Online mindmapping

Содержание:

Позиционирование в блоге (мягкое выстраивание личного бренда / за руку до результата)

3.1. образ в блоге (на равных) «свой человек»

3.1.1. максимальный позитив без негатива

3.1.1.1. пообщаться с подружкой

3.1.2. светлый образ, поднимать настроение, юмор

3.1.3. можно доверять

3.1.4. человек на которого хочется равняться

3.1.5. искренность, естественность

3.2. мысли которые хочется донести до аудитории

3.2.1. Каждый уникален и изначально сам по себе классный. У каждого есть потенциал и главное его реализовать, и использовать

3.2.2. В мире есть деньги — их только нужно уметь получить. Если ты не возьмешь свои, то кто-то другой возьмет твои

3.2.3

Становясь человеком-брендом, важно оставаться человеком. Главное — это искренность, естественность

3.2.4. Не попробуешь, останешься в точке А. Попробуешь — что-то изменится

3.3. основные эмоции в блоге

3.3.1. Уверенность (да, у меня получится)

3.3.2. Мотивация и желание делать

3.3.3. на одной волне, как будто уже лично знакомы, чтобы хотели встретиться и лично пообщаться

3.3.4. Доверие как к эксперту (доведет до результата)

3.4. метасообщения

3.4.1. уверенность в себе

3.4.2. хорошее настроение

3.4.3. общение с интересными людьми

3.4.4. спокойствие

3.4.5. постоянное обучение

Смежные навыки

6.1. Управление проектами

6.1.1. Знание основ управления проектами

6.1.2. Умение разграничить зоны ответственности

6.1.3. Умение управлять заинтересованными сторонами

6.1.3.1. Однопараметрическая модель (Калле Паюнен)

6.1.3.2. Двухпараметрическая модель (Ричард Ньюкомб)

6.1.3.3. Трёхпараметрическая модель (Р.Митчел, Б. Эйгл, Д. Вуд)

6.1.3.4. Трёхпараметрическая модель (Р. Мюррей- Вебстера и П. Саймона)

6.1.4. PMI

6.1.4.1. Знание PMBOK

6.1.5. Знание о календарно-сетевом планировании

6.1.6. Разработка концепции проекта

6.1.6.1. Жизненный цикл системы

6.1.7. Определение реальных выгод внедрения, сравнение с планом

6.2. Управление рисками

6.2.1. Что такое риски, какие бывают, как влияют и как ими управлять

6.2.1.1. Выявлять

6.2.1.2. Приоритизировать

6.2.1.3. Оценивать

6.3.1. Presale

6.3.2. Продажи

6.4. ТЭО (технико-экономическое обоснование)

6.4.1. ROI

6.4.2. POI

6.4.3. Total Cost Ownership

6.4.4. NPV

6.4.4.1. PI

6.4.5. IRR

6.4.6. CAPEX

6.4.7. OPEX

6.4.8. Efforts

6.4.9. Умение обосновать необходимость проекта

6.5. Обеспечение качества

6.5.1. Тестирование

6.5.1.1. Знание основ тестирования

6.5.1.1.1. Виды тестирования

6.5.1.1.2. Области применения

6.5.1.1.3. Артефакты

6.5.2. Умение организовать приемо-сдаточные испытания

6.5.3. Умение тестировать требования

6.5.4. Стандарты и сертификация

6.5.4.1. ISO25000

6.5.4.2. ISO9000

6.5.4.3. ISTQB

6.6. Обучение пользователей

6.6.1. Организация и проведение обучения

6.6.1.1. Удаленное обучение

6.6.1.1.1. Подготовка видеоуроков

6.6.1.2. Очное обучение

6.6.1.2.1. Подготовка семинаров

6.6.1.2.2. Подготовка тренингов

6.6.1.3. Планирование обучающих мероприятий

6.6.1.3.1. Подготовка материалов

6.6.2. Оценка полученных знаний

6.6.3. Подготовка и написание пользовательских инструкций

6.7. Организационно-административные навыки

6.7.1. Умение организовывать работы, деятельность других людей

6.7.2. Контроль результатов

6.7.3. Умение организовывать крупные мероприятия

6.7.4. Умение организовывать регулярные мероприятия

6.7.4.1. Стратегические сесии

6.7.4.2. Совещания

6.7.5. Умение управлять ресурсами

6.7.6. Администрирование систем управления деятельностью

6.8. Проектирование интерфейсов

6.8.1. Основы проектирования

6.8.2. Макеты пользовательских интерфейсов

6.8.2.1. Статические прототипы

6.8.2.2. Кликабельные прототипы

6.8.3. Знание инструментов проектирования

6.8.4. Знание основ эргономики

6.8.5. Знание основ дизайн-системы

6.8.6. Знание примеров реализации, best practices

6.9. Техподдержка

6.9.1. Обучение специалистов техподдержки

6.9.2. Выполнение обязанностей 1-3 линий техподдержки

6.9.3. Организация службы IT

6.9.3.1. ITIL

6.9.3.2. ITSM

6.9.3.3. COBIT

6.9.4. Знание принятого процесса обработки обращений и используемого ПО

6.10. Квалификация

6.10.1. Умение составлять квалификационные требования

6.10.2. Умение определять уровень квалификации сотрудника

6.10.3. Написание должностных инструкций

6.10.4. Обучение младших специалистов

6.10.4.1. Составление программы обучение

6.10.4.2. ИПР

6.10.5. Менторство

6.10.6. Проведение ревью сотрудника

6.11. Разработка

6.11.1. Способы интеграции

6.11.2. Умение сделать сборку

6.11.3. Написание скриптов миграции

6.11.4. Знание типов архитектуры

6.11.5. Знание паттернов реализации

Нотации, методологии

2.1. Нотации, языки

2.1.1. UML

2.1.2. IDEF

2.1.2.1. IDEF0

2.1.2.2. IDEF3

2.1.3. OMG

2.1.3.1. SEMAT

2.1.3.1.1. 7Alpha

2.1.3.1.2. Templates

2.1.3.2. BPMN

2.1.3.3. CMMN

2.1.3.4. DMN

2.1.4. ARIS

2.1.4.1. eEPC

2.1.5. MDA

2.1.6. MSF

2.1.7. DFD

2.1.8. ER

2.1.9. Archimate

2.1.10. DSDM

2.1.11. NGOSS (ETOM, SID и TAM)

2.2. Методологии

2.2.1. RUP

2.2.2. WaterAgileFall

2.2.3. Agile

2.2.3.1. Scrum

2.2.3.1.1. SAFe

2.2.3.1.2. LeSS

2.2.3.2. Kanban

2.2.3.3. XP

2.2.3.4. Lean

2.2.3.5. Crystal Clear

2.2.3.6. FDD

2.2.4. Waterfall

2.2.5. V-model

2.2.6. RAD

2.2.7. Spiral

2.2.8. 6 sigm

2.2.9. PDCA

2.2.10. Domain driven design

2.3. Своды знаний

2.3.1. ГОСТ

2.3.1.1. 19.

2.3.1.2. 34.

2.3.1.3. РД-50

2.3.2. IEEE

2.3.3. PMBOK

2.3.4. BABOK

2.3.5. IREB

2.3.6. SWEBOOK

2.3.7. ITABoK

2.3.8. ISO

2.3.8.1. ISO12207

2.3.9. XML

2.3.10. SeBoK

2.3.11. W3C

2.3.12. Сbok

2.3.13. ISO 15288-2015 (ГОСТ Р 57193-216) системная инженерия

2.3.14. TOGAF

Списки

2.1. Зачем нужны списки задач?

2.1.1. Избавить от необходимости помнить

2.1.2. Позволить мозгу не думать одну и ту же мысль много раз

2.1.2.1. Главный признак хорошего списка задач

2.1.3. Дать понимание, чего можно НЕ делать

2.1.3.1

О случайности важных событий (или важности случайных). 2.1.4

Еще раз о пользе записывания (или о вреде запоминания)

2.1.4. Еще раз о пользе записывания (или о вреде запоминания)

2.1.5. Об опилках времени

2.7. Инструменты

2.7.1. Макруха для Outlook

2.7.1.1. Обновление таблички для анализа задач 2

2.7.1.2. Обновление таблички для анализа задач

2.7.1.3. Табличка для анализа списка задач

2.7.2. Использование Micromiles для управления списком задач

2.7.3. Настройка Microsoft Outlook под джедайские техники

2.7.4. Наблюдения о Google Inbox (да, я его видел и он мне не понравился)

2.7.5. Почему большинство инструментов (для ведения списков задач) плохие?

2.7.5.1. Опять о лучшем туле для списка дел

Выполнение

3.1. Концентрация

3.1.1. О нотификациях

3.1.1.1. Отключаем уведомления о новых сообщениях в Skype-чатах

3.1.1.2. Вы уже разобрались с уведомлениями о новых входящих?

3.1.2. Воры внимания или страх своих мыслей

3.1.2.1. Опять про страх мыслей

3.1.3. Интернет-шабат и наркозависимость от входящей почты

3.1.3.1. Первые впечатления от не строгого интенет-шабата

3.1.3.2. Первые впечатления от интернет-шабата

3.1.3.3. Результаты интернет-шабата и гипотеза о механизме возникновения новых мыслей

3.1.3.4. Еще про интернет-шабат: сколько он длится по времени?

3.1.3.5. Опять об интернет-наркомании и дофаминовой зависимости

3.1.3.6. О побочных эффектах… Смартфоны и ятрогения

3.1.4. О том, как расслабить мозг в интернете…

3.2. Расставляем приоритеты

3.2.1

Матрица Эйзенхауэра: важноенесрочное. 3.2.2

Срочное не важное vs важное не срочное. Что выбирает мозг?

3.2.2

Срочное не важное vs важное не срочное. Что выбирает мозг?

3.2.3. Как разобраться с завалом дел (продвинутые техники)

3.2.4. Критикал-Патч для моего GTD

3.2.4.1. Первые результаты патча GTD

3.2.5. Сладкое в начале или сладкое на сладкое?

3.2.6. SoftwareStories: Мы тушим пожары, потому что тушим пожары

3.2.7. О расставлении приоритетов в невпихуемом

3.2.7.1. Дополнение к закону впихивания

3.2.7.2. Дорожное бухтелово: О законах впихивания

3.2.8

О важности дел. 3.2.8.1

Об ощущении важности и еще раз о пользе списка дел в ситуации завала

3.2.8.1

Об ощущении важности и еще раз о пользе списка дел в ситуации завала. 3.2.9

Модель Кано и список задач

3.2.9. Модель Кано и список задач

3.2.9.1. Модель пружины (о том, как мы иногда распоряжаемся своими лучшими квантами мышления)

3.2.10. Ошибка обобщенной приоритезации или о сравнении несравнимого

3.3. Прокрастинация

3.3.1. Лечим прокрастинацию в почте и мессанджерах

3.3.2. Все «сладкое» позже… То есть, никогда…

3.3.3. Депрокрастинатор: минимально-приемлемый результат

3.3.4. Примеры прокрастинируемых дел

3.3.5. Эффект душа

3.3.6. Типы прокрастинации и способы ее лечения

3.3.7. Много думал и много сделал

Работа с требованиями

9.1. Целеполагание

9.1.1. Умение определять цели тех или иных действий и пожеланий заказчика

9.1.2. Умение четко и внятно формулировать цели

9.1.3. Умение отличать цель от ХХХ цели. Знание основных критериев цели

9.1.3.1. Модель SMART (ВОДКИ рус.)

9.1.3.2. Модель CLEAR

9.1.3.3. Модель PURE

9.1.4. Знания о ключевых показателях деятельности

9.1.5. Умение декомпозировать цель

9.1.6. Умение определять задачи, необходимые для достижения цели

9.1.7. Умение расставлять приоритеты целям

9.2. Выявление требований

9.2.1. ЛАФ: GAP-анализ

9.2.2. ЛАФ: Умение создавать и вести глоссарий

9.2.3. Умение отличать предложения по реализации от требований, мимолетные пожелания от потребностей

9.2.4. Знание основных свойств требований

9.2.5. Умение выявлять требования к уже готовой системе

9.2.6. ЛАФ: Знать и выполнять разграничение на виды требований: функциональные и нефункциональные

9.2.7. Умение применять методики выявления требований

9.2.7.1. ЛАФ: Метод 5 шляп

9.2.7.2. Мозговой штурм

9.2.7.3. Анализ документов

9.2.7.4. Фокус-группы

9.2.7.5. интервьюирование

9.2.7.5.1. Умение правильно задавать вопросы при общении с заказчиком\ пользователем

9.2.7.5.2. Знание типов вопросов, их отличий и способов применения

9.2.7.5.3. Умение формулировать вопросы

9.2.7.5.4. Умение интерпретировать ответы

9.2.7.5.5. Умение планировать интервью \ опрос

9.2.7.5.6. Умение планировать и организовывать деятельность по интервьюированию представителей заказчика

9.2.7.6. Наблюдение

9.2.7.7. Анкетирование, ЛАФ: 5 почему

9.2.7.8. Прототипирование

9.2.7.9. Погружение

9.2.7.10. Reverse Engineering

9.2.7.11. Requirement workshop

9.2.7.12. ЛАФ: Business Value

9.2.7.13. ЛАФ: Навыки визуализации требований для представления ЗЛ

9.2.8. ЛАФ: Умение понять на какой производственный показатель влияет требование

9.2.9. ЛАФ: Умение определять требования к MVP

9.2.10. Внутренний аудит

9.2.11. Выявление ключевых проблем

9.3. Формулирование требований (спецификация)

9.3.1. Умение формулировать требования так, чтобы они отвечали всем признакам требований

9.3.2. Умение трансформировать бизнес и пользовательские требования в функциональные и нефункциональные

9.3.3. Умение использовать методы формулирования требований

9.3.3.1. EARS

9.3.3.2. ЛАФ: user story

9.3.3.3. ЛАФ: JIBD

9.3.3.4. ЛАФ: use case

9.3.4. Умение доносить требования до заказчика

9.3.5. Типизация требований (BR, FR,….)

9.3.6. SRS

9.3.6.1. IEEE830

9.3.7. BRD

9.3.8. ARD

9.4. Анализ требований (верификация) ЛАФ: Управление требованиями

9.4.1. Умение определять соответствие требований требованиям к требованиям (непротиворечивость, полнота..)

9.4.2. Умение расставлять приоритеты к требованиям

9.4.3. MoSCoW

9.4.4. Умение классифицировать требования

9.4.5. FURPS

9.4.6. Умение декомпозировать сложные требования

9.4.6.1. ЛАФ: Умение консолидировать (объединять) требования

9.4.6.2. ЛАФ: Умение нарезать требования по релизам

9.4.7. Умение структурировать требования

9.4.8. ЛАФ: Умение оценить ресурсоемкость требований

История (точка А и Б)

11.1.1. Думала, что нужно урезать расходы по-максимуму. Нужно экономить

11.1.1.1. Зп уходила на оплату всего. 50% на жилье и на съем. 25% на оплату кредитов, 15% на расходы Все эти деньги тратятся не на жизнь, а на постоянные расходы. Не остается на то, чтобы потратить их на себя

11.1.1.1.1. СТРАХИ Все будут смотреть на меня как на идиотку — типа блогерша. Был дикий страх. Если бы не бросила, были бы другие результаты сейчас. Сфера инстаграма и фриланса людьми не понималась. Желание соответствовать. боязнь ошибиться Если не получится,яоблажаюсь

11.2. НАСТОЯЩЕЕ 1. Мама всегда скептически относилась к инстараму. нужно зарабатывать на заводе, а не в инсте. сейчас мама обучается на коуча. Из скептика переквалифицировалась в практика. Если человек запутался — коуч поможет 2. Муж развивается в тик-токе. (25 тыс подписчиков) Он настроен на то, что в инсте можно заработать 3. У всех стал пропадать скептицизм 4. Финансовое положение улучшилось. Есть стабильность, хочется большего 5. Отношения остались очень хорошими 6. Забота о себе — зона роста 7. Все свое время для ребенка, 1.5 года в декрете

11.2.1. Нужно не экономить, а больше зарабатывать

11.2.1.1. Раскидались с кредитами, и стало немного легче. После ухода в декрет, сумма доходов резко упала.

11.2.1.1.1. СТРАХИ Страх вложить большую сумму и что, она не сработает. Не боюсь вкладывать в образование, но боюсь что не окупится. Если не получится, то я останусь в той же точке, но попробовать стоит.

11.3. БУДУЩЕЕ1. Построить дом, путешествовать 2. Дарить подарки родителям 3. Чтобы твоя семья ни в чем не нуждалась. 4. Хочется выглядеть более презентабельно и стильно. Найти свой стиль. Чтобы узнавали. 5. Хочется блог (возможно, заскок) 6. Большой заработок, чтобы себе обеспечивать радости и хотелки

Which Mind Map?

Mind maps are graphical representations of information. In contrast to the traditional, linear notes you might make in a text document or even on paper, mind maps let you capture thoughts, ideas and keywords on a blank canvas. These ideas are organized in a two-dimensional structure, with the title/main idea always located in the center of the map for visibility. Related ideas branch off from the center in all directions, creating a radiant structure.

Despite these key principles, the fact that mind mapping has existed for almost half a century makes it inevitable that some divergence will exist when it comes to defining what a mind map actually is. Let’s look at the two key schools of thought.

The Buzan Method

In its purest form, and as described in this video from the late Tony Buzan himself, mind mapping is a particular technique that requires the following key elements to be effective: 

  • A central image, to stimulate memory, associations and thought processes
  • Curvilinear branches, emanating from the central image, to depict the basic ordering ideas (BOIs)
  • A (theoretically infinite) network of smaller branches to depict ideas stemming from the BOIs at different levels of detail
  • Conscious use of color to separate ideas by topic
  • A single keyword for each branch

As Buzan explains in the video, the rules behind his mind mapping technique were developed following extensive studies in the fields of neuroscience and psychology. Many purists argue to this day that his method remains the one true technique: a map without the elements above cannot be considered a “true” mind map.

Importantly, however, Buzan mentions that he uses his own learning experiences to ultimately gauge what is effective and what is not, which is why his method has been subtly adapted over time by like-minded enthusiasts.

Spider and Bubble Maps

Although the term is inextricably linked to Buzan, the modern definition of mind mapping is slightly broader and generally encompasses spider maps and bubble maps as well. These similar concepts are less-rigidly defined variations of the Buzan method above, differing in several key aspects.  

Both spider/bubble maps and “Buzan” mind maps start from a single central topic, or two topics in “double bubble” maps. However, how the surrounding topics are presented is the crucial point of difference. 

Rather than labeling the branches, spider/bubble diagrams use lines to connect ideas, displayed as “bubbles” around the central theme. These topics may also be further dissected into subtopics to provide detail and depth.

A key advantage of spider/bubble maps is that they provide mappers with the opportunity to link themes “cross-topic” rather than solely from the preceding branch. This fosters an overarching structure within the map and can show links between related subjects.

The Best Mind Map for You

When it comes to creating your mind map, the most important things to consider are what you need and how you learn best. Sometimes, you may not even need a mind map at all. While almost all mapping techniques were developed as an alternative to long-form text and linear notes, there are plenty of situations where linear note-taking is a perfectly suitable method. 

Your needs and goals should also be considered when you decide how to create the mind map itself. While traditional paper mind maps are great for developing ideas by yourself, the development of online mind mapping tools has enabled millions of people to brainstorm and plan together in real time. It’s for this reason that MindMeister, our very own online mind mapping tool, features such an intense focus on collaboration and group work. 

In terms of the “Buzan” map vs. spider map divide, MindMeister allows users to choose the structure that suits them best: taking the best aspects of both techniques to create a flexible tool that is perfectly suited for online collaboration. It also provides support for other diagram types, including org charts and project plans. You can read all about how to create attractive, intuitive maps in this excellent post.

Ready to start mapping? Sign up to MindMeister and create awesome mind maps for free!

Направление

13.1. Сантехника

13.1.1. канализация

13.1.2. водоснабжения

13.1.3. водопровод

13.1.4. водопроводных труб

13.1.5. пластиковых труб

13.1.6. деталь

13.1.6.1. унитаз

13.1.6.2. ванна

13.1.6.3. душ

13.1.6.4. смеситель

13.1.6.5. раковина

13.1.6.6. сантехника

13.1.6.7. стояк

13.1.6.8. умывальник

13.1.7. сантехнические работы

13.2.1. Разводка

13.2.2. проводка

13.3.1. установка

13.3.2. монтаж

13.3.3. Замена

13.3.4. монтажные работы

13.5.1. синоним

13.5.1.1. утепление

13.6. Кондиционер

13.6.1. вид

13.6.1.1. Сплит система

13.6.1.2. кондиционер

13.6.1.2.1. Домашний

13.6.2. Бренд кондиционера

13.6.2.1. mitsubishi

13.6.2.2. ballu

13.6.2.3. lg

13.6.2.4. samsung

13.6.2.5. самсунг

13.6.2.6. митсубиси

13.6.2.7. daikin

13.6.2.8. дайкин

13.6.2.9. general

13.6.2.10. electrolux

13.6.2.11. панасоник

13.6.2.12. haier

13.6.2.13. электролюкс

13.6.2.14. midea

13.6.2.15. мидея

13.6.2.16. hitachi

13.6.2.17. lessar

13.6.2.18. dantex

13.6.3. номер

13.6.3.1. 6

13.6.3.2. 7

13.6.3.3. 9

13.6.3.4. 10

13.6.3.5. 8

13.7. Окна

13.7.1. Материал

13.7.1.1. ПВХ

13.7.1.2. пластиковое

13.7.1.3. металлопластиковое

13.7.1.4. алюминиевые

13.7.2. камеры окна

13.7.2.1. однокамерное

13.7.2.2. двухкамерное

13.7.2.3. трехкамерное

13.7.2.4. четырехкамерное

13.7.3. бренд окна

13.7.3.1. !веко

13.7.3.2. !века

13.7.3.3. veka

13.7.3.4. rehau

13.7.3.5. рехау

13.7.4. Форма

13.7.4.1. арочные

13.7.4.2. круглые

13.7.4.3. овальные

13.7.4.4. квадратные

13.7.4.5. прямоугольные

13.7.4.6. треугольные

13.7.4.7. трапециевидные

13.7.4.8. полукруглые

13.7.5. Вид

13.7.5.1. французкое

13.7.5.2. раздвижные

13.7.5.3. панарамные

13.7.5.4. горизонтальные

13.7.5.5. вертикальные

13.7.5.6. двухстворчатое

13.7.5.7. откидное

13.7.5.8. глухое

13.7.5.9. балконное

13.7.5.10. готовые

13.7.5.11. дешевые

13.7.5.12. звукоизоляционное

13.7.5.13. качественные

13.7.5.14. арочные

13.7.5.15. стандартные

13.7.5.16. нестардатные

13.7.5.17. Энергосберегающее

13.7.5.18. шумозащитные

13.7.5.19. эркерные

13.7.5.20. немецкие

13.7.6. размеры

13.7.6.1. 1000х1000

13.7.6.2. 1000х1200

13.7.6.3. 100х100

13.7.6.4. 1100х1200

13.7.6.5. 111м

13.7.6.6. 116х100

13.7.6.7. 1200х1000

13.7.6.8. 1200х1000

13.7.6.9. 1200х1200

13.7.6.10. 1200х1200

13.7.6.11. 120х120

13.7.6.12. 120х150

13.7.6.13. 120х80

13.7.6.14. 1300х1400

13.7.6.15. 1400х1200

13.7.6.16. на

Общие

7.1. Систематизация материала

7.1.1. Умение структурировать и систематизировать материал

7.1.2. Умение устанавливать причинно-следственные связи

7.2. Планирование

7.2.1. Планирование собственного времени труда, обучения и отдыха

7.2.2. Планирование собственных рабочих задач (дневное, недельное, квартальное)

7.2.3. Планирование работ других сотрудников

7.3. Оценка трудоемкости

7.3.1. Оценка трудоемкости с привлечением экспертов

7.3.2. Экспертная оценка

7.3.3. Оформление оценок

7.3.4. Составление эстиматоров

7.3.5. Учет ограничений

7.3.6. Разрешение неопределенностей при оценке трудозатрат

7.4.1. Постановка задач сотрудникам

7.4.2. Постановка задач субподрядчикам

7.4.3. Постановка задач фрилансерам

7.5. Аналитическое мышление

7.5.1. Быстрого определения главного и второстепенного

7.5.2. Решения сложных бытовых, жизненных и профессиональных проблем и задач

7.5.3. Поиска преимуществ и недостатков в происходящих событиях

7.5.4. Выявления ограничений и возможностей

7.5.5. Анализа полученного опыта

7.5.6. Создания обоснованных выводов и заключений

7.5.7. Принятия решений, основанных на статистических данных

7.5.8. Планирования своей работы и деятельности, исходя из реальных целей

7.5.9. Грамотного разделения процесса достижения целей на этапы

7.6. Системное мышление

7.6.1. Умение выделения системы из окружающего мира

7.6.2. Умение определять границы, свойства, цели и функции систем

7.6.3. Умение выстраивать иерархию систем

7.6.4. Умение определять взаимосвязи между системами

7.6.5. Умение работать на выделенном уровне абстракции

7.6.5.1. Умение охватить задачу целиком

7.6.5.2. Умение видеть задачу в рамках производства (helicopter view)

7.7. Критическое мышление

7.7.1. Анализ своей работы

7.7.2. Анализ получаемой информации

7.7.2.1. Применение способности рассуждать

7.7.3. Перманентный анализ принимаемых решений

7.7.4. Анализ авторитета

7.7.4.1. Признает и оценивает другие точки зрения, выстраивает обоснованные аргументы

7.7.4.2

Может определить важность аргументов и идей. 7.7.5

Понимает причинно-следственные связи между фактами и идеями окружающей действительности

7.7.5. Понимает причинно-следственные связи между фактами и идеями окружающей действительности

7.8. Общая логика

7.8.1. Формирование умозаключений

7.8.2. Классификация

7.8.3. Индукция

7.8.4. Дедукция

7.8.5. Вероятность

7.8.6. Аргументация

7.8.7. Поиск противоречий

7.10. Навыки поддержания и восстановления рабочей продуктивности

7.10.1. Соблюдение режима дня и питания

7.10.2. Соблюдение режима рабочих перерывов и отпусков

7.10.3. Спорт, медитация, прогулки, общение

7.10.4. Гимнастика на рабочем месте

7.15. Присущие черты характера

7.15.1. Самостоятельность

7.15.2. Внимательность

7.15.3. Педантичность

7.15.4. Усидчивость

7.15.5. Активность

7.15.5.1. Роль драйвера в проекте

7.15.6. Коммуникабельность

7.15.6.1. Формирование сети связей

7.15.7. Обучаемость

7.15.8. Креативность

7.16. Мотивация

7.16.1. Мастерство

7.16.2. Гордость за свою работу

7.16.3. Порядок в голове

7.16.4. Целеполагание

7.16.5. Исследование нового

7.16.6. Статус

7.16.7. Сила влияния

7.16.8. Свобода действий

7.16.9. Отношения с окружающими

7.16.10. Ориентирование на результат

Образ в блоге

9.1. положительные качества

9.1.1. Ответственность

9.1.2. Все что я делаю — делаю качественно, не на отвали (перфекционизм, даже если психую, то все равно не делаю)

9.1.3. Вежливая и дружелюбная (когда знакомятся, все считают что я высокомерная, но потом понимают, что застенчивая, и общительная. Не сразу открываюсь людям)

9.1.4

Внимательная к деталям и к людям (обращаю внимание на детали, которые важны человеку). 9.1.5

Выговориться, заботливая ( сам себя не похвалишь) «

9.1.5. Выговориться, заботливая ( сам себя не похвалишь) «

9.3. отрицательные качества

9.3.1. Делать все в последний момент, если неприятна работа (мне надо сделать качественно, это займет много времени, не приступать к работе до последнего)

9.3.2. Первое впечатление обо мне — представляют мня высокомерной, Зона роста, нужно учиться себя преподносить

9.3.3. Люблю обсуждать других

9.3.4. Забываю про себя, я для себя на последнем месте

9.4. что меня вдохновляет

9.4.1. Когда вижу пример другого человека. Путь человека с низов Живое общение с заряженными людьми Мастермайнды Занятие своим любимым делом, от которого горят глаза Поддержка близких

9.5. что может растрогать до слез

9.5.1. Забота (кто-то о ком-то заботиться — нашли на улице котика, о бабушке и т.д.) Успех каких-то людей ( видела когда они начинали — а теперь они чего то добились, когда исполняется мечта) Поступки, что-то реальное, что можно увидеть (хэппи энды)

Полезные ссылки

12.7. Сделай себе скучно

12.7.1. «You Have to Be Bored.»

12.7.2. Why Great Ideas Always Come In the Shower (and How to Harness Them)

12.7.3. Кого боятся подростки

12.9. О привычках

12.9.1. The Daily Shower Review: My Method for Fixing My Repetitive Mistakes

12.9.2. Ежедневный личный чек-лист (Блог Севы Устинова)

12.12. Про перфекцонизм

12.12.1. http://michaelhyatt.com/season-4-episode-11-escape-perfectionism-once-and-for-all-podcast.html

12.14. Как технологии воруют наш мозг

12.14.1. https://medium.com/swlh/how-technology-hijacks-peoples-minds-from-a-magician-and-google-s-design-ethicist-56d62ef5edf3#.npmc7mxmu

12.14.2. http://timewellspent.io/

Why Should I Mind Map?

Aristotle

There are many reasons why mind mapping is used by millions of professionals, creatives and students all over the world. Here are the top 4:

Mind maps structure information.

Mind maps can store and structure vast amounts of information. They display hierarchy, show relationships between individual ideas and enable you to see the “big picture” at a glance. These features also make mind maps an ideal tool to present information to others, create knowledge pools and solve complex problems.

Mind maps improve comprehension.

In both school and university education, mind maps have proved to be popular and effective learning aids. By structuring information in a way that is more compatible with visual learning styles, and by filtering long texts into shorter mind map topics, learners can absorb large amounts of information faster. 

A 2013 (MJLTM) examined how students in Iran reacted to mind mapping as a tool for learning English as a foreign language. From the sample group, 83.4 percent of students had a positive view of mind mapping in reading comprehension, while only 16.7 percent responded negatively. Tellingly, in a questionnaire issued after the study, the statement “When I use mind maps for a reading passage, I’m more able to solve post-reading activities” scored most highly.

Mind maps enhance productivity.

The benefits of mind mapping are not limited to education; they can be useful in a commercial sphere as well. Mind mapping enables you to learn faster, communicate more efficiently and brainstorm more effectively, which is why ever more businesses are using tools like MindMeister to get the most out of their teams. 

Whether you’re planning a project at work or writing a scientific paper — mind mapping will help you save tremendous amounts of time. According to a survey by the Mind Mapping Software Blog, mind mapping software can increase productivity by an average of 23 percent.

Mind maps foster creativity.

Two things make mind maps the best brainstorming tool out there. One: The act of developing a mind map stimulates our brain like no other technique and fosters a creative flow of ideas. Two: Mind maps allow you to transcribe those ideas with incredible speed, making for a virtually frictionless thought organization.

During a 2004 study2 into the effectiveness of mind mapping for students’ writing assignments, 10 out of 12 people found that mind mapping improved their writing. Not only is it an excellent technique for students to prepare their essays and papers, it’s also a fantastic method for bloggers to outline articles and for authors to overcome writer’s block.

See also: 6 Tips to Improve Your Creativity

Mind maps improve memory and recall.

Mind maps present information visually. They feature several powerful mental triggers such as images, colors, shapes and connections, which help our brain process and memorize large amounts of information. Studies have found that mind maps can improve memory by 10-15 percent, others go even higher and estimate improvements of up to 32 percent³. Interestingly, students with learning difficulties such as dyslexia or high-functioning autism have reported that they find mind maps to be invaluable study aids.

Still not convinced? Maybe you’re right to be cautious. Check out the Top 7 Reasons NOT to Mind Map

1 Hariri, M. and Tahriri, A. (2014) “EFL Learners’ Attitudes Towards Using Mind Mapping Technique In Their Reading Comprehension”. University of Guilan, Modern Journal of Language Teaching Methods.2 Wai Ling, C. (2004), ‘The Effectiveness of Using Mind Mapping Skills in Enhancing Secondary One and Secondary Four Students’ Writing in a CMI School’. University of Hong Kong, Masters dissertation.3 Toi, H (2009), ‘Research on how Mind Map improves Memory’. Paper presented at the International Conference on Thinking, Kuala Lumpur, 22nd to 26th June 2009.

Что

14.2. дом

14.2.1. загородный

14.2.2. частный

14.2.3. кирпичный

14.2.4. блочный

14.2.5. большой

14.2.6. бревенчатый

14.2.7. деревенный

14.2.8. новый

14.2.9. лестницей

14.2.10. мансардой

14.2.11. финский

14.11. магазин

14.11.1. вид

14.11.1.1. свадебный

14.11.1.2. продуктовый

14.11.1.3. семена

14.11.1.4. колбасного

14.11.1.5. техники

14.11.1.6. сантехники

14.11.1.7. косметический

14.11.1.8. современный

14.11.1.9. красивый

14.11.1.10. японский

14.11.1.11. итальянский

14.11.1.12. оригинальный

14.11.1.13. кондитерский

14.11.1.14. цветочный

14.11.1.15. инструменты

14.11.1.16. восточной

14.11.1.17. компьютерный

14.11.1.18. строительный

14.11.1.19. рыболовный

14.11.1.20. спортивный

14.11.1.21. женский

14.11.1.22. белья

14.11.1.23. игрушек

14.11.1.24. десткий

14.11.1.25. для мам

14.11.1.26. джинсовый

14.11.1.27. алкогольный

14.11.1.28. эко

14.11.1.29. обоев

14.11.1.30. розничный

14.11.1.31. канцелярский

14.11.1.32. фирменный

14.11.1.33. продовольственный

14.11.1.34. больших

14.11.1.35. подарков

14.11.1.36. ногтевой

14.11.1.37. освещения

14.11.1.38. чайный

14.11.1.39. табачный

14.11.1.40. нижнего

14.11.1.41. ювелирный

14.11.1.42. фермерский

14.11.1.43. угловой

14.11.1.44. текстильный

14.11.1.45. бижутерии

14.11.1.46. светильников

14.11.1.47. конфет

14.11.1.48. отдыха

14.11.1.49. сувениры

14.11.1.50. запчастей

14.11.1.51. парфюмерии

14.11.1.52. овощей

14.11.1.53. здорового

14.11.1.54. сладостей

14.11.1.55. электротоваров

14.11.1.56. овощи

14.11.1.57. натуральной

14.11.1.58. фурнитуры

14.11.1.59. картин

14.11.1.60. телефонов

14.11.1.61. одежды

14.11.1.62. постельного

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector