Общие макросы для команд и свойств msbuild

Создать макрос в Excel с помощью макрорекордера

Для начала проясним, что собой представляет макрорекордер и при чём тут макрос.

Макрорекордер – это вшитая в Excel небольшая программка, которая интерпретирует любое действие пользователя в кодах языка программирования VBA и записывает в программный модуль команды, которые получились в процессе работы. То есть, если мы при включенном макрорекордере, создадим нужный нам ежедневный отчёт, то макрорекордер всё запишет в своих командах пошагово и как итог создаст макрос, который будет создавать ежедневный отчёт автоматически.

Этот способ очень полезен тем, кто не владеет навыками и знаниями работы в языковой среде VBA. Но такая легкость в исполнении и записи макроса имеет свои минусы, как и плюсы:

  • Записать макрорекордер может только то, что может пощупать, а значит записывать действия он может только в том случае, когда используются кнопки, иконки, команды меню и всё в этом духе, такие варианты как сортировка по цвету для него недоступна;
  • В случае, когда в период записи была допущена ошибка, она также запишется. Но можно кнопкой отмены последнего действия, стереть последнюю команду которую вы неправильно записали на VBA;
  • Запись в макрорекордере проводится только в границах окна MS Excel и в случае, когда вы закроете программу или включите другую, запись будет остановлена и перестанет выполняться.

Для включения макрорекордера на запись необходимо произвести следующие действия:

  • в версии Excel от 2007 и к более новым вам нужно на вкладке «Разработчик» нажать кнопочку «Запись макроса»>;>
  • в версиях Excel от 2003 и к более старым (они еще очень часто используются) вам нужно в меню «Сервис» выбрать пункт «Макрос» и нажать кнопку «Начать запись».

Следующим шагом в работе с макрорекордером станет настройка его параметров для дальнейшей записи макроса, это можно произвести в окне «Запись макроса», где:

  • поле «Имя макроса» — можете прописать понятное вам имя на любом языке, но должно начинаться с буквы и не содержать в себе знаком препинания и пробелы;
  • поле «Сочетание клавиш» — будет вами использоваться, в дальнейшем, для быстрого старта вашего макроса. В случае, когда вам нужно будет прописать новое сочетание горячих клавиш, то эта возможность будет доступна в меню «Сервис» — «Макрос» — «Макросы» — «Выполнить» или же на вкладке «Разработчик» нажав кнопочку «Макросы»>;
  • поле «Сохранить в…» — вы можете задать то место, куда будет сохранен (но не послан) текст макроса, а это 3 варианта:

    • «Эта книга» — макрос будет записан в модуль текущей книги и сможет быть выполнен только в случае, когда данная книга Excel будет открыта;
    • «Новая книга» — макрос будет сохранен в тот шаблон, на основе которого в Excel создается пустая новая книга, а это значит, что макрос станет доступен во всех книгах, которые будут создаваться на этом компьютере с этого момента;
    • «Личная книга макросов» — является специальной книгой макросов Excel, которая называется «Personal.xls» и используется как специальное хранилище-библиотека макросов. При старте макросы из книги «Personal.xls» загружаются в память и могут быть запущены в любой книге в любой момент.
  • поле «Описание» — здесь вы можете описать, что и как должен делать макрос, для чего он создавался и какие функции несет, это чисто информативное поле, что называется на память.

После того как вы запустили и записали свой макрос, выполнив все нужные действия, запись можно прекратить командой «Остановить запись» и ваш макрос с помощью макрорекордера будет создан.

Mouse Recorder

Программа Mouse Recorder по функциональным возможностям близок к автокликеру Clickermann. Здесь также можно создавать собственные макросы при использовании встроенного редактора сценариев, однако, его возможности не столь широки. Но с записью и воспроизведением действий мышью и клавиатурой Mouse Recorder Pro справляется замечательно.

Создание макроса в Mouse Recorder Pro

Автокликер Mouse Recorder Pro работает по стандартному сценарию:

  • Нажимаем кнопку «Record».
  • Выполняем нужные действия с мышью и/или клавиатурой.
  • Завершаем запись кнопкой «Stop».
  • Запускаем созданный макрос кнопкой «Play».
  • При необходимости сохраняем макрос, кликнув по кнопке «Save».

Редактор макросов Mouse Recorder Pro

В программе Clickermann для работы с редактором потребуются хотя бы первоначальные навыки в программировании, в случае с Mouse Recorder Pro этого не требуется. И команд здесь не столь большое количество, все они вынесены в верхнюю панель редактора сценариев (для открытия редактора откройте меню «Tools», затем выберите пункт «MRP Editor»):

Создадим при помощи редактора простой макрос, который будет перемещать курсор в определенную точку и выполнять клик левой кнопкой мыши:

Кликните по кнопке «Add Event», затем выберите в отрывшемся окошке пункт «Mouse Position» и кликните «ОК».

Наведите курсор на нужную область экрана (туда, где следует выполнить клик, например — кнопка на сайте) и нажмите клавишу Enter. Можно также установить галочку на элементе «Custom», затем ввести координаты курсора самостоятельно.

В редактор макросов будет добавлена команда «Mouse Position» на перемещение курсора.

Далее нужно добавить команду на клик. Щелкните по кнопке «Add a left click event» в верхней части окна. В редактор будут добавлены две команды — нажатие левой кнопки мыши и ее отпускание.

Сохраните созданный макрос, откройте основную программу и загрузите его (кнопка «Load»). В центре окна отобразится созданный нами код. Кликните «Play» для проверки макроса.

В программе Mouse Recorder Pro можно найти еще много чего интересного, например — создание исполнимого файла, при запуске которого будет выполняться макрос, или выполнение сценариев по расписанию.

Что такое макросы в Word, как настроить и найти макрос

Что такое макросы в Word? Как говорилось ранее, это инструмент для записи действий (их программирование). Чтобы пользоваться макросом, необходимо его настроить и найти на панели управления в Ворде.

Для настройки макросов в Ворде откройте программу Word 2007 на компьютере или другую версию. Далее нажмите вверху слева на логотип программы и кликните по кнопке Параметры Word (скрин 1).

В основных настройках установите маркер перед словом «Показывать вкладку Разработчик на ленте» (скрин 2).

Это позволит вам найти инструмент Макросы. Также они находятся во вкладке «Вид».

Далее нажимаете кнопку «Центр управления безопасностью» и активируете раздел «Включить все макросы», внизу устанавливаете галочку – «Доверять доступ к объектной модели VBA» (скрин 3).

Данные настройки помогут избежать ошибок во время работы с макросами. В других версиях Ворда, макросы настраиваются по схожему принципу.

Легенды и мифы о макросах

Начинающие геймеры путают макросы для игр с читами и приписывают несуществующие функции: увеличение урона, скорострельности оружия и дальности стрельбы; прыжки на недоступную высоту; отсутствие входящего урона противнику.

Утверждения безосновательны — макросы не влияют на игровую механику и не «вмешиваются» в код продукта и файлы серверов.

Отсутствие урона объясняется невезением геймера, промахнувшегося в PvP. Макрос не позволит прыгнуть выше положенного — признаки чита. Это касается дальности, скорострельности и урона.

Неопытные игроки склонны винить противников в использовании запрещенных программ, приближающих владельца к победе семимильными шагами. На «подозреваемых» сыпятся жалобы в техническую поддержку и угрозы блокировки в конце раунда, приправляемые взаимными оскорблениями сторон.

Вариант 1: Автоматическая запись макросов

Прежде чем начать автоматическую запись макросов, нужно включить их в программе Microsoft Excel. Для этого воспользуйтесь нашим отдельным материалом.

Подробнее: Включение и отключение макросов в Microsoft Excel

Когда все готово, приступаем к записи.

  1. Перейдите на вкладку «Разработчик». Кликните по кнопке «Запись макроса», которая расположена на ленте в блоке инструментов «Код».

Открывается окно настройки записи макроса. Тут можно указать любое имя для него, если установленное по умолчанию вас не устраивает. Главное, чтобы имя это начиналось с буквы, а не с цифры, а также в названии не должно быть пробелов. Мы оставили название по умолчанию – «Макрос1».
Тут же при желании можно установить сочетание клавиш, при нажатии на которые макрос будет запускаться. Первой клавишей обязательно должна быть Ctrl, а вторую пользователь устанавливает самостоятельно. Мы в качестве примера установили клавишу М.
Далее следует определить, где будет храниться макрос. По умолчанию он расположен в этой же книге (файле), но при желании можно установить хранение в новой книге или в отдельной книге макросов. Мы оставим значение по умолчанию.
В самом нижнем поле можно оставить любое подходящее по контексту описание макроса, но это делать не обязательно. Когда все настройки выполнены, жмем на кнопку «OK».

После этого все ваши действия в данной книге (файле) Excel будут записываться в макрос до тех пор, пока вы сами не остановите запись.
Для примера запишем простейшее арифметическое действие: сложение содержимого трех ячеек (=C4+C5+C6).

Когда алгоритм был выполнен, щелкаем на кнопку «Остановить запись». Эта кнопка преобразовалась из кнопки «Запись макроса» после включения записи.

Запуск макроса

Для проверки того, как работает записанный макрос, выполним несколько простых действий.

  1. Кликаем в том же блоке инструментов «Код» по кнопке «Макросы» или жмем сочетание клавиш Alt + F8.

После этого открывается окно со списком записанных макросов. Ищем макрос, который мы записали, выделяем его и кликаем на кнопку «Выполнить».

Можно поступить еще проще и не вызывать даже окно выбора макросов, так как на первом этапе мы задали сочетание клавиш для быстрого вызова макроса. В нашем случае это Ctrl + М. Жмем данную комбинацию на клавиатуре, после чего он запускается.
Как видим, он выполнил в точности все те действия, которые были записаны ранее.

Редактирование макроса

Естественно, при желании вы можете корректировать созданный макрос, чтобы всегда поддерживать его в актуальном состоянии и исправлять некоторые неточности, допущенные во время процесса записи.

  1. Снова щелкаем на кнопку «Макросы». В открывшемся окне выбираем нужный и кликаем по кнопке «Изменить».

Открывается «Microsoft Visual Basic» (VBE) – среда, где происходит их редактирование.

Запись каждого макроса начинается с команды , а заканчивается командой . Сразу же после указывается имя макроса. Оператор указывает выбор ячейки. Например, при команде «Range(«C4»).Select» выбирается ячейка «C4». Оператор используется для записи действий в формулах и других расчетов.
Попытаемся немного изменить макрос, дописав выражение:

Выражение заменим на .

Закрываем редактор и запускаем макрос. Как видим, вследствие введенных нами изменений была добавлена дополнительная ячейка с данными. Она также была включена в расчет общей суммы.
В случае если макрос слишком большой, его выполнение может занять значительное время, но внесением ручного изменения в код мы можем ускорить процесс. Добавляем команду . Она позволит сохранить вычислительные мощности, а значит, ускорить работу. Это достигается путем отказа от обновления экрана во время выполнения вычислительных действий. Чтобы возобновить обновление после выполнения макроса, в его конце пишем команду .
Добавим также команду в начало кода, а в его конец дописываем . Этим мы сначала отключаем автоматический пересчет результата после каждого изменения ячеек, а в конце макроса – включаем. Таким образом, Excel подсчитает результат только один раз, а не будет его постоянно пересчитывать, чем сэкономит время.

ความคิดเห็น • 21

а к те вирус не пришол?

это офицальный сайт нету там вирусов

у меня не получается, вместо постоянного нажатия получается тройной клик

Чёт качество видео не ахти. Текст практически нечитаемый

это было 5 лет назад вася

спасибо хоть и 2к19

Как то все банально оказалось, спс большое

@Black Place привет

как его в бою активировать то

он показал забинди кнопку на букву или цифру но у меня на мышке с боку есть кнопки я забиндил и всё работает

а можно не на третем ядре?

купи активацию, иначе кирпичъ

ИНКУБАТОР ГОЛОВ там нужно активировать 3. ядро, 3,4 отвечают за настройку макросов, поищи на ютцбе как активировать (платная 10 доллапрв стоит) 2, 1 не нвстроить на макросы, тк отвечают за дипиай и за кнопки 1 n 3

Помоги пожалуйста. Ставлю кликер на пятую кнопку сбоку а он работает все равно на левой кнопке мыши. Что за дичь такая? Мне нужен кликер на боковой кнопке мышки.

Вот правда как его сделать я и сам не знаю, на это видео и зашёл с этой целью, но тут немного другое

Чувак я конечно всё понимаю, 2020 как бы уже, но если ты до сих пор с этим не разобрался(в чем я сомниваюсь), то скажу так этот макрос будет и так и так работать онли на лкм, так как если даже ты перебиндишь на боковую кнопку по нажатию её ты просто будешь активировать макрос, но ты это не сможешь всё равно никак сделатьс так как макросы биндятся только на n и 3 кнопки мыши, то есть специальные под макросы. Если ты хочешь на боковую, это надо сделать совсем другой макрос и биндить его не во вкладку «HEADSHOT», а в саму мышку во вкладке «BUTTON».

Назначение клавиш

На вкладке «Клавиши» отображаются виртуальная клавиатура и мышка.

При клике на любую клавишу клавиатуры или мыши можно назначить на нее макрос, скрипт или сочетание клавиш.

Например, часто в играх задействуются не все функциональные клавиши F1-F12 и боковые клавиши мыши, их можно запрограммировать как вам угодно. В сочетаниях клавиш можно использовать одну клавишу-модификатор на выбор (Win, Ctrl, Shift, Alt) в сочетании с любой другой клавишей.

Но кнопку Win лучше все-таки не использовать, чтобы избежать конфликтов с горячими клавишами Windows и случайного сворачивания окон при ее нажатии. Все назначенные клавиши подсвечиваются желтым цветом, что удобно.

В нижнем левом углу программы есть кнопки для сохранения и загрузки профилей, это можно использовать не только для сохранности выполненных настроек, но и для создания и переключения профилей для разных игр. Для того, чтобы назначенные клавиши начали действовать нужно нажать кнопку «Запустить», для приостановки действия клавиш и возврата их обычной функциональности служит кнопка «Остановить».

Устаревшие макросы

Система сборки для C++ значительно изменилась между выходом версий Visual Studio 2008 и Visual Studio 2010. Многие макросы, используемые в более ранних типах проектов, были заменены новыми. Эти макросы больше не используются или были заменены эквивалентными свойствами или значениями макроса метаданных элемента (%(name)). Макросы, помеченные как «перенесенные», можно обновить с помощью средства миграции проекта. Если проект, содержащий макрос, переносится из Visual Studio 2008 или более ранней версии в Visual Studio 2010, Visual Studio преобразует макрос в эквивалентный текущий макрос. Более поздние версии Visual Studio не могут преобразовывать проекты с Visual Studio 2008 и более ранних версий в новые типы проектов. Необходимо преобразовать эти проекты в два этапа — сначала преобразуйте их в Visual Studio 2010, а затем преобразуйте результат для более новой версии Visual Studio. Дополнительные сведения см. в статье Общие сведения о возможных проблемах, возникающих при обновлении.

Макрос Описание
$ (Инпутдир) (Перенесено). Каталог входного файла (определяется как диск + путь); включает обратную косую черту » \ «. Если проект является входными данными, этот макрос эквивалентен $(ProjectDir).
$(InputExt) (Перенесено). Расширение файла входного файла. Включает символ «.» перед расширением файла. Если проект является входными данными, этот макрос эквивалентен $(ProjectExt). Для исходных файлов это %(Extension).
$(InputFileName) (Перенесено). Имя входного файла (определяется как базовое имя + расширение файла). Если проект является входными данными, этот макрос эквивалентен $(ProjectFileName). Для исходных файлов это %(Identity).
$ (InputName) (Перенесено). Базовое имя входного файла. Если проект является входными данными, этот макрос эквивалентен $(ProjectName). Для исходных файлов это %(Filename).
$(InputPath) (Перенесено). Абсолютный путь к входному файлу (определяется как диск + путь + базовое имя + расширение файла). Если проект является входными данными, этот макрос эквивалентен $(ProjectPath). Для исходных файлов это %(FullPath).
$ (ParentName) Имя элемента, содержащего данный элемент проекта. Это будет имя родительской папки или имя проекта.
$(SafeInputName) Имя файла как допустимое имя класса (без расширения файла). Это свойство не имеет точного эквивалента.
$(SafeParentName) Имя непосредственного родителя в допустимом формате. Например, форма является родителем RESX-файла. Это свойство не имеет точного эквивалента.
$(SafeRootNamespace) Имя пространства имен, в которое мастера проекта будут добавлять код. Это пространство имен будет содержать только те символы, которые разрешены в допустимых идентификаторах C++. Это свойство не имеет точного эквивалента.

Интерфейс программы

Интерфейс BotMek довольно прост и удобен.

В самой верхней строке есть маленькая красная иконка при клике на которую предлагается зарегистрироваться для синхронизации настроек программы с сервером.

Чтобы ваши настройки и макросы не потерялись лучше сделать это сразу. Ниже находятся переключатели, которые открывают вкладки в текущем либо новом окне. В основном окне программы вы видите текущую вкладку и сразу после запуска программы в ней предлагается выбрать режим привязки к окнам.

Здесь также можно получить подсказки о функциональности данной вкладки, наведя указатель мышки на знак вопроса или любой другой элемент, а также поделиться своим макросом или скриптом с другими пользователями.

Редактор макросов

Макросы представляют собой последовательность нажатия любых клавиш клавиатуры, мыши и пауз между ними.

Редактор макросов BotMek позволяет создавать макросы несколькими способами. Можно просто нажать кнопку «Запись» и нажимать требуемые клавиши в нужном порядке, делая паузы между нажатиями если это необходимо. Я для примера записал комбинацию «2 клика левой – пауза – 3 клика правой» и вот что получилось.

Теперь эту последовательность нажатий можно назначить всего на одну кнопку клавиатуры, боковую или среднюю кнопку мыши (колесико)

Также редактор позволяет создавать и редактировать макросы, добавляя и удаляя различные клавиши и задержки вручную, менять их местами и что немаловажно создавать циклы с практически неограниченным количеством повторений. Надоело все время долбить одну и туже клавишу в замесе? Не проблема! Назначьте цикл на любую клавишу и кнопка будет работать автоматически, сохраняя вашу клавиатуру и нервы

System commands

  • console — Allows user to view or change global client-side options, or perform certain system commands.
  • click — Simulate a mouse click on a button.
  • disableaddons — Disables all addons and reloads the UI.
  • enableaddons — Enables all addons and reloads the UI.
  • help — Displays a help message with some basic commands.
  • logout — Logs your character out of the game, back to the character selection screen.
  • macrohelp — Displays a help message with basic information about creating and using macros.
  • played — Displays information about your character’s time logged in.
  • quit — Exits the game.
  • random — Generates a random number from 1 to 100. «/random X» rolls a number from 1 to X, «/random X Y» rolls a number from X though Y.
  • reload — Reloads the User Interface.
  • script — Runs a block of LUA code.
  • stopmacro — Stop processing the current macro.
  • time — Displays the current time
  • timetest — Used for benchmarking, also shows FPS.
  • who — Shows you a list of people matching filtering options.

О программе

X-Mouse Button Control – программа, увы, с не дружественным интерфейсом, но это толковая программа, при этом она бесплатная. Она русифицирована, предусматривает широчайшие возможности по настройке операций мыши в среде Windows. С помощью X-Mouse Button Control можем программировать кнопки и действия мыши для всей среды Windows и для отдельных программ. Можем создавать несколько конфигураций с разными настройками, экспортировать все наши настройки в файлы сохранения профилей и затем импортировать их на других компьютерах или после переустановки операционной системы.

X-Mouse Button Control существует в обычной версии для инсталляции в среду Windows и в версии портативной.

Виды макросов для игр

Условно делятся на две категории:

  • Упрощающие игровой процесс.
  • Создающие преимущество над другими геймерами.

К первой относятся шаблоны для фарма, работающие в режиме свернутого экрана. Заменяют повтор одних и тех же действий для достижения количественного результата. Полезно в квестах, требующих набить количество ресурсов для получения награды.

Вторая — макросы для игры, нивелирующие недостатки оружия: отметка точки на экране Warface и регулировка отклонения мышки создают «автонавод» для стрельбы противнику в голову.

Отсутствие отдачи — еще одно преимущество, регулируемое опциями курсора.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОГРАММЫ

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку, скачаем программу Macros Effects. Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь  разберёмся, что к чему в этой программе, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, пора узнать, что к чему:

Блок №1

Блок, который содержит ваш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Блок №2

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, «слежение» можно запустить с помощью горячих клавиш.

Блок №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1. Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е. все команды будут выполнение один раз без повторений).

Описание и возможности

Итак, давайте немножко подробнее разберемся, что же это за программа и для чего она нужна? При помощи приложения мы можем осуществлять ряд манипуляций над игровыми мышами от компании Defender. Говоря более простыми словами: настраивать их. Поддерживается переназначение любых кнопок манипулятора, регулировка скорости перемещения указателя, работа с профилями (каждый из них может использоваться для отдельной игры), а также запись пользовательских макросов.

Благодаря именно макросам, мы можем создавать целые серии событий, которые без участия пользователя будет выполнять мышь после нажатия на ту или иную кнопку.

Как создать макросы клавиатуры

Давайте посмотрим, как вы можете создавать макросы в Windows 10. Шаг 1 . Чтобы быть с, создайте сочетание клавиш для приложения, для которого вы хотите создать макрос. Обычно это приложение, которое вы чаще всего используете, и вы можете закрепить его в меню «Пуск» или на панели задач.Шаг 2 : Запустите командную строку от имени администратора и вставьте следующий контент без кавычек «explorer shell:AppsFolder ». Откроется новое окно, в котором будут показаны все приложения в вашей системе Windows 10

или откройте Проводник файлов (нажав одновременно клавиши Win + E), введите или скопируйте и вставьте в адресную строку « Shell:AppsFolder

», и нажмитеEnter :


Шаг 3: Найдите предпочтительное приложение (в нашем случае мы выбрали Панель управления). Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите вариант « Создать ярлык ».


Шаг 4: Вы получите уведомление о том, что новый ярлык не может быть создан в текущем месте. Вместо этого вас спросят, хотите ли вы разместить ярлык на рабочем столе. Просто нажмите « Да ». Это создаст ярлык на рабочем столе. Шаг 5: Теперь перейдите на рабочий стол и найдите ярлык. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр «Свойства », Шаг 6: Во всплывающем окне свойств приложения нажмите «Ярлык » и определите комбинацию клавиш быстрого доступа. Обычно это начинается сCtrl + Alt . Чтобы определить третий символ, просто нажмите его на клавиатуре. Например, в приведенном ниже примере мы ввели буквуL. После того, как вы закончите, нажмите «Применить », затем «ОК ».


Макрос клавиатуры для выбранного приложения успешно настроен. Просто нажмите заданную комбинацию клавиш, и ваше приложение откроется мгновенно.

Как установить макрос

Мышка X7

  1. Скачайте архив внизу страницы и запустите утилиту Macros Effect Beta.
  2. Выполните первоначальную настройку программы, заменив кнопку активации со стандартной F8 на любую другую. Для этого нажмите Настройки — Клавиша слежения и нажмите нужную вам клавишу.
  3. Теперь в окне программы нажмите кнопку в виде жёлтой папки, чтобы открыть скачанный макрос. В архиве уже есть несколько штук, но любой макрос можно скачать с интернета, найдя его в поисковике.
  4. В игре нажмите клавишу на X7, которую вы выбрали в настройках, чтобы настройка активировалась и сработала.

Компьютерная мышка A4Tech X7

Мышка Bloody

Девайсы этой серии имеют собственное официальное программное обеспечение для манипуляторов Bloody. Чтобы сделать нужные настройки, выполните такие действия:

Мышь игровая оптическая Bloody A9 Blazing

Что такое мышь с макросами

По сути, это геймерский девайс, в комплекте с которым поставляется фирменное ПО

Важное условие: такая мышь должна быть оборудована программируемыми кнопками для запуска макросов. Однако это необязательно – далее я расскажу, как создать макросы на простую мышку

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Такой функционал почти всегда есть в продвинутых моделях геймерских устройств – в Razer, в Bloody, в Logitech и многих других. Естественно, каждый производитель создает собственное ПО для настроек работы, созданного им девайса.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

На конкретных примерах настройки каждой программы, рассматривать не будем – все-таки, это информационная статья, а не детальный гайд.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Заключение

Defender Game Center – это программа для настройки мыши от одноименного производителя. С помощью нее можно назначить клавиши, настроить скорость указателя и т. д. Также программа включает в себя необходимые драйвера.

Defender Game Center очень проста в использовании. Интерфейс программы включает в себя несколько вкладок с основными функциями. Первая – это переназначение клавиш. Например, вы можете «поменять местами» правую и левую кнопку мыши или назначить выполнение какой-либо определённой функции при нажатии кнопки (запуск проигрывателя, навигация в браузере и другое.).

Во второй вкладке настраивается скорость указателя. Здесь все просто: перемещаете ползунок вправо – скорость увеличивается, влево – уменьшается. Также есть функция «Повышенная точность».

При желании вы можете создать несколько профилей с отдельными конфигурациями. Для этого перейдите в соответствующую вкладку и нажмите «Создать». Переключаться между профилями можно из главного окна.

Defender Game Center поддерживает использование макросов. Макросы могут значительно упростить работу с компьютером и автоматизировать различные действия. Вы можете как создать свой макрос, так и скопировать из интернета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector