Как создать собственную игру-бродилку онлайн

Содержание:

Насколько сложно создать игру на андроид

Интересный вопрос: разработка игр для Android — это сложный процесс? Можно подумать, что простому пользователю подобная задача не по зубам. Да, разумеется, подобный момент соотносится с некоторыми сложностями, но это вполне реально.

Создание игр на андроиде под силу каждому

Самое главное — человеку вовсе не нужно тратить большое количество денег, чтобы самому создать игру на телефоне. Конечно, чтобы заниматься созданием игры, потребуется наличие хотя бы минимальных навыков программирования. Разговор не идет о каких-то сложных 3Д играх, которые создаются профессионалами.

Обратите внимание! Чтобы создать игру на андроид, также нужны знания английского языка. Что касается программирования, необходимо будет освоить хотя бы простую Java

При этом среди основ не обязательно профессиональное владение дизайнерскими программами или фотошопом.

Основные моменты, которые потребуются пользователю, решившемуся заняться разработкой собственного игрового приложения:

наличие проработанной идеи

Здесь важно все, начиная от персонажей и заканчивая построением сюжета;
минимальные навыки владения Java. Без этого в любом случае не обойтись;
программа для дальнейшей разработки;
достаточное количество времени и желания трудиться.

Важно! Создание игровых приложений, пусть даже и самых простых — это кропотливый труд. Без желания, усидчивости и терпения тут не обойтись

Работа с Java

Обучение геймдеву

Обучение в геймдеве бывает разного типа и зависит от сферы работы. Например, научиться программированию на популярных в геймдеве языках по типу C++ и Java, можно во множестве ВУЗов. А если хочется стать специалистом по графике, то стоит пройти соответствующие курсы и научиться пользоваться прикладными программами. Некоторые профессии в игровой индустрии можно начать изучение в учебном заведении, а на онлайн-курсах и с помощью самообразования можно освоить любую интересующую сферу.

Несколько российских ВУЗов, в которых есть направления, касающиеся геймдева:

  • МосГУ, прикладная информатика;
  • МИСиС, прикладная информатика;
  • МЭИ, информатика и вычислительная техника;
  • ГГНТУ, информатика и вычислительная техника;
  • СПбГУПТД, прикладная информатика в дизайне;
  • МИДиС, разработка игр и приложений;
  • Институт принтмедиа и информационных технологий, программное обеспечение игровой компьютерной индустрии.

Ознакомиться со всем списком факультетов и ВУЗов можно здесь.

Онлайн-школы

Из онлайн обучения мы рекомендуем российскую онлайн-школу XYZ, в которой учат всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики, до геймдизайна и программирования. Эта школа считается лучшей в сфере разработки игр в России, что абсолютно заслуженно.

Так же рекомендуем 4 онлайн-курса для разработки игр в целом:

1. Программа «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO» от Skillbox

Программа состоит из четырех курсов. Освоение теории, принципов геймдизайна, работа с Unreal Engine и Unity. Погружение в геймдев.

Ссылка на обучение и подробная информация о курсе: https://skillbox.ru/course/profession-gamedesigner/

Еще у Skillbox есть более короткий по длительности курс на Геймдизайнера — https://skillbox.ru/course/profession-game-design/

2. Факультет по созданию игр на образовательном портале GeekBrains

Программа обучения в сотрудничестве с Mail.ru. В конце у студента будет портфолио с собственной игрой и сертификат.

Ссылка на обучение и подробная информация о курсе: https://gb.ru/geek_university/game-designer

3. Курс «Архитектор идей: гейм-дизайнер» от GeekBrains и Mail.ru

Продолжительность обучения — один год. Во время обучения вы создадите свою первую игру и не только.

Ссылка на обучение и подробная информация о курсе: https://gb.ru/professions/gamedesign

4. Курс по профессии “Геймдизайнер” от Нетологии

Длится 9 месяцев. Состоит из вебинаров, лекций, практических заданий, консультаций с преподавателями.

Ссылка на обучение и подробная информация о курсе: https://netology.ru/programs/gamedesigner

Так же у школы SkillFactory есть курс по Unity, возможно, вам будет проще начать именно с него — https://skillfactory.ru/game-dev

Udemy

Если обучение в онлайн-школах для Вас слишком длительное и дорогое, то Вы можете приобрести недорогие курсы на платформе Udemy. Здесь есть множество различных курсов по теме в основном на английском языке, но на русском тоже встречаются (пользуйтесь фильтром).

Ссылка на платформу Udemy с курсами по геймдеву: https://www.udemy.com/courses/search/?q=game%20development&src=sac&kw=game

Даже при обучении на качественных онлайн-курсах, следует изучать профессию самому. В этом отлично помогут порталы вроде Хабра, GamesMaker, Make-Games, а также книги по геймдеву.

Вот некоторые из них:

  • Microsoft Visual C#. Подробное руководство;
  • “Практика программирования”;
  • “Паттерны проектирования”;
  • Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics;
  • “Программирование игр на Windows. Советы профессионала”;
  • “Unity в действии”;
  • Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine;
  • “Шаблоны игрового программирования”.

Все вышеперечисленные книги посвящены программированию для разработки игр. Для компьютерной графики отлично подойдет Real-Time 3D Rendering with DirectX and HLSL, для игровой физики “Физика для разработчиков компьютерных игр”, а для анимационного программирования следует начать с Computer Animation.

Человек, который хочет попасть в геймдев, должен любить эту сферу и посвящать ей немало времени. Речь идет не только об обучении, но и о самом игровом процессе. Ведь иначе не понять нынешнюю тенденцию в гейминге. Рекомендую смотреть на игры глазами разработчика, подмечая детали и интересные ходы.

Сфера геймдева интересна и разнообразна, поэтому каждый, кому нравятся игры, сможет найти свое место. Главное вложить энергию и время, чтобы впоследствии это принесло свои плоды.

GameMaker Studio 2

Проекты на этом движке: Hyper Light Drifter, , Undertale, .
GameMaker Studio 2

Плюсы GameMaker Studio 2:

  • Обширная документация, которая написана понятным языком;
  • Простой язык сценариев для разработки;
  • Большое сообщество разработчиков, которое поможет прокачать свои скиллы в создании игр.

Минусы GameMaker Studio 2:

  • Слишком простой язык сценариев, в котором легко запутаться, если проект большой;
  • Из-за простоты языка программирования теряется производительность проекта;
  • Если долго сидеть на этом движке, то в будущем будет сложно перейти на более продвинутый, например, Unity или Unreal Engine 4.

Какие Шаги Требует Создание Игр?

На первый взгляд, обучение тому, как создать игру может быть сложным. Вы даже можете потерять мотивацию и оставить разработку игр экспертам. Однако я бы посоветовал вам не сдаваться так просто! Вместо этого, вам нужно лишь немного углубиться в процесс того, как делают игры. На самом деле это не настолько сложно как вы думаете.

Давайте рассмотрим пошаговое руководство, которое поможет вам узнать, как создать игру

Однако сразу хотим обратить внимание, что данный процесс может отличаться в зависимости от типа создаваемой игры. Хотя общая идея будет сохраняться

Шаг 1: Проведите Исследование и Составьте Концепт Игры

Первый шаг для создания вашей собственной игры будет включать определение типа игры, которую вы пытаетесь создать. Проведите некоторые исследования и узнайте, какие навыки вам будут необходимы для её создания, а также какие у неё будут особенности.

Если вас всерьёз заинтересовала тема, как создать свою игру, то вы должны пройти несколько вводных курсов. Например, если вас интересует создание ролевой 2D-игры, то я бы порекомендовал взглянуть на курс про создание 2D-игры на Unity.

Есть даже более специализированные курсы. Например, создание паззл игры для iOS, поможет вам разобраться в создании игр без программирования. Однако это не всегда является хорошей идеей – честно говоря, я думаю лучше всего узнать, как создать игру с нуля, нежели очередной клон. Хотя эту тему обсудим немного позднее.

В качестве альтернативы, если вы всегда были поклонником «The Legend of Zelda», я бы порекомендовал Полное руководство о том, как сделать видеоигру наподобие «The Legend of Zelda». Этот курс научит вас создавать простую ролевую игру с Unity и Blender. Пройдя этот курс, вы получите навыки Unity, C # и Blender одновременно!

Шаг 2: Поработайте Над Проектным Документом

Как только у вашей игры появится базовый концепт, и вы начнёте обдумывать как она должна выглядеть, вам нужно будет создать проектный документ. Для большинства людей этот документ представляет собой краткий набросок игры: как она должна выглядеть и что вам нужно сделать для её создания.

При создании своего проектного документа рассмотрите следующие аспекты:

  • Доступные вам навыки. Создание игр может стать дорогим удовольствием, если вам нужно будет нанимать кого-то за неимением у вас нужных навыков.
  • Какой язык/языки вы собираетесь использовать. Это поможет вам определить способ создания некоторых вещей в вашей будущей игре.
  • Как она должна выглядеть/вести себя.
  • Хотите ли вы проводить обновления или выпускать новые релизы в будущем. Если да, то вам нужно будет обдумать способ проведения данного процесса.

Как только ваш проектный документ обзаведётся парой десятков страниц, для вас настанет время начать программирование!

Вы знали?

10 курсов программирования для начинающих

Если вы новичок и только думаете начать учиться программированию, то эта подборка лучших бесплатных и платных курсов поможет вам ознакомиться с профессией, узнать основы и понять базовые принципы, определиться с направлением и языком программирования.

1. «Основы программирования» от GeekBrains

Основы программирования – интенсив от онлайн-университета GeekBrains, который познакомит вас с профессией, узнаете об языках и направлениях в программировании, зададите все волнующие вас вопросы преподавателю.

2. «Старт в программировании» от Нетологии

Старт в программировании – базовый курс познакомит вас с языками программирования JavaScript и HTML. Более 20 часов практики.

Во время прохождения обучения вы создадите свою первую программу.

3. «Веб-разработчик с нуля до PRO» от SkillBox

Веб-разработчик с нуля до PRO – полноценное обучение от онлайн-университета SkillBox для тех, кто хочет заниматься разработкой сайтов и сервисов. Подходит для начинающих.

Веб-разработчик – одно из самых, на сегодняшний день, востребованных направлений в программировании. Средняя зарплата по официальной статистике составляет 50 000 – 80 000 рублей в месяц.

По завершению вы получите диплом об обучении.

4. «Введение в программирование (С++)»

Введение в программирование (С++) – курс от Академии Яндекса и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) на обучающей платформе Stepik, состоящих из 12 уроков с видео, тестами и интерактивными задачами.

5. «Как стать программистом» от университета Mail.ru (GeekBrains)

Как стать программистом / Пошаговая инструкция по поиску работы – на этом курсе вас не научат программировать, а расскажут всё о профессии.

Вы узнаете в каком направлении программирования развиваться, как составить резюме и найти первые заказы (работу), как двигаться по карьерной лестнице, чтобы быстро учиться и хорошо зарабатывать.

Для начинающих программистов, кто изучает профессию для того, чтобы устроиться на работу и найти постоянных заказчиков, я рекомендую включить это обучение в список на прохождение. Знаю, что у большинства людей, пытающихся перейти на удалённую работу и начать зарабатывать, проблема не в освоении знаний, а в поиске работодателей.

6. «PHP. Уровень 1 (Основы веб-разработки)» от GeekBrains

PHP. Уровень 1 – ещё один курс для начинающих с нуля от онлайн-университета GeekBrains, на котором вы узнаете основы языка PHP.

7. «HTML и CSS с нуля» от Fructcode

Интерактивный курс по HTML и CSS – пошаговая программа по изучению основ верстки сайтов.

Здесь вы можете получить доступ сразу к нескольким курсам (HTML/CSS, Bootstrap 3, PHP/MySQL, Linux/GIT, Codeigniter, Javascript/jQuery, Modern Javascript, Yii2 Фреймворк, Bootstrap 4, VueJS Фреймворк) за ежемесячную подписку. Вам не нужно покупать сразу всё обучение, платите помесячно и проходите уроки в своём темпе.

Школа даёт возможность просмотреть часть уроков бесплатно, чтобы вы могли ознакомиться с платформой обучения и подачей материала. Так выглядит личный кабинет.

8. «ВЕБ-разработчик 2020» от beONMAX

ВЕБ-разработчик 2020 — с нуля до результата – большой курс для начинающих веб-разработчиков. Освоите основные инструменты и технологии создания сайтов и приложений на HTML5, CSS3, Bootstrap 4, JavaScript.

9. «Основы С++» от Смотри и учись

Основы С++ – 12 лекций продолжительностью 13 часов. Разбираются базовые элементы языка, работа с файлами и функциями, структурное и объектно-ориентированное программирование.

10. «Программирование на Python для начинающих» от Михаила Русакова

Программирование на Python для начинающих –  неплохой курс по изучению основ языка Python. Автор оказывает поддержку при прохождении и отвечает на вопросы.

ТОП-10 лучших бесплатных курсов по гейм-дизайну

Продолжительность — 7 недель. На английском языке.

Курсы предназначены для обучения основным инструментам и методам создания игр от проектной концепции до создания демо-версии игры.

Выпускники курсов в качестве дипломного проекта должны разработать несложную компьютерную игру, не требующую навыков программирования.

Продолжительность — 4 недели. Начало — 8 августа. На английском языке.

Расширенный курс для разных специалистов: художников, программистов, фанатов игр, дающий базовые понятия об архитектуре и механике игр, их тестировании, технологиях искусственного интеллекта.

3. Уникальный курс на русском языке от компании Wargaming на площадке «Универсариум».

Продолжительность — 20 уроков. На курсах проводится обучение базовым основам поэтапной разработки игр: от создания концепции игры до дизайн-документа. Успех конечного продукта зависит и от того, насколько грамотно гейм-дизайнером составлены технические задания всем специалистам проекта. Экономическая эффективность строится на рациональном использовании бюджета, который выделяется на проект.

5. «Онлайн-игры: литература, нарратив и новые медиа» при Университете Вандербильта.

Продолжительность — 6 недель. Начало — 1 августа. На английском языке.

Успех игры во многом зависит от внешней привлекательности и внутренней проработки характера персонажей. Курсы обучают навыкам создания таких качеств героев игр как яркая индивидуальность, оправданная мотивация действий, активная анимация персонажей и их передвижение в пространстве. Курсы могут быть полезны также сценаристам, художникам комиксов.

В программе курсов такие важные темы как история и особенности компьютерных игр, игровой нарраттив. Предлагается анализ литературных персонажей в формате игры на примере «Властелина колец». Для сведения: нарратив  (англ. и фр. — narrative) — это изложение взаимосвязанных событий, представленных пользователю в виде последовательности слов или образов. Курс полезен не только игрокам, но и тем, кто интересуется играми на уровне любителей.

Продолжительность — 5 недель. Начало — 31 октября. На английском языке.

На курсах поведают не только об истории появления игр, их развитии, VR-технологиях и прогнозе на будущее, но и покажут материалы и игры из Национального музея игр в Рочестере. Курсы созданы при участии экспертов вышеназванного музея.

Продолжительность — 7 недель. Начало будет объявлено особо. На английском языке.

В увлекательной форме научат алгоритмам, основным принципам и структуре кода на языке Java на платформе Google’s Android Studio. В качестве курсовой работы студенты самостоятельно создают несложную мобильную игру для планшета, смартфона или компьютера.

Продолжительность — 36 часов. Начало — по мере готовности к обучению. На английском языке.

Курсы предоставляют знания по основным компонентам видеоигры с процессами визуализации, обучают работе с разными программами в плане создания кнопок, ползунков, меню до разработки анимаций и 3D-моделей.

9. Курсы «Создание 2D-игр на Unity5» при 3D Buzz на площадке Udemy.

Продолжительность — 38 лекций. На английском языке. Начало — по мере готовности к обучению.

Главное требование для слушателей курсов — базовые знания языка C#. Курсы обучают основам левел-дизайна и движка Unity, созданию контроллеров, разработке системы очков, построению системы для управления вражескими юнитами, внедрению анимации.

Solar 2D

Бесплатный фреймворк (набор готовых функций для использования), разработанный в 2009 году. Ранее движок распространялся под названием Corona SDK. Основная цель — создание мобильных и десктопных приложений на базе скриптов Lua. В мае 2020 года в связи с закрытием компании Corona Labs Inc. произошёл ребрендинг, и теперь, как и в случае с Godot, поддержка и развитие движка осуществляется через пожертвования. Есть активное русскоязычное сообщество. Исходный код можно скачать с GitHub.


Game of Sultans — игра созданная на Solar 2D

Достижения:

  • за всё время существования движка на нём создано более  000 приложений на Android;
  • игру Bubble Ball (2010), созданную 14-летним подростком на Solar 2D, скачали два миллиона раз за две недели после релиза на iOS;
  • на Solar 2D также создана Game of Sultans, известная в России как «Великий Султан»: у неё более 10 миллионов загрузок, она лидер по продажам в 2019 году.

Преимущества:

  • возможность быстро разработать проект (скрипты Lua просто освоить);
  • небольшой объём приложений;
  • кроссплатформенность (iOS, tvOS, Android, Android TV, macOS, Windows, Linux, HTML5);
  • поддержка сторонних API и библиотек (C/C++/Obj-C/Java);
  • большое разнообразие плагинов для расширения функциональности.

Недостатки:

  • не поддерживает консоли;
  • позволяет работать только с 2D;
  • нет визуального редактора — только окно со строками кода;
  • не подходит для крупных проектов.

Игры на движке: CarMaker, Game of Sultans, The Lords of the Earth Flame, Incursion Defense: Cards TD, Edorium, Beasts Battle.

«Сообщество Solar 2D хоть и небольшое, но активное. Благодаря открытому исходному коду любой толковый программист может написать плагин к движку и развивать его. Solar 2D подходит для создания небольших казуалок, но при желании можно сделать что-нибудь сложнее. Если сравнивать с движками, которые под силу освоить даже художнику или сценаристу, то у Solar 2D порог входа выше, так как требуются навыки программирования».

Сергей Поморин, инди-разработчик (Beasts Battle, Necromancer Returns, Magicians Legacy)


Necromancer Returns

Награда

Чтобы человек получал удовольствие, его нужно поощрять. Причем делать это нужно не только в конце, когда цель уже достигнута, но и на протяжении всей игры.

Например, в RPG многие игроки стараются полностью изучить локацию перед тем, как двигаться дальше. Если они зашли в пещеру и убили всех врагов, то после этого обыщут там каждый угол и только потом выйдут на поверхность.

Это хорошая возможность, чтобы спрятать где-нибудь сундук с новой броней или золотом.

Также награда не обязательно должна быть материальной. Можно раскрыть дополнительную часть сюжета или просто показать что-то забавное.


В GTA III на одной из стен можно найти надпись «Вообще-то здесь вас быть не должно».

Если же игрок не найдет ничего, то он будет разочарован, и это может оттолкнуть его от игры:

«Я потратил кучу времени, чтобы всё тут осмотреть, но ничего не нашел. Ну и зачем мне дальше этим заниматься?»

Также награждать нужно, когда игрок совершенствует свои навыки. Например, можно сделать игру немного сложной в начале, но, потом, если игрок продвинется до определенного места, наградить его чем-нибудь.

Популярные профессии в игровой индустрии

Список наиболее часто встречающихся профессий в геймдеве:

  • Программист на C++, C (крупные игры на UE). Обзор профессии;
  • Программист на JavaScript, PHP (браузерные игры). Обзор профессии PHP-разработчик;
  • Программист на C#, Java (игры на Unity). Обзор профессии C# и обзор Java разработчика;
  • Программист на Swift (игры для iOs); Обзор профессии;
  • Программист на Python (игры на PYGame, Panda 3D, Blender Game Engine). Обзор профессии;
  • Разработчик на Unreal Engine. Обзор профессии;
  • Разработчик на Unity. Обзор профессии;
  • VFX-художник. Обзор профессии;
  • 3D-аниматор. Обзор профессии;
  • Сценарист;
  • UI/UX Artist;
  • Дизайнер-уровней;
  • Геймдизайнер. Обзор профессии;
  • Тестировщик игр.

Движки для разработки игр

Основное программное обеспечение при разработке игр — игровой движок. Именно на нем создается проект с написанием исходного кода, проектированием уровней, созданием анимаций и т.д. В некотором смысле к понятию игрового движка относятся и другие программы, которые участвуют в разработке проекта.

Существует множество игровых движков. Студии с большим бюджетом разрабатывают собственные движки, чтобы полностью реализовать свои идеи и не зависеть от ограничений стороннего программного обеспечения (и чтобы не делиться выручкой). Остальные разработчики используют общедоступные движки. 2 самых популярных и универсальных из них: Unreal Engine и Unity.

Игровой движок

Редактор Unity 3D стремительно набирает популярность благодаря своему главному достоинству — легкости и интуитивности при впечатляющих возможностях. С ним вы сможете создавать игры для Android, Windows, iOS, OSX, Wii, Blackberry, Playstation 3, Flash и Xbox. Можно создавать любые жанры игр, а также легко импортировать модели, текстуры и звуки. Трехмерные модели могут быть в форматах COLLADA, 3DS, FBX, DXF. Для текстур есть поддержка всех популярных форматов изображений. Также и аудио файлы – они могут быть в любом из популярных форматов, включая WAV и MP3. Скриптинг осуществляется с помощью JavaScript, хотя можно писать коды и на C#. В программе есть множество примеров и шаблонов, которые включены в справочную систему и написаны на JavaScript. На официальном сайте этого редактора для создания игр вы найдете несколько видео-демонстраций его возможностей. А установив Unity Web Player можно поиграть некоторые фрагменты игр.

Какие игры проще создавать новичку

Выбирая, что именно будет создаваться, новичок должен отталкиваться от собственных предпочтений. Однако наиболее простым на первый раз вариантом является создание обычной бродилки с незамысловатым сюжетом. Можно отдать предпочтение хождению по лабиринту с боем с финальным боссом в конце.

Еще один неплохой вариант — это карточные игры. Для них не требуются большая проработка деталей и прорисовка всех мелких частей. Кроме того, подобный вариант отличается достаточно незамысловатым интерфейсом, который будет легко освоить начинающему разработчику.

Наиболее сложные в плане проработки и времени — это экшн-игры, особенно когда разговор касается 3Д форматов. Разумеется, здесь есть где разгуляться фантазии. Можно создавать интересных персонажей, разнообразные миры, сложные миссии и сюжетные повороты, но для новичка подобный вариант является пока что недоступным. Тем не менее, если человек сам продолжит развиваться, в последствие ему будут доступны и такие форматы.

Создание бродилки на андроид

Godot Engine

Как и Unity, Godot Engine поддерживает разработку как 2D, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, эта поддержка реализована на гораздо лучшем уровне. Движок 2D изначально создавался как независимая система. А это значит, что в созданных с помощью Godot играх выше производительность и меньше ошибок.

Игровая архитектура Godot Engine уникальна. Все делится на сцены. Но не те «сцены», о которых вы только что подумали. В Godot сцена представляет собой набор элементов наподобие спрайтов (графических объектов), звуков и скриптов. Сцены можно объединять в более крупные, а те, в свою очередь, в еще более крупные. Иерархический подход к дизайну облегчает организацию и модификацию индивидуальных элементов.

Для управления игровыми элементами в Godot используется drag-and-drop, но большинство элементов может быть изменено с помощью похожего на Python языка написания скриптов GDScript. Он легко учится и прост в использовании. Попробуйте, даже если ранее не занимались программированием.

Ежегодно выходит как минимум один новый релиз программы, что объясняет, почему в этой среде разработки так много нужных функций: физика, пост-процессинг, сетевая игра, все виды встроенных редакторов, отладка в реальном времени, быстрый перезапуск, контроль версий и многое, многое другое.

Godot – единственный полностью бесплатный «движок» из нашего списка. Он бесплатен от «А» до «Я» и защищен лицензией MIT, разрешающей не только разработку, но и продажу готового игрового продукта без ограничений. Сделанные в Godot игры можно экспортировать под Windows, Linux, Mac, iOS, Android, в HTML5. Никаких доплат и лицензий не требуется.

GAMEMAKER

Кроссплатформенный коммерческий движок для 2D-игр, разработанный YoYo Games. Он использовался для таких игр, как Undertale, Hyper Light Drifter и Minit.

Фото: kanobu.ru

Для разработки: 2D-игр.

Платформы: Windows или macOS.

Языки программирования: Использует собственный язык сценариев, называемый GameMaker Language (GML), и язык визуальных сценариев, называемый Drag and Drop (DnD).

Стоимость: Бесплатная пробная версия на 30 дней, потом нужно купить лицензию за $39 в год.

Обучение: Несколько бесплатных тестовых и видеоуроков, которые охватывают основы. Есть объемные уроки про то, как создавать конкретные жанры игр, такие как пошаговые RPG, Tower Defense и фермы. Есть также ссылки на некоторые внешние сайты и сообщества, в которых есть руководства, помогающие людям начать работу с этой программой.

Начало работы: https://www.yoyogames.com/learn

Construct 2

Проекты на этом движке: Insanity’s Blade, Mortal Melon, DinoSystem.
Construct 2

Как создаются видеоигры от идеи до продажи

Разбор всех этапов разработки видеоигр начиная от цели будущего проекта и заканчивая старатом продаж….

Плюсы Construct 2:

  • Не нужно писать код, идеально подойдет новичку;
  • Множество инструментов для простой разработки 2D игр;
  • Интуитивно понятный интерфейс, легко разобраться с тем, как создавать игры.
  • Неудобно использовать для 3D игр;
  • Чтобы сделать игру более проработанной, придется платить;
  • Редко появляются обновления движка с новыми возможностями. Как правило, просто шлифуется готовое.

Сколько зарабатывают разработчики игр?

Доход зависит от опыта, знания языков программирования и движков. Для примера рассмотрим, сколько получают разработчики на Unity. Они востребованы и по ним имеется много данных.

Зарплата начинающих программистов стартует от 60 тыс. рублей в месяц и быстро растет. Специалисты уровня Middle (опыт работы от 2-3 лет) могут получать 100-120 тыс. рублей, Senior – от 150-200 тыс. рублей в месяц. Максимальные зарплаты в России у разработчиков игр на Unity достигают 300-350 тыс. рублей в месяц.

Можно сотрудничать с западными компаниями, например, через иностранные биржи. Сколько зарабатывают фрилансеры на таких сайтах? Например, на Upwork стоимость часа работы начинается от $15-20 и достигает $50-80. Есть люди, которые берут больше $100 в час. Если брать среднюю ставку $35-50, за месяц можно заработать порядка $3500-5000.

RPG MAKER

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания классических игр в стиле JRPG без необходимости уметь программировать. Он был использован для таких игр, как Corpse Party и Rakuen.

Фото: medium.com

Для разработки: Ролевых 2D-игр.

Платформы: Windows и macOS.

Языки программирования: JavaScript.

Стоимость: $79.99.

Обучение: Есть несколько бесплатных обучающих программ для старых версий движка, которые, вероятно, все еще возможно применить на практике. Однако для самой последней версии MV, кажется, лучшие ресурсы уже создаются сообществом.

Начало работы: https://www.rpgmakerweb.com/support/products/tutorials

Ultra Famicom или 64 бита, которые потрясли мир

Из трёх 64-битных систем пятого поколения (Atari Jaguar, Nintendo 64, Panasonic M2) лишь Nintendo 64 оказалась не просто жизнеспособной, но и коммерчески успешной. И причиной тому послужила не столько скрытая мощь консоли, сколько глобальное продвижение ее бренда под единым именем. Тем самым, упразднив разночтения между Ultra 64 и Nintendo 64, Nintendo навсегда поставила точку в неопределенности с названием, перейдя к единому дизайн-макету и стандартизации визуальных решений.

Но истинные причины в ребрендинге были куда глубже и куда интереснее. Насколько? Давайте разбираться вместе.

А что насчёт книг?

Чтобы стать разработчиком игр, нужно много практики, но это не значит, что её не стоит подкреплять теорией. Стоит отметить, что подавляющее большинство хороших книг по геймдеву можно найти только на английском языке. Держите настоящую дорожную карту по геймдеву от одного из пользователей GitHub:

Каждый из этих блоков включает в себя ряд книг по разработке игр, которые позволят двигаться в нужном направлении.

Особой популярность пользуются ещё такие книги по геймдеву:

The first volume of Foundations of Game Engine Development discusses the mathematics needed by engineers who work on games or other types of virtual simulations. The book begins with conventional treatments of topics such as linear algebra, transforms, and geometry. Then, it introduces Grassmann algebra and geometric algebra to provide a much deeper understanding of the subject matter and highlight the places where traditional arithmetic with vectors, matrices, quaternions, etc., isn’t quite correct. Includes exercises.

Over the years, the Unity game engine has extended its scope from just being about creating video games to building AR/VR experiences, complex simulations, real-time realistic rendering, films, and serious games for training and education. Its features for implementing gameplay, graphics, and customization using C# programming make Unity a comprehensive platform for developing professional-level, rich experiences.

With this book, you’ll be able to build impressive Unity projects in a step-by-step manner and apply your knowledge of Unity concepts to create a real-world game. Complete with hands-on tutorials and projects, this easy-to-follow guide will show you how to develop your first complete game using a variety of Unity tools. As you make progress, you’ll learn how to make the most of the Unity Editor and create scripts using the C# programming language. This Unity game development book will then take you through integrating graphics, sound, and animations and manipulating physics to create impressive mechanics for your games. You’ll also learn how to code a simple AI agent to challenge the user and use profiling tools to ensure that the code runs in a performant way. Finally, you’ll get to grips with Unity’s AR Foundation for creating AR experiences for 3D apps and games.

By the end of this book, you’ll have developed a complete game and will have built a solid foundation using Unity’s tooling ecosystem to develop game projects of any scale.

In this new and improved third edition of the highly popular Game Engine Architecture, Jason Gregory draws on his nearly two decades of experience at Midway, Electronic Arts and Naughty Dog to present both the theory and practice of game engine software development. In this book, the broad range of technologies and techniques used by AAA game studios are each explained in detail, and their roles within a real industrial-strength game engine are illustrated.

New to the Third Edition

This third edition offers the same comprehensive coverage of game engine architecture provided by previous editions, along with updated coverage of:

  • computer and CPU hardware and memory caches,
  • compiler optimizations,
  • C++ language standardization,
  • the IEEE-754 floating-point representation,
  • 2D user interfaces,
  • plus an entirely new chapter on hardware parallelism and concurrent programming.

This book is intended to serve as an introductory text, but it also offers the experienced game programmer a useful perspective on aspects of game development technology with which they may not have deep experience. As always, copious references and citations are provided in this edition, making it an excellent jumping off point for those who wish to dig deeper into any particular aspect of the game development process.

Key Features

  • Covers both the theory and practice of game engine software development
  • Examples are grounded in specific technologies, but discussion extends beyond any particular engine or API.
  • Includes all mathematical background needed.
  • Comprehensive text for beginners and also has content for senior engineers.

4

Заключение

Я вновь повторю, обучение тому, как создать игру может быть интересным, полезным и очень сложным. Однако, если у вас есть неугасаемый интерес и должная мотивация, оно явно того стоит. Начните с самых базовых процессов, которые необходимо для создания игры. Даже самые простые игры требуют определённого концепта и видения. Этот концепт должен быть воплощен в проектный документ, способный помочь вам вести организованную разработку.

Если вы ещё не имеете навыков программирования, то вам нужно будет потратить несколько месяцев, чтобы изучить хотя бы один язык программирования. Вам также скорее всего будет полезно получить опыт работы с игровыми движками, вроде Unity.

Кроме этого, не упускайте из виду общую картину. Начните с меньшего. Сделайте карточную игру, игру про слова или что-то очень простое для начала.

Запомните, обучение созданию игр это не простое занятие, оно может потребовать от вас много времени и сил, но в конце концов ваши усилия вознаградятся!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector