Лучший язык программирования для создания игр браузерного типа – ActionScript на базе Flash. Хотя специалисты советуют переходить на HTML5.

Мобильные

– программирование в играх позволяет создавать полноценные проекты для гаджетов. Пусть они уступают по графической составляющей и в плане управления не столь удобны как консольные или компьютерные проекты. Зато большинство из них скачиваются в виде приложений и не требовательны к «железу».

Настройка тоже простая: после загрузки пользователь выбирает язык и своего персонажа. Иногда требуется авторизоваться. Как научиться программировать игры такого плана – взять популярный движок и за пару недель создать полноценный проект.

Существует множество мобильных игр любого жанра – стратегии, хорроры, «бродилки», с головоломками. Графика у некоторых на уровне. Выбирая, на чем писать игры, нужно взять Unity – популярный движок и с ним можно писать на платформе С# или JavaScript.

Компьютерные или консольные

– крутая графика, большая вселенная, многопользовательский режим, VR, 3D пейзажи. Поняв, как программировать игры можно в одиночку создавать проекты как Limbo и Super Meat Boy. Правда, сложность таких проектов тоже велика. Чем масштабнее мыслит автор, тем больше работы ему предстоит:

  • механика;
  • музыка;
  • озвучка персонажей;
  • физика;
  • графика и анимация;
  • скрипты;
  • сюжет;
  • система управления.

Важно понять, на каком языке программирования пишут игры, например, для WoW использовали C++, MineCraft создал один человек на платформе Java

Клиентские

– напоминают консольные (компьютерные) и браузерные одновременно. Пользователю необходимо скачать программу (клиент) игры, зарегистрировавшись на официальном сайте.

Работает многопользовательский режим, на локации могут встретится тысячи и миллионы геймеров. Общение между собой осуществляется в общем чате.

Игры с программированием связаны неразрывно. Используя заготовки и движки, можно заставить готовую 3D модель персонажа двигаться, взаимодействовать с НИП, код подключает в нужный момент анимированную сцену, озвучку или музыку.

Коды для создания игр придают картинке жизни и больше вариантов развития событий. Герои начнут двигаться, взаимодействовать между собой, а геймплей меньше зависит от закрепленных действий, т.е. линейности.

Синтаксический анализатор / парсер

Список токенов проходит через парсер и превращается в дерево.

Следующая стадия — парсер. Он преобразует исходный текст, то есть список токенов (с учётом скобок и порядка операций), в абстрактное синтаксическое дерево, которое позволяет структурно представить правила создаваемого языка. Сам по себе процесс можно назвать простым, но с увеличением количества языковых конструкций он сильно усложняется.

Bison

На этом шаге я также думал использовать стороннюю библиотеку, рассматривая Bison для генерации синтаксического анализатора. Он во многом похож на Flex — пользовательский файл с синтаксическими правилами структурируется с помощью программы на языке C. Но я снова отказался от средств автоматизации.

Преимущества кастомных программ

С лексером моё решение писать и использовать свой код (длиной около 200 строк) было довольно очевидным: я люблю задачки, а эта к тому же относительно тривиальная. С парсером другая история: сейчас длина кода для него — 750 строк, и это уже третья попытка (первые две были просто ужасны).

Тем не менее, я решил делать парсер сам. Вот основные причины:

  • минимизация переключения контекста;
  • упрощение сборки;
  • желание справиться с задачей самостоятельно.

В целесообразности решения меня убедило высказывание Уолтера Брайта (создателя языка D) в одной из его статей:

Как научиться?

На эту тему есть две противоположные точки зрения. Первая: учиться программированию очень просто, основные команды можно освоить за три дня. Но тут высока вероятность, что, когда человек столкнется с трудностями, он решит, что его обманули и программирование — это не его. Программировать не просто, трудности возникают. Одна из причин этого состоит в том, что, когда вы программируете, вы каждый раз осваиваете новые технологии, а это всегда мучение.

Противоположное мнение заключается в том, что если вы не программируете со школьных лет, то нечего и начинать. Это тоже неправда. Программирование требует усилий, но вход в эту область открыт, даже если вы никогда им не занимались.

Вполне вероятно, что задача, с которой вы столкнулись, уже решена и это решение где-то лежит. Иногда разобраться с тем, как оно работает, сложнее, чем написать заново. Это стандартная программистская проблема, но для этого у нас есть Stack Overflow, одно из главных изобретений человечества в сфере программирования. Это сайт, где разработчики делятся опытом и отвечают на вопросы друг друга. У каждого участника свой уровень репутации, все очень удачно спроектировано, поэтому на простые вопросы можно получить ответ в течение десяти секунд. Это очень помогает. В современном мире вы не просто пишете программу — вы одновременно используете огромное количество программ и инструментов, уже созданных другими людьми.

Хороший способ научиться программировать — поставить перед собой задачу, которой вам было бы интересно заниматься, и потом попытаться ее решить. Конечно, есть множество онлайн-курсов — почитайте отзывы, чтобы выбрать подходящий. Первый язык программирования — это сложно, потому что нужно перестраивать то, как вы взаимодействуете с компьютерами и анализируете процессы. Универсальных ответов нет, все очень индивидуально. Кому-то достаточно почитать документацию, посмотреть примеры кода, и все понятно. В другой ситуации хорошо иметь наставника, который ответил бы на базовые вопросы. Вот несколько советов, которые кажутся мне важными.

Самый лучший способ что-то понять — найти работающий кусок кода, начать его модифицировать и изучать, что получится. Это нужно сделать после того, как вы разобрались с базовым синтаксисом. Подгоняйте код под свои задачи или просто экспериментируйте.

Если вы только учитесь программированию, не нужно сразу пытаться писать много кода до тех пор, пока вы не сможете корректно объяснять, чего хотите. Это нужно для того, чтобы компьютер выполнял команды четко и маленькими шажками. Всякий раз ваши эксперименты должны заканчиваться не тем, что вы случайно наткнулись на правильное решение, а пониманием, почему и как это работает.

Не беспокойтесь по поводу математики. Желательно знать, что такое остаток от деления числа на другое число, но все зависит от задач, которые перед вами стоят. Конечно, если вы хотите хитро обрабатывать данные, то вам нужна математика в том объеме, который нужен для такой обработки.

Не бойтесь. Когда вы будете начинать программировать для себя, наверное, вы будете писать не тот код, который понравится профессиональным разработчикам. Они скажут, что так не пишут, что это избыточно, что такой код будет сложно поддерживать, и так далее. Наверное, они будут правы. Но если вы пишете для себя и если вы только начинаете, это нормально, что ваши первые попытки не являются текстами уровня Льва Толстого. Если вы напишете программу, которая будет работать и решать вашу задачу, то это хорошо.

Есть мнение, что на фоне развития искусственного интеллекта и машинного обучения программисты скоро будут не нужны: компьютеры сами научатся себя программировать. Но мне кажется, что это не так. До тех пор, пока есть задачи и пока нужно объяснять, как их решать, программирование будет существовать. Безусловно, программирование сильно эволюционирует, за последние 20 лет оно изменилось очень сильно. Но от того, что компьютеры стали умнее, разработчиков меньше не стало — наоборот, их стало гораздо больше. И мне кажется, что дальше будет происходить то же самое.

Шаг 7. Придумайте, как повысить вовлеченность студентов

Просмотр монотонной видео-лекции может привести к тому, что учащиеся потеряют концентрацию. Когда ученики делают заметки или отвечают на задаваемые вопросы во время просмотра, они усваивают материал лучше, чем те, которые смотрят пассивно.

Вы можете встроить вопросы в обучающее видео: это могут быть необычные задачи или проверка уже пройденного материала. Также можно оформить интерактивные элементы, которые будут доступны после просмотра видеоурока: чек-листы, практики, упражнения. Помимо этого стоит открыть доступ студентам к материалам пройденной презентации.

Структурируйте курс так, чтобы студент мог проявить активность

Отличие портативных версий от устанавливаемых приложений

При стандартной инсталляции софта, как правило, начинающейся с использования установочного файла с расширением «.exe», приложение с основными компонентами устанавливается в систему вместе со всем своим багажом в виде библиотек, файла запуска, баз данных и прочих составляющих, применяющихся при работе с программой. Иногда ПО включает также драйверы виртуальных устройств, используемых в качестве контроллеров. Кроме копирования всех имеющихся в составе программы компонентов на жёсткий диск, она к тому же прописывается в системном реестре, а по мере работы с приложением, его папки могут пополняться различными элементами. По этой причине и удаление софта с компьютера выполняется не помещением каталога с файлами в корзину, а с помощью Панели управления, хотя в некоторых случаях и этого недостаточно для полного устранения остатков, тогда применяются соответствующие сторонние инструменты. Масштабы занимаемого места на диске и потребления ресурсов могут быть разными в зависимости от конкретного приложения.

В отличие от стандартной портативная программа установки на компьютер не требует. Она не занимает место на компьютере и не прописывает данные о себе в реестре системы (в ряде случаев возможно создание временных ключей, автоматически удаляющихся по окончании работы). Запуск Portable-версии приложения выполняется с применением исполняемого файла (как правило, «.exe», но могут использоваться и другие расширения), находящегося в папке продукта. Так, пользователю нужно скачать софт с пометкой «Portable» и после распаковки архива запустить исполняемый файл из каталога.

Конечно, серьёзные продукты даже в портативном варианте не будут состоять из одного «экзешника», но пакет компонентов не настолько увесист, как в случае с инсталлируемым приложением. Права администратора для работы с портативной программой не требуются, поскольку она не изменяет системные файлы. Все эти факторы обеспечивают быстрый старт Portable-софта, минимальное использование оперативной памяти и отсутствие нагрузки на процессор.

JavaScript

JavaScript сейчас везде. Это один из самых быстроразвивающихся языков современности, и он очень быстро набирает популярность. JavaScript многофункционален, на нём можно разрабатывать программы для любых платформ.

Изначально он использовался для создания интерактивных веб-страниц, но сейчас на нём делают и серверные, и мобильные, и десктопные приложения, и многое другое.

Но, несмотря на широкое применение, JavaScript не волшебная таблетка. У него есть свои ограничения, из-за которых он подходит не для всех задач.

Какие же у него плюсы и минусы?

Минусы

  • Ненадёжность. У JavaScript слабая типизация: это значит, что код легко писать, но программа потом менее надёжная. Есть инструменты, которые помогают решить эту проблему, например TypeScript и Flow, но с ними писать код сложнее. Из-за этой особенности на JavaScript не разрабатываются сложные программы с высокими требованиями к надёжности. Если у вас на сайте не работает кнопка, это неприятно, но не страшно, а вот если у вас ошибка в банковском или промышленном ПО (программном обеспечении), это уже хуже.
  • Мобильные приложения на JavaScript разрабатывать можно, но чаще для них выбирают другие языки, которые более проверены или даже созданы для этого, как, например, Java.

Зарплата специалистов и востребованность языка

По объединённым данным сайтов для поиска работы (HeadHunter, Superjob, Rabota.ru и другим), в Москве средняя зарплата JavaScript-разработчика составляет 104 тысячи рублей. Для новичков это примерно от 40 до 90 тысяч, а для профессионалов — от 126 тысяч и выше.

Найти работу с такой специальностью не проблема: это очень популярный язык, и нужен он почти везде. Даже если в вашем городе нет больших компаний, которым нужны программисты, не расстраивайтесь. Сейчас 30-40% программистов работают удаленно, а вовсе не в офисе, так что смело ищите работу и в других городах.

Синтаксис

Вот так может выглядеть код в JavaScript:

Этот код отвечает за авторизацию на сайте. Он читается не настолько легко, как в некоторых других языках, но если вы знаете английский, то можно догадаться, что здесь происходит. Например, в первой строке мы видим, что у нас есть кнопка (button), которая отвечает за вход в систему (login), и по ней можно кликнуть (click).

Стек технологий

1. Редактор кода или IDE:

  • Notepad++;
  • Sublime Text;
  • WebStorm.

2. Отладчик нужен для того, чтобы вы могли пройтись по коду вместе с компьютером, это упрощает поиск ошибок:

  • Chrome WebInspector (DevTools);
  • Firebug.

3. Среда исполнения для серверного ПОNodeJS.

4. Средства для разработки десктопных приложений:

  • Electron;
  • AppJS;
  • NwJS (Node-Webkit);
  • Windows8+.

5. Фреймворки для веб-разработки:

  • jQuery;
  • AngularJS;
  • ReactJS;
  • BackBone;
  • Ember;
  • Meteor.

6. JSON— самый популярный формат передачи структурированных данных.

7. MongoDB— документо-ориентированная база данных. Можно создавать JS-процедуры.

Что сделал этот релиз так невероятно успешным?

Вот несколько простых советов, и если вы сделаете это правильно, вы можете получить огромную прибыль:

Я создал хороший продукт и постоянно обновлять его в течение двух лет. Я думаю, это главная причина для популярности моей программы. Для запуска специальной программы предлагает уже был известен и имел хорошие отзывы. Многие люди слышали об этом раньше, но они были не готовы платить полную цену за. Чтобы заработать хорошую репутацию нужно долго.

Предложить людям цену они не смогут отказаться. Некоторые люди уже знали о моей программе, но еще не купил. Но когда они увидели его всего за 27$, было трудно устоять!

Больше набирать партнеров! Марк Томпсон был связан с большим количеством филиалов. Однако, как только она запущена компанией и поступил в продажу, и мы увидели, что программа пользуется огромным успехом, Марк связался с еще большим количеством людей. Таким образом, мы продолжали набирать партнеров, даже после запуска компании.

Собственную базу абонентов. Я всегда не хотела использовать ваши список подписчиков для рекламы. Однако, это был мой собственный продукт! Я уже сделал несколько рекламных электронной почты для своих абонентов и в результате я был одним из лучших продавцов собственного товара.

Как разместить приложение в Google Play

Основной способ распространения андроид-приложений — это размещение на площадке Google Play. Кроме этого, приложения можно размещать и в Amazon AppStore, и в Yandex Store, в Shop Samsung App. Но следует помнить, что основной площадкой является Google Play. Магазин приложений Google устанавливается практически на все устройства с Android (кроме ряда «китайцев» и «индийцев»), и по умолчанию на всех этих устройствах включена опция установки приложений только с этой площадки.

Основные особенности Google Play:

  • огромная база пользователей;
  • очень много приложений: практически все существующие  Android-приложения присутствуют на этой площадке;
  • удобные инструменты для публикации;
  • быстрая форма проверки приложений (через пару часов приложение будет уже доступно).

Давайте посмотрим, как выложить своё приложение в Google Play. Перед загрузкой приложения необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в Google Play. Обычно советуют использовать для этого не свой личный аккаунт (если у вас почта на Gmail), а специально создать для этого ещё один аккаунт. Это связано с тем, что если робот Google Play решит заблокировать аккаунт разработчика, то ваш личный аккаунт это не затронет. Откроем страницу регистрации:

И следуем простым шагам:

Важный момент: регистрация разработчика стоит 25 долларов США. Плата берётся единовременно.

Далее, чтобы опубликовать приложение, надо зайти в аккаунт разработчика и нажать «Новое приложение». Вы попадёте в консоль разработчика:

При заполнении различных форм перед публикацией приложения можно выбрать тип и описание вашего приложения (категория, ограничения аудитории по возрасту и т.п.), языки и страны распространения, цену в каждой из стран. Также необходимо выбрать изображения с приложением, экраны этого приложения, создать подписи и сделать ряд других вещей.

После этого необходимо проверить, что все формы заполнены

Кстати, у Google есть и свой список рекомендаций по поводу того, как опубликовать своё приложение.

Для заполнения формы с версиями приложений надо подготовить релизную версию вашего приложения. то уже не debug-версия вашего приложения, которая запускалась у вас до этого момента, в эмуляторе или под отладкой на устройстве, через кнопку Run.

Последующий рост

С момента запуска специального предложения, Long Tail Pro продолжает расти вне моих ожиданий. Так, продажи постепенно выросли от нормы $ 10k в месяц  до $ 15k.

Тем не менее, самый умное, что я когда-либо делал для своего бизнеса, было создание варианта ежемесячной подписки (Platinum subscription). Видите ли, все продажи были просто разовой покупкой. Люди купили программное обеспечение, и получили пожизненный доступ к программе и всем обновлениям навсегда.

Платная подписка разрабатывалась в течение года, прежде чем была выпущена в феврале 2013 года. Я хотел дать пользователям несколько расширенных функций, которых не было в других программах. Проблема была в том, что для получения доступа к необходимым данным, я должен был платить за каждый запрос.

Таким образом, я должен был взимать ежемесячную плату, чтобы предложить эти функции. Людям нужны и им нравятся эти особенные функции, и они готовы платить за них  $ 17 в месяц.

В результате, мой бизнес значительно вырос, так как я добавил опцию с ежемесячной подпиской. Я настоятельно рекомендую модель SaaS (программное обеспечение как услуга) если вы собираетесь работать в этом бизнесе.

Если эта статья поможет кому-то воплотить свои мечты, то это будет самым большой наградой для меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector