Steam status

Как опубликовать произвольный вариант

Частенько подобный запрос появляется у новых пользователей платформы, которые хотят повысить свой уровень. Если вы сталкивались с этим, знаете – для получения первых цифр, единички или двойки вместо нуля, нужно сделать ряд действий. «Опубликуйте статус для ваших друзей Steam» – как выполнить это задание?

Нет ничего проще! Осваивайте функционал платформы и зарабатывайте новые уровни легко. Пора познакомиться с лентой активности пользователя. Здесь вы сможете опубликовать статус в Стиме, поделиться событиями своей игровой жизни. Информация транслируется автоматически – например, вы скачали новую игру и запустили ее впервые – соответствующая надпись появится в ленте.

Опубликовать заметку для друзей вы можете самостоятельно – необходимо следующее:

  • Откройте десктопный клиент или веб-версию платформы, авторизуйтесь при необходимости;
  • Найдите на верхней панели вкладку с вашим никнеймом;
  • Через выпадающее меню перейдите к разделу «Активность»;

Первое же поле – «Разместить для друзей…».

Впишите нужный текст, при желании добавьте смайлики – ниже есть специальная иконка. Вы также можете связать текст с определенной игрой – просто нажмите на значок «Связать» и выберите контент из списка. Как только закончите редактирование, жмите на кнопку «Опубликовать». Готово, вы научились работать с лентой активности!

Как изменить статус в Стиме, если хочется дополнить информацию или исправить ошибочные данные? Никак – опубликованную заметку можно только удалить:

  • Найдите наверху иконку «Моя активность»;
  • Перед вами все опубликованные статусы;
  • Отыщите ненужный и тапните по кнопке «Удалить сообщение»;

Подтвердите действие.

Заботы реальной жизни – нет, это не для меня

Много кто осуждает геймеров. Но всё же их жизнь также имеет свои правила, которые вряд ли поймут остальные: прикольные статусы в стиме.

  1. Играть чаще. Играть дольше. Ну разве это не счастье?
  2. Не материться в катке – вот где настоящая сила воля.
  3. Хочешь бросить курить? Подсаживайся на игры. Это затягивает ещё сильнее!
  4. Хочу сына. Чтобы мы вместе с ним в Танки играли :D.
  5. Я хотел бросить Доту, но потом понял, что мне её ничто не заменит.
  6. Скучаю за школой просто потому, что тогда в Контру стабильно можно было играть полдня.
  7. Статус: учу историю по онлайн-играм.
  8. Спасибо тем, кто придумал профессию программиста. Можно притворяться, что не играешь, а кодируешь…
  9. Не стоит отвлекать меня, пока играю. Для вашего же здоровья безопасней подождать :D.
  10. Люблю, когда планы расстраиваются, и можно все выходные просто играть!
  11. Мне нужна та, ради которой я смогу остановить Контру, просто, чтобы ответить на сообщение…
  12. Знаете, в чём плюс быть геймером? Можно просто зайти в GTA, и уничтожить человечество.
  13. Хочу её одну. И всё бы ничего, но она – королева эльфов.
  14. В жизни – как в игре: главное – добежать до аптечки.
  15. Почему, если я дотер, то сразу наркоман, а если ты в Симсы играешь – так это просто игра?
  16. А кто-то знал, что Супер Марио вообще-то спасал принцессу?
  17. Вокруг одни проблемы. В игре – террористы. В жизни – одноклассники.
  18. Вы знали, что родина Марио – это как бы Япония.
  19. Когда-нибудь мы станем старыми, и будем играть в поликлинике. GTA для пенсионеров… А почему бы и нет?
  20. Работа – это точно вселенское зло. Она есть даже в Симсах.
  21. Я одна в детстве путала “Симсы” и “Симпсоны”,
  22. Игра – это точно не то место, где нужно оставлять удары без ответа!
  23. Дота – в моём сердце. Прихожу домой, играю. Сижу на уроке, думаю о ней. Даже сниться мне – тоже Дота.
  24. Господи, можешь забирать у меня всё что угодно. Только, пожалуйста, не Доту.
  25. Геймер – это когда случайно ударяешься головой, и представляешь, что ты – Супер Марио.
  26. Признавайтесь, кто-нибудь проходил Тетрис до конца?
  27. Игры учат нас реальным навыкам. Например, Тетрис – собирать вещи при переезде.
  28. Для того, чтобы получить моё сердце, нужно победить меня в Counter Strike.
  29. Прыщавые очкарики! Не играйте, пожалуйста, в игры. У нас из-за вас репутация портится.
  30. Геймер – человек, которому нравится, что его мозг уничтожается. Уж извините, но так.
  31. Бывших наркоманов не бывает, как и бывших геймеров…
  32. Да что там с твоим GTA. Ты попробуй пройди Марио!
  33. Если хочется побыть главным, не нужно командовать людьми. Скачайте себе Sims.
  34. Поесть я могу забыть. А вот забыть приготовить ужин в Sims – никогда.
  35. Мужики, хотите узнать, что такое ПМС? Это когда тащишь катку, и тут отключается интернет.

Если у вас есть любимая игра, то вы – геймер. Если у вас есть аккаунт в стиме, тогда смело выбирайте красивые статусы для стима!

Что такое Steam и Non-Steam в CS 1.6

Поговорим об отличии версии Steam от Non-Steam.

Steam-версию вы приобретаете на известной игровой площадке. То есть покупаете игру, скачиваете официальный клиент и играете. Кстати, последние годы на CS 1.6 действуют огромные скидки, и ее почти всегда можно купить за копейки.

Non-Steam версия распространяется в виде отдельного клиента с исполняемым файлом hl.exe, который и запускает КС при помощи определенных параметров. Здесь уже все репакоделы показывают кто во что горазд. Существует огромное количество сборок с измененными конфигами, внешним видом, добавленными ботами и моделями оружия, поэтому любой пользователь найдет сборку на свой вкус. Однако есть у Нон-Стим один большой минус – невозможность играть на официальных серверах Steam.

А вот такой ли это глобальный недостаток? Давайте выясним.

Какие бывают статусы

Как убрать «Не в сети» в Стиме, понятно. Скажем несколько слов о других доступных статусах – все они перед вами в открывшемся списке.

  • Нажмите на кнопку «Нет на месте», чтобы друзья понимали – вы отошли от экрана и пока не можете отвечать на входящие сообщения;
  • Поставьте отметку в строке «Не беспокоить», чтобы не получать входящие уведомления – удобно, когда нет возможности отвлечься, а оповещения мешают. В строке статуса появляется небольшой запрещающий значок, предупреждающий друзей о вашей недоступности;
  • Тапните «Не в сети», чтобы полностью отключиться от системы друзей и чатов. Вы по-настоящему выйдете из системы и не будете получать входящих сообщений, не сможете никому писать. Для входа в диалоги нужно повторно авторизоваться в аккаунте (за несколько секунд).

Вы узнали, как изменить статус в Стиме на «Не в сети» и отменить действие при необходимости. Удобно – можно управлять настройками видимости профиля по желанию, включать и отключать опцию приватность. Попробуйте сами!

Define Your Game’s Stats and Achievements

  • INT — A 32-bit (signed) integer (e.g. number of games played)
  • FLOAT — A 32-bit floating point value (e.g. number of miles driven)
  • AVGRATE — A moving average. See:
  • Define the initial statistics and achievements
  • Add additional stats and achievements
  • Update achievement names, descriptions, and icons
  • Update statistic parameters and constraints (max/min values, moving-average window sizes, etc)
  • ID — An automatically-generated numerical ID for each stat.
  • Type — The type of this Stat — INT, FLOAT, or .
  • API Name — The string used to access this stat using the API.
  • Set By — Sets who can modify the stat. The default is Client. For more see .
  • Increment Only — If set, this stat is only allowed to increase in value over time.
  • Max Change — If set, sets a limit on the amount that the stat’s value can change from one SetStat call to the next.
  • Min Value — If set, the minimum numerical value this stat may take. By default, the min is the minimum of the underlying numerical type (INT_MIN or -FLT_MAX).
  • Max Value — If set, the maximum numerical value this stat may take. By default, the max is the maximum of the underlying numerical type (INT_MAX or FLT_MAX).
  • Default Value — If set, the default value that this stat will initially be set to for a new user. If not set, the default value is zero.
  • Aggregated — If set, Steam will keep a global total for this stat. See Global Stats below for more information.
  • Display Name — The name of this stat, when displayed in your app.

AVGRATEAVGRATE

  • ID — An automatically-generated numerical ID for each achievement.
  • API Name — The string used to access this achievement using the API.
  • Progress Stat — Specifies a stat that’s used as a progress bar in the Community for this achievement. The achievement will also automatically unlock when the stat reaches the unlock value.
  • Display Name — The name this achievement will have in client notification pop-ups, and in the Community. May be localized.
  • Description — A description of this achievement, for displaying in the Community. May be localized.
  • Set By — Sets who can unlock the achievement. The default is client. For more see .
  • Hidden? — If true, a «hidden» achievement does not show up on a user’s Community page (at all) until they have achieved it.
  • Achieved Icon — The icon to display when it is achieved.
  • Unachieved Icon — The icon to display when it is not yet achieved.

Steamworks API Example Application (SpaceWar)

By the way, what is Steam?

Steam was introduced in 2003 by the Valve Corporation (previously a developer studio) as a replacement for the World Opponent Network. WON was used as the previous multiplayer platform for Counter-Strike and Team Fortress Classic. The reason for this change was mostly because of the huge success of CS and TFC and therefore needed changes in the long run.

Moreover, Valve had the idea to use Steam not just as their new multiplayer platform but also as a new way to distribute computer games. Half-Life 2 was the first game that required the Steam client to be playable at all. From now on games can be bought online on Steam with a direct download, but also updated or expanded with add-ons. Beside Valve also other publishers were able to sell their games on Steam soon. As the profit margin by online distribution was much higher it was highly appreciated by the most studios and publishers.

In 2007 the Steam Community was introduced. Users are now able to create a public profile with visible images and texts, but also statistics about the owned games and activity. Friends, groups or clans, as well as the text and voice chats, brought a huge change and are probably responsible for a big portion of Steam’s and Valve’s success.

Within games, the community is usable with the Steam Overlay. This solidified the connection between (online) community and gaming even more.

The connection between games and online services is one of the main reasons why a properly uptime of the Steam servers is very important for its users.

How to use them

Accessing Stats and Achievements from within your game:

  • After initializing the Steamworks API you can start to use the Stats and Achievements API which is contained within ISteamUserStats.
  • At the start of a game session, call to fetch the user’s stats and achievement data from the Steam back end. You will receive a callback when the data is ready.
  • Use and to iterate the data and initialize game state.
  • If you want to display the achievements in your game you can use to retrieve human-readable properties of the achievement, including its name («name») and description («desc»). These properties are localizable on the Steamworks Partner Website, and the returned data varies with the language in which the user is running the game. You can also get an achievement’s icon using or the time each achievements was unlocked with .
  • Whenever a stat changes, especially before any changes are shown to the user, call or . This call only modifies Steam’s in-memory state and is very cheap. Doing so allows Steam to persist the changes between sessions even in event of game crash.
  • At appropriate points within your game (i.e. checkpoints, level transitions), call to upload the changes. You will receive a callback when that has completed.
  • For achievements that have progress bars use at significant points to show a pop-up with the progress. For instance, if you need 20 wins you may want to call this at 10 wins to show that the user has made it halfway.
  • Whenever one or more achievements are unlocked, call for each unlocked achievement and then to immediately upload them. Your game will see a callback, plus one callback for each unlocked achievement. The Steam Game Overlay will display a notification panel to the user.

Steam server status

The current steam server status of the selected service we display to you is in most cases based on your current location. We resolve your IP address to get that information. So in case, you use a proxy, or basically, an IP that points to a location that differs from your real one it could be wrong. If you want to avoid that or like to see it more visually you can use our virtual health maps. There you can see all available locations that we are able to track at the moment. One more advantage with the maps is that you can see where it is down and where it is up. So you are able to switch to a nearby location if possible.

Live Maps To View The Status

Our live maps are indicating in a pretty cool way how the status of the steam network is right at the moment. The available locations are different for every map and part of the network. By watching for the speed and color of the dot at your nearest location you are able to see how high the load is right now. Blue Dot
A normal or slightly speeding blue dot indicates a stable network status, with some higher than usual but okay load. Speed and reachability should not be affected right now. At least not due to Steam. Orange Dot
A speeding orange dot is shown if the network is under high load. Short outages are possible, but especially a decreased speed while loading the Community, Store or other services. This can happen if a part of the network is down and capacities are lower than usual or due to an unusual amount of users, for example during the famous Steam Sales. Red Dot
The highest level of an outage is indicated by a slowly pulsating red dot. In this case, we are not able to reach the part of the network and it may be completely down. But stay strong! It should be back online very soon.

Особенности Steam-серверов

Следующая информация будет полезна для пользователей, желающих открыть официальный сервер CS 1.6 на оборудовании хостинг-провайдера.

  1. Для создания и управления сервером обязательно нужно использовать консольный клиент SteamCMD.
  2. Придется вводить много команд в том же SteamCMD, выполняя базовую настройку сервера, в то время как для инсталляции Non-Steam можно просто скачать готовую сборку и заменить файлы.
  3. Если все будет сделано правильно, вы получите значок официального сервера, а также сможете подключить античит VAC и обеспечить бан пользователей по их SteamID, что является более надежной защитой, нежели блокировка по IP-адресу.

Ниже я оставлю ссылку на официальную статью о SteamCMD от Valve, чтобы вы могли самостоятельно разобраться во всех аспектах взаимодействия с данной программой как в Linux, так и в Windows. Прочитав ее, вы поймете, стоит ли использовать это решение для создания сервера или лучше скачать готовую неофициальную сборку.

Ссылка: SteamCMD Valve Developer Community

Что касается простых игроков, то обладатели Steam могут самостоятельно выбирать сервер, на котором хотят проводить время. Если вам предпочтительно отображение аватарок в списке игроков и возможность просмотра профилей других пользователей, то стоит выбирать официальные серверы. Кстати, на них реже встречаются читеры, поскольку обычно они скачивают сторонние клиенты с игрой.

Что еще можно сделать

Неполадка при подключении к серверам Steam на Windows 7 – 10 может быть решена простейшими методами. Не будем забывать об элементарных действиях, которые помогают решить огромное количество проблем за пару минут:

Последний ответ на вопрос, что делать, если неполадка при подключении к серверам Steam возникает постоянно – проверить работу фаерволла и антивируса. Люди пользуются разными программами, поэтому привести единую инструкцию сложно. Мы рекомендуем добавить игровую платформу в список исключений антивируса. Затем проверьте фаерволл на наличие блокировок записей:

  • steaminstall.exe;
  • steam.exe;
  • hl.exe;
  • hl2.exe;
  • steamTmp.exe.

Если это не помогло, можно попробовать отключить фаерволл на короткое время.

Последний ответ на вопрос, что делать при неполадках при подключении к серверам Steam таков. Убедитесь в наличии стабильного интернет-подключения:

  • На счету должно лежать достаточно средств;
  • Все интернет-опции подключены, а гигабайты трафика израсходованы не полностью.

При необходимости вы можете подключиться к другой беспроводной или мобильной сети, на несколько секунд войти в авиарежим или обратиться в службу поддержки провайдера.

Что значит неполадка при подключении к серверам Стим – разобрались! Поздравляем, вы смогли восстановить работоспособность любимого сервиса: сотни игр, общение и интересные задачи ждут вас. Приступайте, наслаждайтесь, отдыхайте! А что делать, если не открывается Стим, вы узнаете в следующей статье!

Я просто один раз попробовал, и тут понеслась

  1. Мне ничего не нужно. Разве что Тоторо…
  2. Как доказать маме, что я не просто сижу за компом целыми днями, а развиваю реакцию?
  3. Думал, поем через одну катку. Так не ем уже неделю!
  4. Я – человек спокойный. А то, что у меня клавиатура разбита, ещё ничего не значит.
  5. Да какой там ресторан? Для меня поесть на кухне – уже событие.
  6. Все докажут, что я – добрый человек. Но когда играю, ко мне реально лучше не подходить…
  7. Ждун – это человек, который долго чего-то ждал, а потом у него появилась Дота, и ждать стало даже прикольно.
  8. А для кого ещё Стим важнее Вконтакта?
  9. Настоящая лень – это когда ты даже статус в Стиме поменять не можешь!
  10. Иногда хочется просто “психануть”, и начать играть в Марио…
  11. Проблемы начинаются тогда, когда ты понимаешь, что слишком уж классный для реала :D.
  12. Решил лучше погрузиться в игру. Надел форму, и сижу.
  13. Узбек, который играет в доту: мамой клянусь, ещё одна катка.
  14. Если ты – настоящий геймер, то понимаешь, что смысла выходить из дома нет. Ведь потом всё равно возвращаться!
  15. Женщина, запомни: ты никак не можешь отвлекать меня во время игры. Разрешается только кормить))).
  16. Люди, которые не вылазят из Контакта, говорят, что геймеры странные. Ммм… продолжайте.
  17. Вместе с ланч-боксами правильного питания должны уже сделать ланч-бокс для геймера :D.
  18. А что, если бабушка что-то скрывает? И это она уделывает меня в Танках?

How do we monitor the status?

To monitor the Steam status we use different ways based on the selected service. Steam itself provides an API that delivers information about the number of live users and the gaming servers. This includes CS:GO, Dota, and Team Fortress. All status information regarding these topics is based on the information that Steam provides. Also, the Web API availability is somehow based on that. We simply track if we are able to access the Web API, it responses and response times.
For the availability of the Steam Store and the Steam Community, we use our own technology to check the response and loading times.

The AVGRATE stat type

  • Note that, because the average will be «per hour», the time units on all time parameters associated with this stat will be «hours». This applies to the Window property on the stat itself, and also for the «dSessionLength» parameter passed in to below.
  • Create an AVGRATE stat named «AvgPointsPerHour», and a Window property of 20.0 (remember, that’s in «hours»)
  • At appropriate points during your game, call with the following parameters:
    • pchName — «AvgPointsPerHour»
    • flCountThisSession — The number of points the player earned since the last call to UpdateAvgRateStat.
    • dSessionLength — The amount of game time since the last call to UpdateAvgRateStat. The unit should be the same as the unit on the stat’s Window property. In this case, it is «hours».
  • For instance, if the player earned 77 points in the last round, which lasted 0.225 hours (13.5 minutes), that would be

Установка системных статусов в Стиме

В Стиме есть и системные статусы, которые можно устанавливать в качестве сетевого статуса:

  • «В сети» — пользователь в данный момент находится онлайн,
  • «Нет на месте» — пользователь отошёл от компьютера,
  • «Невидимка» — имитация статуса «Не в сети», но при этом пользователь может писать и читать чат,
  • «Не беспокоить» — статус, который временно избавляет пользователя от получения уведомлений,
  • «Не в сети» — пользователь находится оффлайн.

Для выбора сетевого статуса необходимо кликнуть мышью по имени пользователя вверху окна программы (1). Потом в загруженном меню перейти в пункт «Активность». Следующий шаг – переход в «Список друзей» (2). Откроется чат с друзьями, где справа от никнейма пользователя есть стрелка (3), на которую надо нажать, после чего отобразится список с сетевыми статусами Стима. Нужно выбрать тот, который отвечает запросу пользователя.

При выходе из программы устанавливается статус «Не в сети», при входе первоначально – «В сети», а после его изменения тот, который был ранее установлен пользователем.

Для других я не здесь. Я – в танке

Красивые статусы в стим – если вы действительно любите то, чем занимаетесь. Можете выбирать любую фразу, ведь здесь мы все – единомышленники.

  1. Я слабый человек? Милая, ну ты подумай, как бы слабак мог справиться с такой каткой :D.
  2. Ванильный статус для геймеров: Дота – единственное, что заставляет меня улыбаться в дождливые дни.
  3. Как доказать, что крик в монитор – это ещё не признак агрессии?
  4. Брат за брата – это такое. А вот клан за клан – уже посерьёзней будет.
  5. Почему микрофон в онлайн-игрулях включают только школьники?
  6. Я – человек маленький. Пришёл домой, сел за танки, расх*рачил пол квартиры, и успокоился :).
  7. – Почему все так гонят на то, что я играю? – Не парься. Бухал бы, всё равно бы гнали.
  8. А что, если девушки-геймеры – не полуголые красотки с джойстиком, а такие же прыщавые и очкастые?
  9. Раньше я хотел уехать заграницу, а теперь мне это не надо. У меня же есть ЛОЛ.
  10. Для кого-то студенчество – это тусовки, а для меня это… 5 лет в играх :D.
  11. “Время, когда ты был счастлив, не было прожито впустую”. Вот, пойду ещё одну катку сыграю.
  12. Опоздать на свидание можно лишь в одном случае: если ты ещё не доиграл в Танки.
  13. Ну а что, если я решил сыграть ещё одну катку? Объясните, что здесь такого?
  14. Да какая там погода! Аллоды – вот что может заставить меня улыбнуться…
  15. Быть отцом-геймером опасно: дети могут брать с тебя обещания, пока ты играешь :D.
  16. Лазают по стенам – не только Пауки, но и те, кто переиграл в Принца Персии…

Особенности серверов Non-Steam в Counter-Strike 1.6

Поговорим об особенностях серверов, созданных для Non-Steam-версий CS 1.6.

Нон-Стим – это неофициальный сервер игры. Таких серверов большинство, и каждый администратор пытается сделать геймплей в своей сборке уникальным. 

Главные преимущества серверов Non-Steam:

Однако не обошлось и без недостатков для тех, кто хочет создать собственный сервер для Контры 1.6:

  1. Нет поддержки официального античита VAC от Valve, хотя его отображение и можно включить в окне загрузчика при входе на сервер.
  2. Привилегии для Steam-игроков придется добавлять отдельно, скачивая и устанавливая соответствующие файлы.
  3. Система банов работает иначе: невозможно заблокировать человека, используя его SteamID, если для входа в игру задействован неофициальный клиент.

Сюда еще можно отнести то, что у игроков не отображаются аватарки при нажатии на TAB и нельзя просмотреть их профили в Steam. Для этого на Non-Steam-серверы придется интегрировать специальные плагины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector